странного хочется

Привет All!

сабж

изготовить преобразователь, использующий в качестве источника заряд _одного_ АА аккумулятора на все 100% и выдающий некое фиксированное напряжение: например

1.5, 3, 6 или 9 вольт. нужно стабильный генератор, работающий от 0.95 до 1.25 в с максимальным кпд. также очень хотелось бы, чтобы схема ограничивала глубокий разряд, т.е. ниже 0.95в на аккуме. если есть у кого идеи, или кто видел готовое решение или хотя бы частичную реализацию - подскажите, где копать. на ум ничего не приходит, кроме как мультивибратор с частотой в пару килогерц, на выходе которого - ключ, всё это на германиевых транзисторах, на выходе трансформатор на кольце, далее компенсационный стабилизатор. но кпд будет невысок, да и как ограничивать разряд?

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly! You wrote to All on Wed, 28 Jun 2006 16:30:19 +0400:

VP> Привет All!

VP> сабж

VP> изготовить преобразователь, использующий в качестве источника заряд VP> _одного_ АА аккумулятора на все 100% и выдающий некое фиксированное VP> напряжение: например 1.5, 3, 6 или 9 вольт. нужно стабильный генератор, VP> работающий от 0.95 до 1.25 в с максимальным кпд. также очень хотелось VP> бы, чтобы схема ограничивала глубокий разряд, т.е. ниже 0.95в на VP> аккуме. если есть у кого идеи, или кто видел готовое решение

Что-то похожее у них было, и не одно.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Reply to
Alexandr Torres

Привет Vitaly!

28 Июн 06 года (а было тогда 17:30) Vitaly Portunov в своем письме к All писал:

VP> напряжение: например 1.5, 3, 6 или 9 вольт. нужно стабильный VP> генератор, работающий от 0.95 до 1.25 в с максимальным кпд. также

TC115 от микрочипа, есть на 3, 3.3 и 5В.

С уважением, Andrey 28 Июн 06 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Hello Vitaly.

28 Jun 06 17:30, you wrote to All:

Как частичную можно посмотреть в сторону КР1446ПH1Е (в девичестве max756) Выдает 3.3 или 5В в зависимости от уровня на 2 ноге. В одной из схем преобразователя для светодиодного фонарика пионерствовали закорачивая ref. чтоб не гасить ~0.8в резистором. Если надо - найду. Один токо момент - max дорог. А зеленоградское поделие у нас недоступно, да и отзывались о нем плохо... Рыть надо в сторону преобразователей для светодиодных фонарей. Там разное есть.

^^^^^^^^^^^^^^^^^ ну ну. Если склероз мне не изменяет это гдето 0.6 -

0.7.

Входное напряжение max756 от 0.9В. Как думаешь почему ;-).

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hi Vitaly!

VP> изготовить преобразователь, использующий в качестве источника заряд VP> _одного_ АА аккумулятора на все 100% и выдающий некое фиксированное VP> напряжение: например 1.5, 3, 6 или 9 вольт. нужно стабильный VP> генератор, работающий от 0.95 до 1.25 в с максимальным кпд. также VP> очень хотелось бы, чтобы схема ограничивала глубокий разряд, т.е. ниже VP> 0.95в на аккуме. если есть у кого идеи, или кто видел готовое решение VP> или хотя бы частичную реализацию - подскажите, где копать. на ум VP> ничего не приходит, кроме как мультивибратор с частотой в пару VP> килогерц, на выходе которого - ключ, всё это на германиевых VP> транзисторах, на выходе трансформатор на кольце, далее компенсационный VP> стабилизатор. но кпд будет невысок, да и как ограничивать разряд?

т.е.обычный dc/dc проще на микросхемах например: (название/что то типа популярности/цена/отношение к li-ion/Vin_min/Vin_max/Vout_min/Vout_max/Iout)

MAX1674-MAX1676 276 130 step up LBO/LBI 0,7 (1,1) Vout 2 5,5 300 max756 314 130 step up LBO/LBI 0,7 (1,8) Vout ~3,3 ~5 200 LM2623MM 78 58 dc/dc (wled) li-ion 0,8 (1,1) 14 1,24 14 2000 TPS61020DRCR 29 90 0,9 5,5 500 LM2621MM 70 45 step up li-ion 1,2 14 1,24 14 1000 ADP1111 267 120 step up/step down LBO/LBI 2 20 ~3,3 ~12 1000 LM2704 80 55 step up (8wled) li-ion 2,2 7 20 550 LM2703MF-ADJ 53 52 step up (4wled) li-ion 2,2 7 20 350 LM2733 94 65 dc/dc NO 2,7 14 40 1000 mc34063 980 12 dc/dc 3 40 1500

самая большая проблема: достать,но эти не с потолка взяты,в спб они есть (были :)

Andrey. ... Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.

Reply to
Andrey Mironov

Hello Andrey.

29 Jun 06 00:49, you wrote to Vitaly Portunov:

> [...]

Вот здесь^^^^^^^^^^

Operation from 3.0 V to 40 V Input ^^^^^ В условии была ОДHА АА батарейка. Остальные поскипал, но там есть те кто точно будет работать. :-).

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hi Nicolas!

NM> Operation from 3.0 V to 40 V Input NM> ^^^^^ NM> В условии была ОДHА АА батарейка. Остальные поскипал, но там есть те NM> кто точно будет работать. :-).

замечательно,убрал все работающее,оставил одну неподходящую и возмутился! :)))) я кинул всю свою табличку! просто из таблицы copy-paste а там уж сами разбирайтесь

ps: если с инетом напряг можно у меня datasheetов на всю эту дрянь накачать

Andrey. ... Тониpование акваpиyмов. Тел. 380-729-487.

Reply to
Andrey Mironov

Привет, Vitaly!

28 июн 06 в 16:30, Vitaly Portunov писал All:

VP> изготовить преобразователь, использующий в качестве источника заряд VP> _одного_ АА аккумулятора на все 100% и выдающий некое фиксированное VP> напряжение: например 1.5, 3, 6 или 9 вольт. нужно стабильный VP> генератор, работающий от 0.95 до 1.25 в с максимальным кпд. Копай в сторону преобразователей для питания светодиодов в фонариках, самое оно...

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

VP> реализацию - подскажите, где копать. на ум ничего не приходит, кроме как VP> мультивибратор с частотой в пару килогерц, на выходе которого - ключ, всё VP> это на германиевых транзисторах, на выходе трансформатор на кольце, далее VP> компенсационный стабилизатор. но кпд будет невысок, да и как ограничивать VP> разряд?

Не ломать себе черепок, а брать готовое решение, хоть вот от "максим". Надо тебе по месту жилья глядеть - мало там что у вас в продаже есть или нет. Начинай с гугления, или по сайту их полазь. Самому лепить - незачем, упаришься. А, вот ещё у мотороллы найти можно.

Олег Ковальчук, 2:5030/1080.39 - Санкт-Петербург. ICQ=243910977

Reply to
Oleg Kovalchuk