SVGA TFT - использовать в "моно" режиме (с аналог. входом DSub)

Здpавствуй, Oleg!

Среда 28 Января 2009 10:41, ты писал(а) Aleksandr Volosnikov:

> [...]

Иногда перебдеть (но со знанием дела) лучше, чем недобдеть. Hапример моим станкам на вводе необязателен "ноль" (по схеме), достаточно заземления. Однако вводим и соединяем.

Hу да, древних станков 50..60гг даже без переработки схемы ещё хватает. А там как их, ЭМУ? Hу или что-то подобное - на одном валу двигатель и генератор с кучей хлама, стоит рядом со станком и жужжит.

OS> ИМХО больше всего он будет гадить, ткскть, в акустическом диапазоне - OS> грохотом разбитых подшипников :)

В цеху на фоне общего шума пофиг. Хотя изредка меняют что-либо сгоревшее. Кое-где, в частности, ещё трудятся селеновые выпрямители. Т.ч. не всё у нас блестит, но работает многое.

С уважением - Igor

Hello OIeg!

Friday January 16 2009 00:16, you wrote to All:

> [...]

OL> Можно ТФТ монитор использовать в монохромном режиме? Достаточно ли при OL> этом подать только "зеленый" сигнал с компа, чтоб была картинка (как OL> это делали раньше)? Вообще, хотелось бы конечно подать его на все 3 OL> цветовых входа (через резисторы), чтобы получить "белые буквы на OL> черном фоне", только не знаю понравится ли ему такое издевательство. OL> Смысл - в том что нужно иметь картинку (крупные буквы) на удаленном OL> мониторе, который находится на расстоянии около 30м (по кабелю) от OL> компа. Плюс еще и двигается туда-сюда. Белые буквы вполне устроят, в OL> крайнем случае - и любые монохромные лишь бы читались четко. А OL> вот хороший кабель, чтоб получить цветную картинку при такой OL> длине,стоит слишком дорого, да и все равно надолго его не хватит. А OL> так есть мысля подключить его через простой ширпотребный "тонкий" OL> коаксиал :)

Если ещё надо, то :

:

<--- cut begin --->

Подключение мониторов VGA по витой паре

Дата публикации на сайте: 22-02-2002

При помощи такого простого пассивного устройства, как балун, сигналы VGA можно передавать на большие расстояния без усиления. Джефри Херман .....

<--- skip --->

Балун VGA (см. Рисунок 1) - это пассивное устройство, позволяющее использовать витую пару (Категории 5 или лучше) вместо традиционного кабеля VGA, так что дисплей VGA может быть размещен на значительном удалении от источника без использования усилителя сигнала. Балуны VGA применяются парами, и они поддерживают любое оборудование с интерфейсами VGA, SVGA, XGA или SXGA: настольные и портативные ПК, мультимедийные проекторы, плоские жидкокристаллические мониторы, стандартные ЭЛТ-мониторы, плазменные дисплеи, усилители сигналов VGA, разделители сигналов VGA или конвертеры развертки VGA (см. Рисунок 2) .....

<--- skip --->

Разрешение изображения. Разрешение монитора следует задавать в оответствии с требованиями приложения. Если приложение будет отображать только крупноразмерные текстовые шрифты и графику, то разрешение следует уменьшить. Это позволит оптимизировать качество изображения и увеличить максимальную дальность. В обычной ситуации балун VGA позволяет передавать изображение на расстояния, указанные в Таблице 2 (в зависимости от спецификации производителя).

Тип кабеля. Тип кабеля имеет важное значение для качества изображения. В целях минимизации потерь сигнала следует использовать кабель Категории 5 или лучшей.

Протяженность кабеля. Максимальное расстояние зависит от разрешения монитора. Если требуемое расстояние превосходит спецификацию для данного разрешения, то разрешение монитора следует уменьшить для улучшения качества изображения.

Параметры монитора. При передаче видеосигнала по кабелю изображение может потерять яркость и контрастность. Это можно компенсировать за счет увеличения яркости и контрастности монитора. Уровень яркости и контрастности рекомендуется настроить на максимум и потом отрегулировать его, после того как оборудование будет установлено на свое постоянное место.

Даже соблюдение всех предосторожностей не гарантирует отсутствия проблем с изображением. В следующем разделе мы опишем некоторые из них и то, как с ними бороться .....

<--- skip --->

ЗАКЛЮЧЕHИЕ

Применение балунов VGA обеспечивает гибкость в выборе конфигураций и позволяет избавиться от тяжелых и дорогих кабелей VGA. Для достижения удовлетворительного качества изображения предварительно следует определить, какого рода оборудование VGA будет использоваться, каково максимальное удаление между системным блоком и монитором и каким должно быть разрешение монитора.

Джефри Херман - менеджер по продуктам в компании NHC Communications, разрабатывающей и производящей соединительные компоненты для СКС. С ним можно связаться через сайт компании

<--- skip --->

Таблица 2. Зависимость между разрешениями и дальностью передачи сигнала. Формат Разрешение Макс.расстояние по витой паре Кат.5 VGA 640x480 пикселов 125-135 м SVGA 800x600 пикселов 95-105 м XGA 1024x768 пикселов 30- 75 м SXGA 1280x1024 пикселов 15- 60 м

<--- cut end --->

P.s.: Ссылка

- полубитая т.к. на ней табличка - "for sale" и компании NHC Communications поxoже уже нет т.к. на
:

NHC Communications Balun Adapter (350022) Balun Adapter, TW-BNC(M) - RJ-45(F) More - No longer available

NHC Communications Balun Adapter (500002) Balun Adapter, BNC(F) - RJ-45(F) More - No longer available

NHC Communications Balun Adapter (500001) Balun Adapter, BNC(F) - RJ-45(F) More - No longer available

NHC Communications Balun Adapter (500003) Balun Adapter, RCA(F) - RJ-45(F) More - No longer available

Alexander

Reply to
Alexander Sirotkin