телефонные гудки

Hi,All!!!

Вот звоню я по мобильному.Набираю номер,делаю вызов.Дальше есть варианты. Но если все нормально,то я слышу гудки вызова.Тот кому я звоню в этот момент слышит звонок.А телефон с внешнего разъема выдает RING. У меня гудок,у него RING,у меня гудок ,у него RING и т.д.Вот эти гудки ,кото- рые я слышу,они везде одинаковые?У разных операторов?В разных странах?

------------ С уважением.Ю.

Reply to
yura.v.podgornov

Нет. Даже у одного оператора в одной стране (мегафон северо-запад, к примеру) они бывают разные.

Hi *yura.v.podgornov*!

А началось все 08-Aug-06 в 19:31:44, когда yura.v.podgornov pазговаpивал с All насчет телефонные гудки

y> From: "yura.v.podgornov" snipped-for-privacy@atika-al.kiev.ua>

y> выдает RING. У меня гудок,у него RING,у меня гудок ,у него RING и y> т.д.Вот эти гудки ,кото-pые я слышу,они везде одинаковые?У pазных y> опеpатоpов?В pазных стpанах? ------------С уважением.Ю. Почти , немного могут pазличаться частотные и вpеменные паpаметpы , еще импоpтные АТС pазличают входящий звонок внешний или внутpиатсный . Пpи внутpеннем соединении на удаленном конце будет звонок - у тебя КПВ . Пpи внешнем входящем ( ты звонишь на дpугую АТС ) у тебя будет как и pаньше КПВ в виде длинных гудков , а твоего абонента будут звонки сгpуппиpованы в гpуппу из двух звонков с маленькой паузой между ними и немного увеличенной паузой между этими двумя звонками . Always yours Alex

Reply to
Alex Brilakov

Приветствую, Valentin!

??>> Вот звоню я по мобильному.Набираю номер,делаю вызов.Дальше есть ??>> варианты. Но если все нормально,то я слышу гудки вызова.Тот кому я ??>> звоню в этот момент слышит звонок.А телефон с внешнего разъема выдает ??>> RING. У меня гудок,у него RING,у меня гудок ,у него RING и т.д.Вот эти ??>> гудки ,кото- рые я слышу,они везде одинаковые?У разных операторов?В ??>> разных странах? VD> Нет. Даже у одного оператора в одной стране (мегафон северо-запад, VD> к примеру) они бывают разные. А если твой абонент школьник, то вместо гудков вообще может песню виагры какой-нибудь поставить. И лови потом бизю....

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Доброго времени, Misha!

Wednesday August 09 2006 01:47, Misha Cherkes wrote to Valentin Davydov:

??>>> и т.д.Вот эти гудки ,кото- рые я слышу,они везде одинаковые?У ??>>> разных операторов?В разных странах? VD>> Hет. Даже у одного оператора в одной стране (мегафон VD>> северо-запад, к примеру) они бывают разные. MC> А если твой абонент школьник, то вместо гудков вообще может песню MC> виагры какой-нибудь поставить. И лови потом бизю....

А расскажи мне, уже давно не школьнику, как не имея доступа к оборудованию оператора поставить "вместо гудков песню виагры"? Или эта услуга предоставляется только школьникам? Hу очень хочется попробовать...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello, Dmitry !

Once (Wednesday August 09 2006) at 10:21 someone named Dmitry Radishev wrote to Misha Cherkes. So, look here:

DR> á ÒÁÓÓËÁÖÉ ÍÎÅ, ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÎÅ ÛËÏÌØÎÉËÕ, ËÁË ÎÅ ÉÍÅÑ ÄÏÓÔÕÐÁ Ë DR> ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÀ ÏÐÅÒÁÔÏÒÁ ÐÏÓÔÁ×ÉÔØ "×ÍÅÓÔÏ ÇÕÄËÏ× ÐÅÓÎÀ ×ÉÁÇÒÙ"?

úÁÐÌÁÔÉÔØ ÏÐÅÒÁÔÏÒÕ, ÒÁÚÕÍÅÅÔÓÑ. õ ÍÅÎÑ ×ÏÏÂÝÅ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅ, ÞÔÏ ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÄÅÎØÇÉ ÏÎÉ ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÀÔ ÎÅ ÎÁ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ÔÅÌÅÆÏÎÎÏÊ Ó×ÑÚÉ, Á ÎÁ ÓÏÐÕÔÓÔ×ÕÀÝÉÈ ÔÏ×ÁÒÁÈ É ÕÓÌÕÇÁÈ - ÔÅÌÅÆÏÎÙ, ÁËÓÅÓÓÕÁÒÙ, ÍÕÚÙËÁ, ËÁÒÔÉÎËÉ, óíó, ÉÇÒÙ É ÔÏÍÕ ÐÏÄÏÂÎÏÅ. HÕ ÞÔÏ Ö, ÂÌÁÇÏÄÁÒÑ ÜÔÏÍÕ ÓÏÔÏ×ÁÑ Ó×ÑÚØ ÏÂÈÏÄÉÔÓÑ ÄÅÛÅ×ÌÅ ÄÌÑ ÔÅÈ, ËÔÏ ÉÓÐÏÌØÚÕÅÔ ÔÅÌÅÆÏÎ ÐÏ ÐÒÑÍÏÍÕ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ.

DR> éÌÉ ÜÔÁ ÕÓÌÕÇÁ ÐÒÅÄÏÓÔÁ×ÌÑÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÛËÏÌØÎÉËÁÍ?

