странного хочется

                 Как поживаете, All ?

    хочу сделать вместо стандартного стрелочного спидометра линейку из
светодиодов (то есть они будут загораться последовательно) и цифровую
семисегментную индикацию. впринципе слышал есть в природе есть приборчики
которые выполняют числовое отображение. хочется взять его за основу, либо
вообще если преобразователь частота вращения => скорость несложно сделать, то
полностью самому все сгородить. делать думаю на ПИКе. там можно сделать и кучку
рюшек типа ср. скорость и пройденый путь. так вот может кто нибудь делал
подобное поделится схемами/мыслями по этому поводу?

                C уважением, Maxim Mikheev.
[RAnMa] [SailorMoon] [Metallica] [Nirvana] E-mail: snipped-for-privacy@hotmail.ru

Re: странного хочется
Maxim Mikheev пишет:

Да не странного тебе хочется а просто ты созрел для чего-то нового
пиши поговорим на эту тему у меня есть море информации по этому
поводу так как я являюсь единственным в мире разработчимком спидометра
стрелочного типа не имеющего аналогов в мире в одном мало известном КБ
может то что мы сделали тебе понравится и ты протолкнёш его
через маразм и бюрократство русского народа!!!!!
Я делал его пять лет и в принципе есть результаты испытаний на АМ КАМАЗ
да и тюнинговые фирмы хотели-бы его приобретать
ПИШИ ОБСУДИМ!!!!

Спасибо за все ответы

Re: странного хочется
Mihail Zhdanov пишет:
> [...]

MZ> пиши поговорим на эту тему у меня есть море информации по этому
MZ> поводу так как я являюсь единственным в мире разработчимком Спасибо
за все ответы

ИЗВИНИТЕ это я конечно преувеличил может оно и не так но мы сделали в КБ
дествительно ВЕЩЬ очень буду рад поддержке форума может что
надо усовершенствовать ПИШИТЕ ВСЕ!