Таинственый эффект с 79L05

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 10 Jul 2006 17:15:16 +0400:

AA> Вес и габариты.

да-да-дад... Только вес и габариты, остальное, типа, не хуже было...

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 10 Jul 2006 17:18:12 +0400:

AA> Да мало ли, хотя бы тот же стабилитрон.

Не расплавится? А последовательно что?

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Mon,

10 Jul 2006 17:29:22 +0400:

AA> Когда это ты на производственном предприятии успел поработать?

Бредовый вопрос... Во-первых, на _производственном_ предприятии производят, а не рассчитывают. Во-вторых, рассчитывают не только то, что производится на предприятии. Если же в вших магнитофонах рассчитывали радиаторы УНЧ на их максимальную мощность, то понятно откуда проблемы с габаритом и весом...

Привет Andrey!

Monday July 10 2006 17:29, Andrey Arnold wrote to Alexander Torres:

> [...]

Вот научиться вырывать фразы из контекста. так чтобы они становились совершенно бредовыми - это ты когда успел демагогом поработать?

AA> Когда это ты на производственном предприятии успел поработать?

Да в общем, первый раз это было лет 20 с лишним назад. Потом было еще....

, ftp://altor.sytes.net

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Обоснования будут или всё душеспасительными декларациями и закончится?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Головка прыгает? ;)

DO> Только вес и габариты, остальное, типа, не хуже было...

Цифры будут или будешь и дальше многозначительно дакать?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Поставь на радиатор много много в параллель, если у тебя "сварочник". Или у тебя там АЭС?

DO> А последовательно что?

Внутреннее сопротивление трансформатора.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Это потому для тебя он бредовый, что и ты производства не нюхал.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Да ладно, тут было написано, "на максимальную мощность". Я правильно восстановил твой смысл?

AT> Вот научиться вырывать фразы из контекста. так чтобы они становились AT> совершенно бредовыми - это ты когда успел демагогом поработать? AA>> Когда это ты на производственном предприятии успел поработать? AT> Да в общем, первый раз это было лет 20 с лишним назад. AT> Потом было еще....

Хочешь сказать, что всё забыл? Hазвание завода, должность, годы, за что отвечал, ...?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 11 Jul 2006 17:54:12 +0400:

AA> Головка прыгает? ;)

AA> Цифры будут или будешь и дальше многозначительно дакать?

Советское - значит дерьмовое, и цифры никакие этого не изменят.

Hello, Andrew !

Once (Thursday July 13 2006) at 08:33 someone named Andrew Matveev wrote to Andrey Arnold. So, look here:

AM> Отказоустойчивость увеличивалась только с пpименением импоpтной AM> механики (стаpались импоpтиpовать из стpан СЭВ - Польша, Венгpия).

Хрен редьки не слаще. Венгерские лентопротяги, которые мне попадались, страдали детонацией и лентожеванием наравне с их железными советскими собратьями.

AM> Даже такие ваpианты показывали, что в составе констpуктива шасси AM> можно пpименять пластмассы, снижая массу и не теpяя долговpеменной AM> надежности.

Можно, конечно. Если не важен результат. Те же "Веги" с венгерскими лентопротягами при попытке использования их с домашними компьютерами (частый старт-стоп и поиск) моментально разваливались на части.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 11 Jul 2006 17:55:33 +0400:

AA> Поставь на радиатор много много в параллель, если у тебя AA> "сварочник". Или у тебя там АЭС?

Там - это где?

AA> Внутреннее сопротивление трансформатора.

И где же выигрыш? Трансформатор совмещенный с дросселем (если все же говорить о реактивном балласте) - весьма и весьма компромиссное устройство, с параметрами (прежде всего по потерям и массогабаритам) обычно худшее, чем то и другое отдельно. С активным же балластом очевидно, что параллельный стабилизатор проигрывает по КПД и проигрывает много.

Hello, Andrey Arnold! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 11 Jul 2006 18:01:35 +0400:

AA> Это потому для тебя он бредовый, что и ты производства не нюхал.

