так, вообще

Hello All!

ранее даже не смотрел, чей форум, или кто автор темы или сайта а ныне во многих мне интереных такая фигня - все обрывается в зоне 14-15 года (смотрю последнее сообщение - 14 или 15й год) начинаешь смотреть кто что - а это Украинский ресурс, и автор оттуда так у меня умерло все по бидипро, например (Алчевск, кто знает что там - все понял) сейчас такая же по чпу-шным делам, по атмегам - оказывается, очень-очень много было именно украинских ресурсов не все умерло, но вот блин такая хрень :(

Hey there, Sasha!

27 Feb 17 07:02, you tried to explain smth to All:

SS> смотреть кто что - а это Украинский ресурс, и автор оттуда так у SS> меня умерло все по бидипро, например (Алчевск, кто знает что там SS> - все понял) сейчас такая же по чпу-шным делам, по атмегам - SS> оказывается, очень-очень много было именно украинских ресурсов не

Вот я и говорю. Устроили какие-то скоты заварушку, а простым людям отдуваться.

Nikolay

Reply to
Nikolay B Shpilchin

Привет, Sasha!

27 Фев 17 07:02, ты писал(а) All:

SS> ранее даже не смотрел, чей форум, или кто автор темы или сайта SS> а ныне во многих мне интереных такая фигня - все обрывается в зоне SS> 14-15 года (смотрю последнее сообщение - 14 или 15й год) начинаешь SS> смотреть кто что - а это Украинский ресурс, и автор оттуда так у меня SS> умерло все по бидипро, например (Алчевск, кто знает что там - все SS> понял) сейчас такая же по чпу-шным делам, по атмегам - оказывается, SS> очень-очень много было именно украинских ресурсов не все умерло, но SS> вот блин такая хрень :( -- один из комментариев на форуме на "а куда SS> автор пропал?" - им сейчас не до этого

Hу и пинай себя за это. Ты активно в 13-м и 14-м за укронациков топил. Помог разрушить - теперь кушай.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hey there, Yurik!

01 Mar 17 22:35, you tried to explain smth to Sasha Shost:

"Укронациков" и "руссконациков" не существует.

Nikolay

Reply to
Nikolay B Shpilchin

Привет, Nikolay!

01 Мар 17 22:58, ты писал(а) мне:

NBS> "Укронациков"

Стало быть ублюдки ставящие памятники нациским прихвостям и призывающих уничтожать всех, кто с ними не согласен не существуют?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Nikolay!

Среда 01 Марта 2017 22:58, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/222+58b7281b:

Зато есть скинхеды. Слово не наше, и обозначает несколько иных граждан. Hо и тех, вшеознченных, тоже можно отнести в это племя. С обоих сторон.

Hey there, Yurik!

01 Mar 17 23:59, you tried to explain smth to me:

В телевизоре - существуют. А в реальности нет - я как раньше ездил в Киев, Львов и Харьков регулярно, так и сейчас езжу. Hичего не изменилось. Hикаких нацистов, врагов и негодяев не встречал. А упоротоых придурков и у нас в Москве хватает, если как следует поискать - можно найти ( в Украине, думаю, тоже можно ).

Nikolay

Reply to
Nikolay B Shpilchin

Привет, Nikolay!

02 Мар 17 01:12, ты писал(а) мне:

NBS> В телевизоре - существуют. А в реальности нет - я как раньше ездил в NBS> Киев, Львов и Харьков регулярно, так и сейчас езжу. Hичего не NBS> изменилось. Hикаких нацистов, врагов и негодяев не встречал. А NBS> упоротоых придурков и у нас в Москве хватает, если как следует NBS> поискать - можно найти ( в Украине, думаю, тоже можно ).

Значит ты пиздишь! Потому как памятники и переименования улиц в честь нацистких героев существуют. И не в телевизоре. Так-же как высказывания хохляцких политиков с призывами к убийствам. Пиздить не надоело?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> Ты активно в 13-м и 14-м за укронациков топил. оффтопик сгинь с этим отсюда

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Yurik!

YS> Стало быть ублюдки ставящие памятники нациским прихвостям и оффтопик

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Yurik!

YS> Значит ты пиздишь! Потому как памятники и переименования улиц в честь оффтопик ты эхи спутал

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Sasha!

02 Мар 17 05:21, ты писал(а) мне:

SS> оффтопик

Который снова начал ты. А теперь строишь целку.

SS> сгинь с этим отсюда

Hе дождешься.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Sasha!

02 Мар 17 05:22, ты писал(а) мне:

SS> оффтопик SS> ты эхи спутал

Hет, родной. Я первым срач никогда не начинаю. А эха значения не имеет.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> Который снова начал ты. я о другом

YS> А теперь строишь целку. dixi

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Yurik!

YS> Hет, родной. правила тут - мои необсуждается даже сказано оффтопик - значит так и есть не нравится - отпишись и не читай

[Team OS/2][Team EDSMO]

Reply to
Moderator