õÓÌÕÇÁ ÜÔÁ ÐÒÅÄÏÓÔÁ×ÌÑÅÔÓÑ ×ÓÅÍ ÖÅÌÁÀÝÉÍ, ÎÏ ÍÁÌÏ×ÅÒÏÑÔÎÏ, ÞÔÏ ÅÊ ×ÏÓÐÏÌØÚÕÅÔÓÑ ×ÚÒÏÓÌÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË × ÚÄÒÁ×ÏÍ ÕÍÅ É Ô×ÅÒÄÏÊ ÐÁÍÑÔÉ.

-- With best regards, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello yura!

08 Aug 06 19:31, you wrote to All:

yp> Вот звоню я по мобильному. yp> гудки ,кото- рые я слышу,они везде одинаковые?У разных операторов?В yp> разных странах?

Даже если звонишь на абонента проводной телефонии - и то стандарты на тональные сигналы АТС в разных странах мира различаются (из-за чего и были придуманы настройки "country code" на различные страны мира в телефонных модемах). А на территории exSU эти стандарты вообще писались лишь для порчи бумаги - на деле каждую АТС небольшого города можно было отличить по тональности вызывного сигнала ;-(

А уж если на мобильного абонента... Hаверное, уже слышал рекламу - "подпишись на платную услугу, пошли SMS на сервисный номер и установи сам то, что звонящие тебе будут выслушивать вместо длинных гудков"...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

..

08 Aug 2006, /*_yura.v.podgornov_*/ wrote to */All/* the following:

yvp> ÷ÏÔ Ú×ÏÎÀ Ñ ÐÏ ÍÏÂÉÌØÎÏÍÕ.HÁÂÉÒÁÀ ÎÏÍÅÒ,ÄÅÌÁÀ ×ÙÚÏ×.äÁÌØÛÅ ÅÓÔØ yvp> ×ÁÒÉÁÎÔÙ. HÏ ÅÓÌÉ ×ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ,ÔÏ Ñ ÓÌÙÛÕ ÇÕÄËÉ ×ÙÚÏ×Á.ôÏÔ ËÏÍÕ Ñ yvp> Ú×ÏÎÀ × ÜÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÓÌÙÛÉÔ Ú×ÏÎÏË.á ÔÅÌÅÆÏÎ Ó ×ÎÅÛÎÅÇÏ ÒÁÚßÅÍÁ ×ÙÄÁÅÔ yvp> RING. õ ÍÅÎÑ ÇÕÄÏË,Õ ÎÅÇÏ RING,Õ ÍÅÎÑ ÇÕÄÏË ,Õ ÎÅÇÏ RING É Ô.Ä.÷ÏÔ ÜÔÉ yvp> ÇÕÄËÉ ,ËÏÔÏ- ÒÙÅ Ñ ÓÌÙÛÕ,ÏÎÉ ×ÅÚÄÅ ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÅ?õ ÒÁÚÎÙÈ ÏÐÅÒÁÔÏÒÏ×?÷ yvp> ÒÁÚÎÙÈ ÓÔÒÁÎÁÈ?

üÔÏ ÓÉÇÎÁÌ ëð÷. äÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ 425 çÃ. âÙ×ÁÅÔ 450 çÃ.

Best Regards, J.V.Gurin, 09 Aug 2006

Reply to
Juriy Gurin
ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ, Dmitry!

(ÐÅÒÅ×ÅÓÔÉ ÎÁ ÒÏÄÎÏÊ ÍÏÖÅÛØ ÔÕÔ:

DR> éÌÉ ÜÔÁ ÕÓÌÕÇÁ ÐÒÅÄÏÓÔÁ×ÌÑÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÛËÏÌØÎÉËÁÍ? ðÒÅÄÏÓÔÁ×ÌÑÅÔÓÑ ×ÓÅÍ, ÔÕÔ ×ÏÐÒÏÓ × ×ÏÓÔÒÅÂÏ×ÁÎÎÏÓÔÉ.

DR> HÕ ÏÞÅÎØ ÈÏÞÅÔÓÑ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ... á ÔÕÔ ÕÖ ËÁË ÐÏ×ÅÚÅÔ....

õÄÁÞÉ!
--
ïÔÐÒÁ×ÌÅÎÏ ÞÅÒÅÚ ÓÅÒ×ÅÒ æÏÒÕÍÙ@mail.ru - http://talk.mail.ru
Reply to

Приветствую, Dmitry!

09 августа 2006 09:21, Dmitry Radishev wrote to Misha Cherkes:

> [...]

DR> А расскажи мне, уже давно не школьнику, как не имея доступа к DR> оборудованию оператора поставить "вместо гудков песню виагры"? Или эта DR> услуга предоставляется только школьникам? Hу очень хочется DR> попробовать...

У нас у яйцеголовых есть такое. См.

услуга Good Ok. Очередное обдирание лохов, наподобии "отправь слово х©й на номер 322223 и.т.д.".

WBR, Yury. ... E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

Reply to
Yury Sokolov

Am 08 Aug 06 schrieb yura.v.podgornov an %e %E zum Thema <RE:телефонные гудки>

y> Вот звоню я по мобильному.Hабиpаю номеp,делаю вызов.Дальше есть ваpианты. y> Hо если все ноpмально,то я слышу гудки вызова.Тот кому я звоню в этот y> момент слышит звонок.А телефон с внешнего pазъема выдает RING. У меня y> гудок,у него RING,у меня гудок ,у него RING и т.д.Вот эти гудки ,кото- y> pые я слышу,они везде одинаковые?У pазных опеpатоpов?В pазных стpанах?

К слову, не обязательно когда у тебя в тpубке гудок (КПВ-контpоль посылки вызова), на вызываемом номеpе синхpонно пpисутствует вызывное напpяжение (ПВ - посылка вызова). В частности на АТСКЭ "ИСТОК". Само-собой pечь идет о обычных АТС.

Всего наилучшего

Reply to
Andrey Zhyrkov