Сверхгенератор

Как связь, _All_ ? ;-)

Кто знает, под каким алиасом сверхгенеративные приёмники с Гугля искать (на английском)?

До связи, All! /Edward/ LocalDate 22 Nov 03 - LocalTime 10:22 ...

mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

Reply to
Edward Nedeliaev

Haile ande faile Edward!

EN> Кто знает, под каким алиасом сверхгенеративные приёмники с Гугля искать EN> (на английском)?

По мнению журнала QST superregen или superregenerative reciviers. Как переводится на английский "свинья в эфире" или "3.14здюли с доставкой на дом" ищи сам.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Как связь, _Alexey_ ? ;-)

AS> По мнению журнала QST superregen или superregenerative reciviers. Уже сам нашёл. Hа сайте Telecontroli AS> Как переводится на английский "свинья в эфире" или "3.14здюли с AS> доставкой на дом" ищи сам. Переводится как Car Alarm System, RF Garage Door Opener и многое другое. Производятся миллионными тиражами. Вполне серифицированные. И не хамят кому не попадя 8-/

До связи, Alexey! /Edward/ LocalDate 23 Nov 03 - LocalTime 18:08 ...

mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

Reply to
Edward Nedeliaev

"Суперрегенеративные", но зачем? Там ничего интересного на эту тему нету, прошлогоднее обсуждение в эхе - и то содержательнее.

Как связь, _Valentin_ ? ;-)

VD> "Суперрегенеративные", но зачем? Там ничего интересного на эту тему нету, По-мелочи уже надёргал. Hаш Поляков рулит. 8-) VD> прошлогоднее обсуждение в эхе - и то содержательнее. У меня тогда пертурбации с нодами и хождение эх были, ничего не видел 8-(

До связи, Valentin! /Edward/ LocalDate 24 Nov 03 - LocalTime 23:44 ...

mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

Reply to
Edward Nedeliaev

Kак-то : [ Edward Nedeliaev ] писал : [ All ] В 22 ноября 2003 , 10:22 .................................. Здорово приятель, Edward !

EN> Кто знает, под каким алиасом сверхгенеративные приёмники с Гугля EN> искать (на английском)?

Ищи не в интернете, и не гугля, а Милля :-))

Есть такая книга: Гюнтер Миль. "Электронное дистанционное управление моделями". "Издательство ДОСААФ, 1980 год". В ней столько вся теория, расчеты, практика и еще столько "сверхачей", что наиграешся "до отрыжки". Заодно и "тараканы в голове" по этому поводу изчезнут :-))

P.S.Действительно стоящая книга, правда старовата.

Александр.. 25 ноября 2003

Reply to
Aleksandr Dolgunov

Как связь, _Aleksandr_ ? ;-)

AD> Есть такая книга: Гюнтер Миль. "Электронное дистанционное управление AD> моделями". "Издательство ДОСААФ, 1980 год". Спасибо за действительно дельный совет. AD> В ней столько вся теория, расчеты, практика и еще столько AD> "сверхачей", что наиграешся "до отрыжки". AD> Заодно и "тараканы в голове" по этому поводу изчезнут :-)) Тараканов нет. Я уже этим "отболел" лет эдак 15-20 назад ;-) Просто сейчас бюджет изделия здорово "портят" гибридные (именно сверхгенеративные) приёмники. Да и россыпью недёшево: SAW-фильтр на 433,94 МГц стоит $5, резонатор >$1. Транзисторы тоже "несколько" > $1 (если с хорошими усилительными и шумовыми параметрами). Вот и хочется недорогую замену сделать. Уверен, что вполне можно. Тем более чего-то особого не надо.

До связи, Aleksandr! /Edward/ LocalDate 25 Nov 03 - LocalTime 20:59 ...

mailto: nеdеliаеv(аt)mаil.ru

Reply to
Edward Nedeliaev

AD> Ищи не в интернете, и не гугля, а Милля :-))

AD> Есть такая книга: Гюнтер Миль. "Электронное дистанционное управление AD>моделями". "Издательство ДОСААФ, 1980 год". В ней столько вся теория, AD>расчеты, AD>практика и еще столько "сверхачей", что наиграешся "до отрыжки". Заодно и AD>"тараканы в голове" по этому поводу изчезнут :-))

AD> P.S.Действительно стоящая книга, правда старовата. Вот только о сверхрегенеративных приемниках в ней ни слова.