Боюсь, что то, чего нанюхался ты, не имеет отношения ни к производству, ни к чему другому.

Привет Andrey!

Tuesday July 11 2006 18:04, Andrey Arnold wrote to Alexander Torres:

AA> Да ладно, тут было написано, "на максимальную мощность". AA> Я правильно восстановил твой смысл?

Смысл - смотри в полном контексте. там было написано.

AA> Хочешь сказать, что всё забыл?

Чего мне "забывать", я и сейчас на производственном предприятии работаю :)

AA> Hазвание завода, должность, годы, за что отвечал, ...?

С таким тоном, ответ может быть только один - ПHХ ДЛБ.

, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Andrey.

Tuesday July 11 2006 18:54, Andrey Arnold wrote to Dmitry Orlov: DO>>>> В пеpвую? Типа по остальным паpаметpам все в поpядке было? AA>>> Вес и габаpиты. DO>> да-да-дад... AA> Головка пpыгает? ;) DO>> Только вес и габаpиты, остальное, типа, не хуже было... AA> Цифpы будут или будешь и дальше многозначительно дакать? Да что дакать? Индустpию pемонта коpмили. Железоштамповка ЛПМ в пpинципе не настpаивались. Детонация, увод ленты в зажёв, необходимость планового пpофилактического pемонта - смывать стальную пыль и менять смазку, желательно - не тем г, котоpым мазали. Я в службах сеpвиса не pаботал, но - мне несли аппаpаты сpазу после покупки, не взиpая на гаpантию - на pаскид и пеpебоpку. Как и все советское - купил - pаскидай, собеpи заново. Во избежание. Отказоустойчивость увеличивалась только с пpименением импоpтной механики (стаpались импоpтиpовать из стpан СЭВ - Польша, Венгpия). Даже такие ваpианты показывали, что в составе констpуктива шасси можно пpименять пластмассы, снижая массу и не теpяя долговpеменной надежности. Любительские поделки пpевосходили качеством шиpпотpебный совкопpом - пpичем были все ваpианты - и с заменой/доpаботкой механики, и с заменой схемотехники. Пpо магнитные ленты - тоже помолчу. Благо, в позднебpежневские вpемена импоpт компакт-кассет был.

Если бы все советское все было такое хоpошее (типа, "хуже - только массогабаpит") - не бpал бы наpод стационаpные японские деки (где масса вообще не pоляет), пеpеплачивая чуть ли не в пять pаз.

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Доброго времени, Andrey!

Tuesday July 11 2006 17:51, Andrey Arnold wrote to Dmitry Radishev:

AA> Обоснования будут или всё душеспасительными декларациями и закончится?

Ток нужен бОльший, напряжение - примерно то же. Кроме того, если нагрузка имеет высокий пик-фактор, то при последовательном стабилизаторе можно сэкономить на мощности трансформатора, а при параллельном - нельзя, надо обязательно брать на максимальную мощность.

А у тебя-то обоснования будут?

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Пpивет, Daniel!

*** 12 Jul 06 22:37, Daniel Kapanadze wrote to Andrew Matveev:

DK> Можно, конечно. Если не важен результат. Те же "Веги" с DK> венгерскими лентопротягами при попытке использования их с домашними DK> компьютерами (частый старт-стоп и поиск) моментально разваливались DK> на части.

Так если из дерьма сделано - то конечно. А вот польская "Unitra" (в девичестве Грюндиг) - чудесно работала, хотя была вся из пластмассы...

Пpивет, Daniel.

Wednesday July 12 2006 22:37, Daniel Kapanadze wrote to Andrew Matveev:

> [...]

До миpового уpовня, конечно, как до Шанхая на каpачках, тут даже споpить не о чем.

Единственная вещь, вызывающая ностальгию, - мини-магнитофон "Меpкуpий" со съемным самим магнитофоном и активной акустикой, котоpый выпускал наш (Омский)

51-й завод... попытка деpнуться в нужном напpавлении, но, видимо, из-за неpентабельности пpоизводства (что свойственно базе ВПК для бытовухи), все это пpигнулось довольно быстpо.

У меня самодельный магнитофон на базе этого ЛПМ пpоpаботал более 5 лет интенсивно (но не как комповый накопитель, по назначению), пpи этом механику обслуживать вообще не пpишлось. Изначально был поставлен японский мотоp в пеpмаллоевом стакане :|

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Dmitry,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Откуда мне знать, чем, и тем более где, ты стабилитрон плавить собрался?

"Обычно" это в твоих изделиях. А при одинаковой частоте (сети, например) накопитель на дросселе рано или поздно выигрывает по массогабаритам накопителю на конденсаторах, в силу того, что индуктивность (и запасаемая энергия) растёт в квадрате от числа витков, а энергия запасаемая емкостью линейно от геометрических размеров... вот и вся любовь.

DO> чем то и другое отдельно. С активным же балластом DO> очевидно,

А балластом в активном балласте твоей разработки, если мне память не изменяет, служит опять же дроссель, а не конденсатор.

Я не понимаю, чего ты тут, так дружно, рука об руку с напарником упираешься?

DO> что параллельный стабилизатор проигрывает по КПД и DO> проигрывает много.

Ты при прослушивании музыки хочешь сэкономить на электроэнергии за счёт "тихого звука" и последовательного стабилизатора?

Я тебя правильно понял???

Может сразу наушники, а?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Andrew,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

У тебя было что-нибудь из серии поздней (после 1989 года) "АЭЛИТЫ-102", всех времён: "АЭЛИТЫ-204", и особенно "АЭЛИТЫ-208"? Какие претензии к её параметрам, кроме названных мной?

AM> Если бы все советское все было такое хоpошее (типа, "хуже - только AM> массогабаpит") - не бpал бы наpод стационаpные японские деки (где AM> масса вообще не pоляет), пеpеплачивая чуть ли не в пять pаз.

Опять же, какие параметры у вышеназванных магнитол ты улучшил "сразу после магазина невзирая на гарантию"? И на сколько? Тебя не устраивал уровень шумов у "Аэлиты-208"? Или может ты АЧХ в сквозном канале улучшил? А может быть хотя бы назовёшь хоть одну задрипаннуую зарубежную модель, которая обеспечивает все параметры второго класса в сквозном канале в режиме АРУЗ? Или хоть одну совковую (про забугорные об этом можно даже не запинаться), у который на один вход подаются все допустимые уровни включая трансляционную сеть?... (Микрофон там встроенный.) и при этом в лдюбом случае обеспечивается бесподстроечно качество не хуже второго класса?

Можешь не отвечать, ответ я знаю. Точнее ты и С° ответов ни на один из этих вопросов не дадите.

А то, что микросхемы того же Саранского завода ПП, (позднее объединение "Орбита") долгое время были дерьмо, так же как и разработчики с завода "Алунит" не нюхавшие производства, не способные рассчитать максимальную мощность рассеиваемую на резистре (они умники видете ли посчитали, что там на нём всегда будет почти меандр {тебе это ничто не напоминает?}), или про тот же несчастный транзистор КТ502 (забыл чьёго он завода), или про то, что у толкателей обламывались "усики" из-за хреново разработанного штампа или заклинивала собачка автостопа,... можешь мне не рассказывать. Уверяю, я это знаю не просто лучше тебя, а намного лучше. В деталях, в цифрах и фактах. Причем не из липовых отчётов Статуправления и не по одному заводу у уж тем более не по наблюдениям в радиомастерской.

Вот только, если у тебя "балалайка" таких размеров, что японцы из каждой делают по два легковушки, то народ такие таскать не хочет. И патриотические призывае тут не помогают.

ЗЫ. Кстати, это те не опытное производство, так и не попавшее в серию, а не много ни мало, более полумиллиона изделий. А ВПК был у всех, даже на RRR.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold