Telecontrol ?

Про Telecontrol не скажу, а модулями от Нордика

в Москве торгует Micro-M
Брали у них модули на 433МГц и на 2.4ГГц - нормально работают.

Reply to
Andrew V. Miheev
Wladimir Tchernov
Reply to
Wladimir Tchernov

Добрый день.

Да также и стоят - 20 уе за готовый приемопередатчик (полудуплекс, два частотных канала) на 433 МГц, к которому только антенну (штырь, 50 Ом) подключить надо. Протокол - прямое управление ЧМ модуляцией передатчика: 0 на входе - одна частота модуляции, 1 - другая. Скорость передачи - до 20 Кбит в секунду. Модуль зовется - TLX401. Сделан на чипе nRF401. Стоимость указана для единичных количеств.

Тот, который на 2,4 ГГц - наворочен. У него один канал на передачу и два на прием. Работает пакетами, которые "выплевывает" из внутреннего буффера со скоростью до 1 Мбита в секунду - т.е. с удобной тебе скоростью в него вдвигаешь данные, а потом даешь команду "передать" и он "плюет" их в эфир. Приемник тоже работает на буффер и после приема зовет MCU сигналом готовности данных в буффере, после чего с удобной тебе скоростью выдвигаешь их из буффера в свой контроллер. Имеет 125 частотных каналов, адресацию приемника и передатчика (адреса приемника и передатчика должны совпадать, но есть возможность передачи "широковещательной посылки") с аппаратной поддержкой, аппаратный же CRC на приеме и передаче и еще кучу вкусностей, сильно облегчающих его применение. Модуль полностью законченный, с антенной на борту. Зовется TLX2401. Сделан на базе чипа nRF2401. Стоит 25 уе в единичных количествах. Лично мне он понравился больше.

Reply to
Andrew V. Miheev

Wladimir Tchernov сообщил/сообщила в новостях следующее:

Телеконтроли-ями торгует "Промэлектроника"

На сайте есть и цены и описания (может и даташиты, не смотрел).

В Москве у них тоже филлиал есть.

Reply to
Roman Gurov
Reply to
Wladimir Tchernov
Reply to
Wladimir Tchernov
Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir! You wrote to Michael Belousoff on Mon, 25 Oct 2004 14:39:56 +0400:

WT> Я их упорно делаю уже какую по счету - пока конечно нормально не WT> работают (последняя RС-5) - ТВ пульты жить мешают. Решил не извращаться WT> относительно системы кодирования, а просто уйти от ИК в РЧ диапазон.

Поле адреса использовать не пробовал? Но, AFAIK, еще у RC-4 было (бита 2, вроде), и даже у некоторых микрух снаружи выставлялось. А у RC-5 под него вроде аж 5 бит отведено.

With best regards, Sergey.

Reply to
Sergey Skorniakov
Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir! You wrote to Sergey Skornyakov on Thu, 04 Nov 2004 09:33:48 +0300:

> [...]

Ну откуда я знаю, на чем ты свои пульты делаешь? У совковых микрух для RC-4 (цельнотянутых с филипса, надо думать) вроде были ноги для выставления адреса снаружи, у филиповских SAA3010/SAA3049 для RC-5 тоже ноги для работы с адресами есть.

With best regards, Sergey.

Reply to
Sergey Skorniakov
Reply to
Wladimir Tchernov
Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir! You wrote to Sergey Skornyakov on Fri, 05 Nov 2004 09:23:16 +0300:

> [...]

Ну блин что тут сказать можно - ищи такие же, но с перламутровыми пуговицами :) По-моему, вышеупомянутую SAA или ВЖ купить и проще, и дешевле, чем телеконтроли или нордики. Да, а в горизонтовские пульты тоже кляксы уже научились ставить?

With best regards, Sergey.

Reply to
Sergey Skorniakov
Reply to