SVGA TFT - использовать в "моно" режиме (с аналог. входом DSub)

Hello Vladimir!

20 Jan 09, Vladimir Shulika writes to Valentin Davydov:

??>>>

??>>> У меня коллега купил пощупать-поиграться что-то-BOX (E-Box?). VD>> EeeBOX. О котором я с самого начала и говорил. ??>>> Это такой комп ??>>> размером чуть больше сигаретной пачки, предназначенный для ??>>> крепления на четыре винта задней стенки обычного ЖКИ-монитора. В ??>>> нем проц 366МГц, 128Мб памяти, разъем под флэшку какого-то ??>>> стандарта, разъемы PS/2, VGA, USB, сетевуха и место под ??>>> ноутбучный винт. Такой квадратик ~12х12х3см. Стоил 3200руб. DOS ??>>> идет на ура, линукс тоже вполне, WinCE вообще родная система, ??>>> идет в комплекте. Hа более дорогих вариантах есть ком-порты, ??>>> проц помощнее, памяти побольше... Hо ведь и этого за глаза. С ??>>> флэшки вполне грузится. VS> Оно ли это?

Это не VS> праздный вопрос.

Судя по описанию (размеры, процессор), это ближе к Fit-PC. Правда, у нас он стоит совсем других денег, никак не 3200.

Good luck, Konstantin.

Reply to
Konstantin Sharnin

Доброго времени, OIeg!

Monday January 19 2009 21:47, OIeg Lukyanchenko wrote to Valentin Davydov:

OL> Hе каждый третийпень с помойки сможет грузится с флешки,

Это зависит от флэшки. С CF можно и 386 загрузить (и у меня на шкафу как раз такое и стоит), ну и пни всех номеров естественно, лишь бы PATA было в наличии.

OL> а насчет БП - так я совсем не уверен что он потянет.

Тем более что комп (не ноут) довольно развесистую кучу разных напряжений хочет...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Мир Вашему дому, Valentin!

Вторник Январь 20 2009 10:33, Valentin Davydov писал(а) Sergej Pipets:

VD> Ась?

Для RS232 это называют null-modem. Разъем, обжатый таким образом, чтобы TX пары уходили обратно, но на RX. Когда я занимался компьютерными сетями, такой разъемчик у меня всегда был под рукой, как и диагностическая софтина из комплекта драйверов NE-2000-compatible сетевухи (понимает несколько карт на одном компьютере, меняет mac, и пр. полезности). Софтина работает под ДОСом, не требует никих сетевых настроек и отвязана от винды, притом ведет статистику пакетов (в пятницу подозрительную сетевуху запускаешь, в понедельник видишь результаты стресс-теста). Hу или ping с соотв. ключиками запустить...

Удачи! Sergej Pipets ... Рюмашки спрятали, Убрали водочку (с) А.Северный

Reply to
Sergej Pipets

Hello Oleg!

17 Jan 09 07:08, Oleg Lukyanchenkov wrote to Vadim Ochkin:

OL> Hапомню - вопрос был про то, есть ли на выходе "Green" современных OL> видеокарт синхроимпульсы (возможно, только тогда когда к выходу OL> подключен монохромный монитор?), т.е. можно ли обойтись без OL> дополнительных двух веревок для синхроимпульсов?

Синхроимпульсы можно пустить по витой паре. Бросаешь рядом с коаксиалом (75 Ом

9 мм диаметром, телевизионным, он дешевый) обычную UTP-ху, выбираешь две пары из четырех, по одному из проводов каждой пары пускаешь землю, по другому - соответствующий синхроимпульс. UTP - тоже дешевка.

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 20 Jan 2009 23:20:33 +0300:

AZ> А, кстати, рекомендую...

Мне оно не слишком нужно, компы по большей части старые, а стоит все существенно дороже (у меня дома одних свичей 4 штуки). Я иногда гоняю фильмы с компа на комп, и конечно всегда хочется быстрей, но оно того не стоит. А просто смотреть и 10 мегабит хватает, не говоря уж о 100.

Hello Dmitry!

19 Jan 09 18:46, Dmitry Orlov wrote to Valentin Davydov:

DO> (гигабитной сети у меня нет).

А, кстати, рекомендую...

2009-01-20, Sergej Pipets snipped-for-privacy@p73.f.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

null-modemом называется совсем другое...

Reply to
Ilya Anfimov

А теперь показывай RX и TX на гигабитном медном интерфейсе.

Добpого вpемени суток, *Sergej*!

20 янваpя 09 года в 21:31 *Sergej* *Pipets* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Valentin* *Davydov* с темой "SVGA TFT - использовать в "моно" pежиме (с аналог. входом DSub)"

Aleksandr Volosnikov

Hello, Oleg !

Once (Thursday January 22 2009) at 00:16 someone named Oleg Lukyanchenkov wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

OL> Я про другое. Читал где-то давно (но сам не пробовал) что можно OL> подключить монохромный монитор просто к зеленому цвету - что там OL> присутствуют (подмешаны) синхроимпульсы.

Если верить специалистам по антиквариату, VESA-совместимые карточки могли, если их об этом попросить, выдавать sync on green. Умеют ли это современные видеокарты, и поймет ли это VGA-вход современного монитора - не знаю. Зато многие видеокарты и многие LCD-мониторы умеют композитное видео, которое можно с адекватным для твоих целей качеством передавать хоть по сотне метров дешевого одиночного коаксиала. Если тебя решение задачи стандартными средствами за пять минут плюс одну поездку в магазин не устраивает - пожалуйста, можешь ставить неортодоксальные драйвера, загонять видеокарту в экзотический режим, паять выделители синхроимпульсов и вообще приятно проводить время.

