светильник

Здpавствуй, All!

В хламовнике валялся монитор с битой матрицей в ожидании, когда дойдут руки выковырять из него полезные штуки. Руки дошли, матрицу выковырял, а остальное разбирать не стал: рука не поднялась. Повесил под потолком, пусть светит. Хотел ещё цветными фломастерами нарисовать на экране картинку, чтобы получился ночник декоративный, но лень. Пусть будет светильник оригинальный. Светит, кстати, ярко, смотреть в упор - аж глазам больно. Матрица таки задерживала больше половины света.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

15 дек 19 в 18:28:

AH> экране картинку, чтобы получился ночник декоративный, но лень. Пусть AH> будет светильник оригинальный. Светит, кстати, ярко, смотреть в упор - AH> аж глазам больно. Матрица таки задерживала больше половины света. AH>

мы получили потолочные светодиодные светильники, которые устроены подобно экрану LCD монитора. Точно так же, как в экране монитора, две светодиодные линейки находятся с торцов квадрата-световода. Хорошо это или плохо в плане надёжности, не знаю, время покажет. Пока что, про светодиодные светильники, которые пришли на замену светильников с четыремя газоразрядными лампами низкого давления по 18ватт - ничего хорошего сказать не могу. Никакой надежности.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 15 Декабря 2019 19:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5df65c42:

AB> мы получили потолочные светодиодные светильники, которые устроены AB> подобно экрану LCD монитора. Точно так же, как в экране монитора, две AB> светодиодные линейки находятся с торцов квадрата-световода. Хорошо это AB> или плохо в плане надёжности, не знаю, время покажет.

А как с равномерностью яркости? В светильниках с четырьмя светодиодными линейками сквозь стекло видно точечные светодиоды, слишком ярко. Рассеиватель таки яркость выравнивает.

AB> Пока что, про AB> светодиодные светильники, которые пришли на замену светильников с AB> четыремя газоразрядными лампами низкого давления по 18ватт - ничего AB> хорошего сказать не могу. Hикакой надежности.

Мне проще: надёжность пофигу. Сдохнет - вытащу всё ценное, остальное выкину. В мониторах есть интересная плёнка, которая рассеивает свет. Призма Френеля, вроде. Дети вырезают из неё очки и ходят по комнате, натыкаясь на всё подряд.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander!

AH> А как с равномерностью яркости? В светильниках с четырьмя AH> светодиодными линейками сквозь стекло видно точечные светодиоды, AH> слишком ярко. Рассеиватель таки яркость выравнивает. Вполне равномерно, скорее всего, точно такая же равномерность как у тебя.

С уважением - Alex