Сверхяркие белые светодиоды

Салют, All!

Знакомый ищет сабжи на предмет замены галогеновых/криптоновых ламп в фонарях. Интересует его максимальная светоотдача (лм/Вт), реально большой срок службы, доставабельность мелкими количествами (<100шт). Будет ли это один кристалл или придется набирать из десятка-другого несущественно, угол расхождения интересует 20-40 градусов. При раскопках в интернете создалось впечатление, что мощные (>1Вт) однокристальные СД по светоотдаче проигрывают кластеру из обычных

5мм диодов - так ли это на самом деле? В составленной им таблице с большим отрывом (отдача около 30 лм/Вт) лидируют светодиоды, большинство из которых произведено какими-то совершенно неизвестными китайскими изготовителями. Даташиты не гуглятся (все ссылки ведут на сайты российских продавцов), а в том, что можно найти, зачастую заявлены какие-то совершенно отфонарные параметры. Соответственно доверия им нет.

В сторону кого лучше посмотреть, кто сейчас лидер в сабжевой теме? С удивлением обнаружили сегодня на сайте KINGBRIGHT полнейшее отсутствие белых светодиодов - как это понимать?

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello Mikhail!

MS> Знакомый ищет сабжи на предмет замены галогеновых/криптоновых

всяких полно

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi Mikhail!

At втоpник, 16 авг. 2005, 22:26 Mikhail Samoilenko wrote to All:

MS> Знакомый ищет сабжи на предмет замены галогеновых/криптоновых MS> ламп в фонарях. Интересует его максимальная светоотдача (лм/Вт), реально MS> большой срок службы, доставабельность мелкими количествами (<100шт). MS> Будет ли это один кристалл или придется набирать из десятка-другого MS> несущественно, угол расхождения интересует 20-40 градусов.

Hа выигpыш в светоотдаче по сpавнению с лампой накаливания не pассчитывай. Я как-то считал - у 300-миллиампеpного светоотдача как у 100-ваттной 220В лампы накаливания, у 20-миллиампеpных хуже. Поэтому выгоднее использовать один мощный кpисталл.