Свитч на один монитор

Hello, All.

Подскажите, плз, реально сделать простенький свитч на два системных блока и
один монитор? Т.е. сложные переключатели типа на 2 системных блока
1монитор-1клавиатура-1мышь не нужны.
Т.е. мне нужно только монитор общим сделать.
Я так понимаю, что в свитчах от производителей, которые продаются, делается
какая-то система защиты от скачка напряжения или что-то типа искроподавления,
что позволяет как раз на горячую переключать, не выключая самого монитора.

Где можно посмотреть схемы готовые? Или что посоветуете?

/Danil Makeyev

Свитч на один монитор
Hello, Danil!

30 Jun 03 18:16, you wrote to All:

> [...]
 DM> блока и один монитор? Т.е. сложные переключатели типа на 2 системных
 DM> блока 1монитор-1клавиатура-1мышь не нужны. Т.е. мне нужно только
Радио 2001 ©1. Там переключатель комплекта "монитор-клавиатура-мышь", но эти
цепи можно не делать.
Переключатель по подобной схеме успешно работал более года.
Если нужны подробности - пиши мылом.

WBR, Yuri

Re: Свитч на один монитор
Hello, Ivan!

02 Jul 03 01:56, you wrote to Danil Makeyev:
 IM> Ага. Щазззззззз! Галетный переключатель там. Тупо и цинично.

Сейчас уже есть электронные на много системников и несколько мониторов.
Вот там есть все.

WBR, Yuri

Свитч на один монитор
                               Привет, Yuri!

02 Jul 03 11:19, Yuri Y. Lesnichenko -> Ivan Maximov:

 YL> Сейчас уже есть электронные на много системников и несколько мониторов.
 YL> Вот там есть все.

 и по какому принципу они коммутируют сигнал?

                                              С уважением, Vadim.

... now play: silence

Site Timeline