Reply to
Ilya Dikarev

Пpивет, Ilya!

*** 26 Nov 03 01:36, Ilya Dikarev wrote to Aleksandr Dolgunov:

ID> Вот только о сверхрегенеративных приемниках в ней ни слова.

Сказки рассказываешь или книжку и в глаза не видел. Там (в книге 80-го года, по крайней мере) про них немало материала, в том числе есть описание и приемника

70-см диапазона.

Kак-то : [ Ilya Dikarev ] писал : [ Aleksandr Dolgunov ] В 26 ноября 2003 , 01:36 .................................. Здорово приятель, Ilya !

ID> Вот только о сверхрегенеративных приемниках в ней ни слова.

Что значит "ни слова"? Я-ж не "по памяти" писал, она у меня на столе лежит. Ты наверное путаешь ее издание...

Александр.. 26 ноября 2003 XC:#SU.HARDW.SCHEMES,#MAIL.MY

Reply to
Aleksandr Dolgunov

Пpивет, Edward.

Вот что Edward Nedeliaev wrote to All:

EN> Как связь, _All_ ? ;-)

Со свеpхpегенеpатоpом? Хpеновая... ;-)

EN> Кто знает, под каким алиасом свеpхгенеpативные пpиёмники с Гyгля

Под алиасом "свеpхРЕгенеpативные", а не так, как y тебя написано. ;-)

Michael G. Belousoff

Пpивет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Dolgunov wrote to Edward Nedeliaev:

AD> Есть такая книга: Гюнтеp Миль. "Электpонное дистанционное AD> yпpавление моделями". "Издательство ДОСААФ, 1980 год". В ней столько AD> вся теоpия, pасчеты, пpактика и еще столько "свеpхачей", что AD> наигpаешся "до отpыжки". Заодно и "таpаканы в голове" по этомy поводy AD> изчезнyт :-))

AD> P.S.Действительно стоящая книга, пpавда стаpовата.

Я не видел, но есть более свежее издание. К пpимеpy, там есть пpиёмник на аналоге К174ХА2, чего в издании 80-го года нет.

Michael G. Belousoff

Kак-то : [ Michael Belousoff ] писал : [ Aleksandr Dolgunov ] В 26 ноября 2003 , 22:34 .................................. Пpивет, Michael !

MB> Я не видел, но есть более свежее издание. К пpимеpy, там есть MB> пpиёмник на аналоге К174ХА2, чего в издании 80-го года нет.

Согласно сабжа и не надо! :-)

Александр.. 27 ноября 2003

Reply to
Aleksandr Dolgunov

Как связь, _Michael_ ? ;-)

Книжку достал. В единственном экземпляре в обл. тех. библитеке Ж8-) Рулёз немеряный! Я б её порекомендовал начинающим, ибо такого широкого охвата тем с простым и доступным изложением давно не видел. Современные "Книги для прочтения с паяльником" просто отдыхают. Я в восторге.

До связи, Michael! /Edward/ LocalDate 28 Nov 03 - LocalTime 10:58 ...

мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Reply to
Edward Nedeliaev

Пpивет, Edward!

*** 28 Nov 03 10:58, Edward Nedeliaev wrote to Michael Belousoff:

EN> Рулёз немеряный! Я б её порекомендовал начинающим, ибо такого EN> широкого охвата тем с простым и доступным изложением давно не видел. EN> Современные "Книги для прочтения с паяльником" просто отдыхают. Я в EN> восторге.

Книжка действительно очень хорошая, но все же устаревшая. И для твоей задачи не очень-то и применимая. Я бы на крайний случай пошел по пути простого копирования схемотехники модулей от Telecontrolli. К слову сказать, что-то ваши дилеры от Гаммы обнаглели - здесь, "Тритон" (от той же "Гаммы") хочет максимум $15 за самый дорогой приемник (RRS3-433, супергетеродинный), за сверхрегенеративный RR8 - чуть больше $6, за RR10 - чуть больше $3 штучно. Hе думаю, что их выгоднее повторять... Маленькие, экономичные, уже настроенные.

Как связь, _Vladislav_ ? ;-)

Дык к тому и склоняюсь. Завтра комплект привезти должны. Будем курочить 8-) ЗЫ. Hо теорию таки лучше в памяти освежить. А то всё с цифрой да с цифрой.. А там всё доступно - и антенны, и настройка и грабли... Рулёз.

До связи, Vladislav! /Edward/ LocalDate 29 Nov 03 - LocalTime 12:35 ...

мыло на: nеdеliаеv(ухо)мэйл.ру

Reply to
Edward Nedeliaev

Hi, Vladislav!

Friday November 28 2003 14:52, Vladislav Baliasov wrote to Edward Nedeliaev:

VB> пути простого копирования схемотехники модулей от Telecontrolli. К VB> слову сказать, что-то ваши дилеры от Гаммы обнаглели - здесь, "Тритон" VB> (от той же "Гаммы") хочет максимум $15 за самый дорогой приемник VB> (RRS3-433, супергетеродинный), за сверхрегенеративный RR8 - чуть VB> больше $6, за RR10 - чуть больше $3 штучно. Hе думаю, что их выгоднее VB> повторять... Маленькие, экономичные, уже настроенные.

А кстати - какая у этих штучек реальная дальность? "По прямой", и "по кривой" (через стенку)? Грубо говоря - работают "в пределах прямой слышимости", или позволяют пройти подняться на пару этажей в бетонном здании?

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Пpивет, Dmitry!

*** 30 Nov 03 23:45, Dmitry Radishev wrote to Vladislav Baliasov:

DR> А кстати - какая у этих штучек реальная дальность? "По прямой", и "по DR> кривой" (через стенку)? Грубо говоря - работают "в пределах прямой DR> слышимости", или позволяют пройти подняться на пару этажей в бетонном DR> здании?

Затрудняюсь сказать, поскольку никогда не пробовал. Hо это все настолько зависит от конкретных условий, что вряд ли кто что скажет определенное. Пробовать надо.

Hello Vladislav.

Mon Dec 01 2031 01:47, you wrote to Dmitry Radishev:

VB> úÁÔÒÕÄÎÑÀÓØ ÓËÁÚÁÔØ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌ. HÏ ÜÔÏ ×ÓÅ ÎÁÓÔÏÌØËÏ VB> ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ËÏÎËÒÅÔÎÙÈ ÕÓÌÏ×ÉÊ, ÞÔÏ ×ÒÑÄ ÌÉ ËÔÏ ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÅ. VB> ðÒÏÂÏ×ÁÔØ ÎÁÄÏ.

ñ ÍÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ × 50-Å ÇÏÄÙ × "òÁÄÉÏ" ÂÙÌÁ ÓÈÅÍÁ ÐÒÉÓÔÁ×ËÉ Ó×ÅÒÈÒÅÇÅÎÅÒÁÔÏÒÁ Ë õHþ ÎÁ ÏÄÎÏÊ 6H8ó. ôÁËÁÑ ÐÒÏÓÔÅÎØËÁÑ "ÒÁÄÉÏÓÔÁÎÃÉÑ" × ÍÏÍÅÎÔÙ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÐÒÏÈÏÖÄÅÎÉÑ ÎÁ 30-40 íÇà ÐÏÚ×ÏÌÑÌÁ ÓÌÙÛÁÔØ ÉÚ ëÅÍÅÒÏ×Ï ÍÏÓËÏ×ÓËÉÈ ÌÀÂÉÔÅÌÅÊ.

Leonid

Reply to
Leonid Smetanin

Пpивет, Michael!

*** 01 Dec 03 22:18, Michael Belousoff wrote to Vladislav Baliasov:

MB> Они сделаны на кеpамической подложке, по толстоплёночной MB> технологии (ХЗ, чем это гpозит),

Затруднениями при измерении номиналов напыленных резисторов. Меньшей стабильностью аналога на текстолите. Может быть, геометрию катушек тоже придется чуть изменить.

MB> с лазеpной подгонкой. Как это копиpовать? Схемy-то можно, да что MB> толкy...

Так и копировать. Как есть.