Свитч на один монитор

Hello, Danil!

30 Jun 03 18:16, you wrote to All:

DM> Подскажите, плз, реально сделать простенький свитч на два системных DM> блока и один монитор? Т.е. сложные переключатели типа на 2 системных DM> блока 1монитор-1клавиатура-1мышь не нужны. Т.е. мне нужно только DM> монитор общим сделать. Радио 2001 ©1. Там переключатель комплекта "монитор-клавиатура-мышь", но эти цепи можно не делать. Переключатель по подобной схеме успешно работал более года. Если нужны подробности - пиши мылом.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, All.

Подскажите, плз, реально сделать простенький свитч на два системных блока и один монитор? Т.е. сложные переключатели типа на 2 системных блока

1монитор-1клавиатура-1мышь не нужны. Т.е. мне нужно только монитор общим сделать. Я так понимаю, что в свитчах от производителей, которые продаются, делается какая-то система защиты от скачка напряжения или что-то типа искроподавления, что позволяет как раз на горячую переключать, не выключая самого монитора.

Где можно посмотреть схемы готовые? Или что посоветуете?

/Danil Makeyev

Reply to
Danil Makeyev

Hello, Ivan!

02 Jul 03 01:56, you wrote to Danil Makeyev: DM>> Подскажите, плз, реально сделать простенький свитч на два DM>> системных блока и один монитор? Т.е. сложные переключатели типа DM>> на 2 системных блока 1монитор-1клавиатура-1мышь не нужны. Т.е. DM>> мне нужно только монитор общим сделать. Я так понимаю, что в DM>> свитчах от производителей, которые продаются, делается какая-то DM>> система защиты от скачка напряжения или что-то типа DM>> искроподавления, что позволяет как раз на горячую переключать, не DM>> выключая самого монитора. IM> Ага. Щазззззззз! Галетный переключатель там. Тупо и цинично.

Сейчас уже есть электронные на много системников и несколько мониторов. Вот там есть все.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет, Yuri!

02 Jul 03 11:19, Yuri Y. Lesnichenko -> Ivan Maximov:

YL> Сейчас уже есть электронные на много системников и несколько мониторов. YL> Вот там есть все.

и по какому принципу они коммутируют сигнал?

С уважением, Vadim.

... now play: silence

Reply to
Vadim Chumachenko