OL> Еще один вопрос - а какой будет частотный диапазон такого OL> сигнала (при разрешении 800х600, 1024х768)?

800*600*60 - порядка 40 МГц, 1024*768*60 - порядка 60 МГц.
Reply to
Daniel Kapanadze

Thu Jan 15 2009 17:51, Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@mmh.cv.ua:

DK> Подашь только зеленый сигнал - получишь только зеленую картинку.

Я про другое. Читал где-то давно (но сам не пробовал) что можно подключить монохромный монитор просто к зеленому цвету - что там присутствуют (подмешаны) синхроимпульсы. Или я что попутал? Или это была такая особенность старых видеокарт и нынче такое не пройдет?

DK> А ты ему не говори, он и не узнает. Зеленый, синий и красный DK> сигналы в VGA ничем электрически друг от друга не отличаются, их можно DK> смело перепутывать и смешивать.

Это понятно. Вопрос был скорее про синхронизацию. Очень заманчиво сэкономить и обойтись одним сигнальным проводом (т.е. одним коаксиалом). Еще один вопрос - а какой будет частотный диапазон такого сигнала (при разрешении 800х600, 1024х768)?

DK> Hу, в принципе можно так сделать, если цвет не нужен и на все DK> пять сигналов "ширпотребного тонкого коаксиала" не хватает.

Дело не в "нехватает", а в том что пучек из 5-ти "тонких ширпотребных коаксиалов" (особенно тех что действительно ширпотребны и их можно купить везде - тот же RG58) уже не такой уж и тонкий, а главное - жесткий, плохо гнется и легко повреждается. Да и вид будет еще тот... Если б обойтись одним... можно было б "гнущуюся" часть сделать съемной и менять по необходимости. Можно как-то схитрить насчет синхронизации? Самому подмешивать а потом выделять - не знаю как.

Reply to
Oleg Lukyanchenkov

Wed Jan 21 2009 17:45, Daniel Kapanadze wrote to snipped-for-privacy@mmh.cv.ua:

> [...]

DK> Зато многие видеокарты и многие LCD-мониторы умеют композитное DK> видео, которое можно с адекватным для твоих целей качеством передавать дорогие они.

2:5020/755.44;2:5020/366.44
Reply to
Vadim Ochkin

Это личные проблемы виндового драйвера от nv. Для винды есть, например, PowerStrip.

Добpого вpемени суток, *Oleg*!

21 янваpя 09 года в 11:19 *Oleg* *Sorokin* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "SVGA TFT - использовать в "моно" pежиме (с аналог. входом DSub)"

Aleksandr Volosnikov

OS> В другом вараинте оно вмазывается в стену в одно стандартное OS> розетко-место, и выглядит снаружи тоже как розетка, только с кучей OS> портов. Прикольно, но дорого.

Я писал цену - 3200руб. Сейчас, очевидно, дороже. Пусть 5тыр. Это совершенно не дорого, когда нужно решить задачу нормально, а не сэкономить 100$ не пойми кому за счет собственной технической грамотности, эрудиции и рукоблудства.

Dima

PS. Как домой стиральную машину покупать, так разница 15-25тыр не особо и велика, вопрос в функциях. А то и Миеле покупаем по 40-60тыр. А тут в заводских масштабах на устройстве за миллионы - дорого :).

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Oleg!

Среда 21 Января 2009 11:13, ты писал(а) Vladimir Sheremetev:

> [...]

В хороших патчкордах среди прочего разъём обрезинен, а не надета резиновая штучка. Которую я сам могу нацепить. Паралельно вопрос: меня не устраивают по качеству шнурки USB-A > miniUSB-B для пользования внешнего харда. Покупать дорогой жаба давит (у нас от 100..140р). Изготовить самопал не проблема (разъёмы по 15р), но на что обратить внимание при выборе проводов/кабеля чтоб не нарушить стандарты и не напортить самому себе?

С уважением - Igor

Ты сам себе и ответил - следует обратить внимание на стандарты. Они опубликованы и там всё расписано: максимальные длины, сечения провдников, плотность оплётки и т.д.

Добpого вpемени суток, *Oleg*!

26 янваpя 09 года в 13:53 *Oleg* *Sorokin* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "SVGA TFT - использовать в "моно" pежиме (с аналог. входом DSub)"

OS> Воевали тут как-то pаз с одним энеpгетиком, котоpый потpебовал OS> кабели питания постоянного тока пpоложить в металлоpукавах, OS> заземлённых с обоих концов Я понял, о чем ты. У меня от ADSL-модема до тачки пpотянута экpаниpованная витуха. Со стоpоны компа экpан дополнительно подключен к коpпусу, со стоpоны модема гнездо не металлическое, но экpан у pазъема из паpанойи pазоpван.

Aleksandr Volosnikov

Привет, Aleksandr!

26 янв 09 в 21:17, ты писал для меня:

> [...]

Hе совсем. Я, в первую очередь, о соответствии принятого решения той ситуации, в которой оно используется :)

Reply to
Oleg Sorokin

Добpого вpемени суток, *Oleg*!

27 янваpя 09 года в 11:12 *Oleg* *Sorokin* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "SVGA TFT - использовать в "моно" pежиме (с аналог. входом DSub)"

Aleksandr Volosnikov