телефон - громкая связь

Здравствуй(те), All!

Есть домашний проводной телефон "ОРФИ 101". Клон какого-то Филипса или чего-то такого. Корпус такой большой, горизонтальный, с дисплеем, в верхней части кнопки "clock", "set", "pause" + крышка, под которой батарейка и регулятор громкости громкой связи.

Вобщем, суть в том, что провода от розетки холодильника и телефонные проходят рядом, от чего когда холодильник включается/выключается, происходит скачок в телефонной сети и телефон включает громкую связь => если по телефону никто не разговаривает, трубка становится снята, а телефон занят.

Пробовал различными способами стабилизировать телефонную сеть - ни фига - все равно скачет.

Вобщем, хочется отрубить блок громкой связи на фиг, ибо все равно не нужен. Hе подскажите, в какую сторону рыть? Как найти триггер, врубающий громкую связь?

Или хотя бы, может, у кого есть схема? В инете не нашел...

PS: Сменить проводку, ее расположение, телефон или холодильник не предлагайте. Стабилизировать телефон/холодильник тоже не предлагайте. Hужно именно отключить блок громкой связи.

Чеpкасов Святослав (aka SoulBurner) e-mail: snipped-for-privacy@mail.ru ICQ: 185444

Reply to
Slava Cherkasov

А подключить параллельно контактам в холодильнике искрогасящую цепочку можно предлагать? Это, кстати, и на долговечность оных контактов благотворно влияет.

Здравствуй(те), Valentin!

Понедельник Май 23 2005 - Valentin Davydov писал к Slava Cherkasov:

Холодильник новый - ковырять не хочется. Плюс - он очень хорошо к стенке придвинут. :) Так что лучше бы все-таки с телефоном что-то сделать...

Чеpкасов Святослав (aka SoulBurner) e-mail: snipped-for-privacy@mail.ru ICQ: 185444

Reply to
Slava Cherkasov

Миp, Slava!

27 May 05 00:30, Slava Cherkasov написал к Valentin Davydov:

> [...]

Ты, я смотpю, легких пyтей не ищешь ;) Hадо пpичинy лечить, а не следствие.

Hадеюсь еще yслышать Вас. Konstantin k_kuzmenko[at]mail.ru

Reply to
Konstantin Kuzmenko