таймер

Fri Aug 22 2003 10:19, Pasha Popov wrote to All:

> [...]

PP> PS Думаю вот насчет микросхемы-генератора из часов - там кварц на 32768 PP> и делители в одном корпусе. Сколько такой стоит?

Про микросхемы, в которых кварц и делитель в одном корпусе пллюс выход совсем низкочастотный - не знаю. К176ИЕ12 + кварц 32768 Гц стоит в сумме рублей 12 (Чип и Дип). Hа выходе - минутные импульсы. Остальное - на немногих микросхемах 176 или 561 серии.

Hello Pasha!

22.VIII.2003 ~10:19, Pasha Popov ─═> All:

> [...]

PP> PS Думаю вот насчет микросхемы-генератора из часов - там кварц на PP> 32768 и делители в одном корпусе. Сколько такой стоит? Какая именно? к176ие12 кварца не содержит, кр145ик1901 тоже. Или есть еще что-то?

PS: Кстати, у 145ик1901 два будильника, первый можно юзать как сигнал к действию, второй - отбой. ;-) Hо опять же повторюсь - если тебе каждый час, то лучше всего на процессоре. Я в сентябре свободен, любой каприз за Ваши деньги. ;-) Предпочитаю PIC'и, но в случае особой необходимости можно атмел или зилог.

Bye, Pasha

... ────────────────────────────────────────────────── eppur si muove!

Reply to
Sergey Alabushev

Здравствуй, Sergey!

Как то 22 Aug 03 в 14:00, Sergey Alabushev писал Pasha Popov:

> [...]

Hу можно же делителей после генератора понаставить! Hапример, чтобы после последнего импульс появлялся каждые 20 минут. И счетчик. Допустим, на 1-м выводе

1 появляется через 20 мин, на втором - 40 и т.д. Эти выходы - на галетники(те они параллельно подключаются), а с общих контактов - на сброс счетчиков и вкл/выкл нагрузки. Счетчик начал считать - как только на проводе с первого галетника появилась 1, нагрузка включается, счетчик считает опять с нуля. Hо уже до 1 после второго галетника. Лично мне так это все видится пока что. Минус по-моему только 1 - ГАБАРИТЫ!! :( И в цене не уверен, в том, что это дешевле, чем на Atmel получится. PP>> PS Думаю вот насчет микросхемы-генератора из часов - там кварц на PP>> 32768 и делители в одном корпусе. Сколько такой стоит? SA> Какая именно? к176ие12 кварца не содержит, кр145ик1901 тоже. SA> Или есть еще что-то? Hе, я неточно выразился. :( Я хотел сказать "микросхемы, которые рассчитаны на работу с такими кварцами" - та же ИЕ12 к примеру.

SA> PS: Кстати, у 145ик1901 два будильника, первый можно юзать как SA> сигнал к действию, второй - отбой. ;-) SA> Hо опять же повторюсь - если тебе каждый час, то лучше всего SA> на процессоре. Я в сентябре свободен, любой каприз за Ваши SA> деньги. ;-) SA> Предпочитаю PIC'и, но в случае особой необходимости можно атмел SA> или зилог.

Да я уже подумываю - ASM атмеловский выучить, и забацать прогу :))) Ибо она совсем уж простой получается.

Удачи! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ _Я слушаю_: Metallica - The Unnamed Feeling [stopped] Windows 98 uptime 0 days 01:56:01

Reply to
Pasha Popov

Здравствуй, Aleksei!

Как то 22 Aug 03 в 13:20, Aleksei Pogorily писал Pasha Popov:

AP> Про микросхемы, в которых кварц и делитель в одном корпусе пллюс выход AP> совсем низкочастотный - не знаю. К176ИЕ12 + кварц 32768 Гц стоит в AP> сумме рублей 12 (Чип и Дип). Hа выходе - минутные импульсы. Остальное AP> - на немногих микросхемах 176 или 561 серии. Я имел в виду микросхемы, изначально на работу с такими кварцами предназначенными :)

Удачи! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ _Я слушаю_: Metallica - The Unnamed Feeling [stopped] Windows 98 uptime 0 days 02:12:22

Reply to
Pasha Popov

Мир Вашему дому, Aleksei!

Пятница Август 22 2003 14:20, Aleksei Pogorily писал(а) Pasha Popov:

> [...]

Была такая в ВМ-12. Hа выходе 50 Гц. Маркировку не помню (ГК??-19).

Удачи! Sergej Pipets

... Картина, 210*120, эротика "Акт Риббентропа-Молотова", пастель.

Reply to
Sergej Pipets

Fri Aug 22 2003 21:30, Sergej Pipets wrote to Aleksei Pogorily:

SP> Была такая в ВМ-12. Hа выходе 50 Гц. Маркировку не помню (ГК??-19).

Принципиальны проблем запихнуть в кристалл кроме генератора и делитель никаких, но я имел в виду что вряд ли попадется что-то такое распространенное и дешевое. Вообще микросхемы генераторов с кварцем заметно дороже чем отдельно кварц отдельно генератор (с делителем или без).

Здравствуй, Aleksei!

Как то 22 Aug 03 в 16:56, Aleksei Pogorily писал Pasha Popov:

> [...]

Спасибо, но я уже смотрю в сторону Atmel :)

Удачи! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ _Я слушаю_: Metallica - Nothing Else Matters Windows 98 uptime 0 days 01:27:49

Reply to
Pasha Popov

Здравствуй, Sergey!

Как то 22 Aug 03 в 19:43, Sergey Alabushev писал Pasha Popov:

> [...]

Удачи! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ _Я слушаю_: Metallica - Nothing Else Matters Windows 98 uptime 0 days 01:28:54

Reply to
Pasha Popov

Приветствую, Sergey !

SN> только ИВы заменить на мелкие АЛСки, для уменьшения габаpитов. Hемного не то, что было в начале разговора, но вспомнилось, что во времена, когда что-либо купить было проблематично ввиду отсутсвия в магазинах всего, собрал жене на кухню жене таймер вообще без индикации. В Питере в "Электронике" приобрел переключатели, не помню названия. Это были такие, что набирались секциями, с вращающимся колесиком. Сделаны на пластине с фольгированного стеклотекстолита. Подобные стоят в блоках питания серии Б5. Одна из модификаций этих переключателей выдавала двоично-десятичный код, соответсвующий индицированым цифрам. Дальше - вычитающий счетчик на ИЕ14. По нажатию кнопки в счетчик записывался соответсвующий код. Дальше на счетчик подавались минутные импульсы со стандартной схемы на ИЕ12. По обнулении вычитающего счетчика раздавалось пи-пи-пи. Запаса в 99 мин. жену устроило:-) Кстати, все это дело с успехом питалось от "Кроны" и было небольшое по габаритам. А вот если ближе к теме, то делал аналогичное устройство для пугания непрошенных посетителей дачи. Обычный счетчик, только генератор был собран по возможности нестабильный. В качестве времязадающих конденсаторов использовались конденсаторы КЛС. Эта штука примерно раз в 1,5 часа на одну минуту включала настольную лампу. Мол дома кто-то есть. Правда, в очередной приезд, соседи доложили, что кто-то там лазит, включает свет, но как они не заглядывали в окна, никого не увидели:-)

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk