стpанного хочется

Hello, snipped-for-privacy@novline.ru.

Mihail Zhdanov, Wed Jul 09 2003 23:57, you wrote to Maxim Mikheev:

MZ> я являюсь единственным в миpе pазpаботчимком спидометpа стpелочного MZ> типа не имеющего аналогов в миpе

Что в нем уникального, каковы пpеимущества пеpед тpадиционными механическими спидометpами с магнитным скольжением и электpическими пpибоpами на базе гальванометpов и шаговых двигателей?

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

Daniel Kapanadze пишет:

DK> Что в нем уникального, каковы пpеимущества пеpед тpадиционными DK> механическими спидометpами с магнитным скольжением и электpическими пpибоpами DK> на DK> базе гальванометpов и шаговых двигателей?

Вот вот ты правильно подметил сразу все недостатки данного класса приборов на данный момент-это механические перемещающиеся части их долговечность определяется сейчас только высоким качеством изготовления У нас же нет ни одной мехперем-ся части отсюда более высокие эксплуатационные параметры а управляется это всё пока одним PIC16F84 Стоимость одного прибора порядка 2000 руб для сравнения при поисках в сети по данному поводу было найдено несколько импортных поделок очень далёких от нас стоимостью от 400$!!!

Reply to
Mihail Zhdanov

Пpивет, Mihail!

*** 10 Jul 03 05:58, Mihail Zhdanov wrote to Daniel Kapanadze:

MZ> приборов на данный момент-это механические перемещающиеся части MZ> их долговечность определяется сейчас только высоким качеством MZ> изготовления У нас же нет ни одной мехперем-ся части

Так вывод-то информации каким образом осуществляется, если нет ни одной механической части ?

Hello, Mihail Zhdanov !

А у вас стрелка святым духом перемещается? Кстати, а мотор, колеса - тоже механические части, они тебя не смущают?

Hе стоимостью, а ценой. Стоимость их копеечная.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Mihail Zhdanov !

Hу и что собственно?

Hу стрелка, их давно примерно так и делают, в темноте светятся. А привод-то этой стрелки все равно механический. Просто потому, что такой лучше всего воспринимается человеком, других причин нет.

Вообще-то задача приборного щитка автомобиля выглядеть не эффектно, а эргономично. Приборы должны легко, быстро в полглаза читаться, не отвлекать когда на них не смотришь, давать строго отмеренную информацию - не больше и не меньше. Hе случайно из показометров сегодня массово остался спидометр, тахометр, уровень бензина и температура двигателя. Hу и лампы - указатели поворотов, дальнего света, стояночного тормоза (она же индицирует неисправность тормозной системы), неполадки в двигателе, давление масла, разряженая батарея, неисправности ABS, подушек, индикатор пустого бака. Иногда непристегнутых ремней и незакрытых дверей. Индикатор режима автомата. Hу и индикаторы активности/неисправности дополнительного оборудования.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Dima Orlov пишет: DO> Hello, Mihail Zhdanov !

DO> А у вас стрелка святым духом перемещается? Кстати, а мотор, колеса - тоже

Да нет не святым духом а силой мысли ;)

На самом деле всё очень просто до безумия и уже получен свидетельство на изобретение РФ

Для примера возмите сделайте из оргстекла параллелипипед на срезе квадрат 2x2 мм ну и длинной 20-30мм хорошо отшлифуйте грани причем все сразу и отполируйте их закрасте одну из длинных граней белой краской а теперь самое интересное берём красный (белый, синий, оранжевый и т.д.) светодиод чем ярче тем лучше мы применяем 1.3 Кдл за глаза и за уши и посветите в торец вот вам и стрелка!!! Дальше думаю всё понятно Очень эффектно выглядет!!!

Reply to
Mihail Zhdanov

Dima Orlov пишет: DO> Hello, Mihail Zhdanov !

1--->>> DO> Hу стрелка, их давно примерно так и делают, в темноте светятся. А привод-то 2-->>> DO> этой стрелки все равно механический. Просто потому, что такой лучше всего DO> воспринимается человеком, других причин нет.

3--->>> DO> Вообще-то задача приборного щитка автомобиля выглядеть не эффектно, а DO> эргономично.

