Сварочный инверторный..

Здpавствуй, All!

Hакрылась очередная Ресанта. Hа этот раз выгорел узел вторичного ИП на Viper22. Причём выгорела не только сама ИМС и несколько окружающих элементов - прогар прошёлся и по импульсному трансформатору. Хотел уже искать левый блочок питания, а этот изымать, но беглый гуглёж показал что не всё просто, по схеме там три вторичных обмотки не считая ОС. И 4 разных напряжения. Hу два ещё можно было линейными стабами сделать, но гальванически развязанных... В какую сторону копать? Квалификации востаовить именно этот питальник не хватит. Как и что тогда городить?

Зы. САИ160 на этот раз. В прошлый раз была САИ250 и там сдохла релюха плавного запуска, заменена подобным.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 18 Июня 2015 23:00, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+558316f5:

IS> Hакрылась очередная Ресанта. Hа этот раз выгорел узел вторичного ИП IS> на Viper22. Причём выгорела не только сама ИМС и несколько окружающих IS> элементов - прогар прошёлся и по импульсному трансформатору. Хотел уже IS> искать левый блочок питания, а этот изымать, но беглый гуглёж показал IS> что не всё просто, по схеме там три вторичных обмотки не считая ОС. И IS> 4 разных напряжения. Hу два ещё можно было линейными стабами сделать, IS> но гальванически развязанных... В какую сторону копать? Квалификации IS> востаовить именно этот питальник не хватит. Как и что тогда городить?

Простой вариант - допилить напильником любой флайбек подходящей мощности. Обмотки можно мотать, не разбирая сердечника, просовывать провод в окно, витков немного, устать не успеешь. Стабилизации хватит одной на всех, штатной.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 19 Июня 2015 13:20, ты писал(а) мне:

> [...]

Знать бы эту мощность... Планировал нечто "розеточное", но со своим шнуром питания взять, раздербанить и.. Hо в закрытом корпусе не видно есть ли окно в трансформаторе. Впрочем есть чуть дороже БП для запитки светодиодных лент в железно-дырчатых корпусах, может их и посмотрю. Для ремонта этого сварочника дали лимит до одной тыр, уложиться можно с запасом.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 19 Июня 2015 22:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+55845bc4:

IS> Знать бы эту мощность...

Hа глазок, точность не нужна.

С уважением - Alexander