Отвечаю по порядку:

1) тут вы абсолютно правы кроме того наличие стрелки необходимо на спидометре и это диктуется соглашение ОНН ╧ не помню всё я это читал и изучал. 2) тут я догадываюсь вы не доконца всё поняли на самом деле стрелок таких 100 штук на окружности да они дискретные но это почти не заметно а разрешение 1-2.5 км.ч что вполне соответствует всем мне известным ГОСТам и с растояниа 1-2м вы вообще не заметите различия между механической и электронной дискретной стрелкой да и водителю это не очень-то кидается в глаза кстати сам прибор имеет толщину всего 1 см Делали оюразцы для грузовых и легковых авто

3) не спорю ответ пункт2

Reply to
Mihail Zhdanov

VB> Как украшение на новогоднюю елку - может быть.

А посмотрите на приборные панели современных авто разве это не новогодняя ёлка как вы выразились!!!!!!!!

А тут вся фишка в том что прибор соответствет соглашению ООН о спидометре да у него нет стрелки НО ОНА ЕСТЬ!!!

Reply to
Mihail Zhdanov

Привет Mihail!

Thursday July 10 2003 19:44, Mihail Zhdanov wrote to Vladislav Baliasov:

MZ> Для примера возмите сделайте из оргстекла параллелипипед MZ> на срезе квадрат 2x2 мм ну и длинной 20-30мм MZ> хорошо отшлифуйте грани причем все сразу и отполируйте их MZ> закрасте одну из длинных граней белой краской а теперь MZ> самое интересное берём красный (белый, синий, оранжевый и т.д.) MZ> светодиод чем ярче тем лучше мы применяем 1.3 Кдл за глаза и MZ> за уши и посветите в торец вот вам и стрелка!!! MZ> Дальше думаю всё понятно Очень эффектно выглядет!!!

Ты описал типичную световодную стрелку, которая вместе с аналогичными шкалами - лет 10-15 применяется даже в автомагнитолах, а уж всяких стрелок для приборов.... Hепонятно только, на что именно патент РФ выдан?

Hello, Vladislav! You wrote to Mihail Zhdanov on Thu, 10 Jul 2003 18:20:47 +0400:

VB> [...] Шаговые движки VB> и логометры (так, кажется, зовется другой стрелочный вариант с VB> поворотом больше чем на 180 градусов)

Логометр конструктивно похож на ШД, но измеряет отношение токов. Две обмотки под 90 градусов, направление результирующего вектора поля зависит от соотношения токов. Если ток определяется как некое Uоп*К/R, причём информативным является Kили R, а застабилизировать Uоп нет возможности, то логометр самое оно: на вторую обмотку подают это же Uоп через образцовй резистор.

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Привет Mihail!

Friday July 11 2003 08:45, Mihail Zhdanov wrote to Alexander Torres:

MZ> ВСЕМ ПРИВЕТ! MZ>

MZ> Да разгорелась тема и по моему даже мало соответствует форуму

Гораздо больше чем многие другие :) И это вовсе не "форум".

MZ> Тут все правы конечно по своему. MZ>

MZ> Вместо калькуляторов тоже MZ> раньше были счёты а счас даже самого старого бухгалтера не MZ> заставишь их взять в руки. И про свой мобильник допотопный MZ> я говорю тоже какой крутой нафига мне навороты а иногда MZ> хочется большего конечно что тут скрывать...........

Hе в этом дело. Сравнение совершенно некорректное. Заменить стрелку на цифры или что-то еще - пытались не один раз и не вчера. Еще на первых выпусках 24-й Волги, спидометр был не стрелкой а линейным. От этого очень быстро отказались и вернулись к стрелке. Это было 25 лет назад!!!

Хотя сейчас на некоторых совсем уж игрушечных машинках, ставят цифровой спидометр, например Тоета-Ярис, так у нее кроме него вобще почти ничего нет.

MZ> Hо теме не менее свидетельство получено потому-что аналогов в мире нет MZ> стрелка кстати светится достаточно ярко днём видно прекрасно MZ> и её поведение полностью повторяет мех стрелку.

Это все понятно, я спрашивал - что именно вы запатентовали? Световод изобретен достаточно давно. Шкалы на основе нескольких радиально расположенных светорассеивателях - я встречал в 70- годах. Так какое именно изобретение?

MZ> Регулировка яркости автоматическая по освещенности в салоне.

Вот это - полная глупость. Регулировка должна быть ручная - на трассе одно, в городе - другое.

MZ> По долговености светодиоды живут гораздо дольше люминесцентных MZ> индикаторов не надо вакуума, стекла, выше надёжность

Эээ, вообще-то в большинстве автомобилей, на подсветку щитка приборов стоят не люминисцентные, а обычные маленькие лампочки накаливания...

MZ> Повторяю для спидометра нужна именно стрелка а не набор баров из MZ> светодиодов и что это оговорено в какой-то бумаге я её видел и читал MZ> на англ языке со всеми печатями MZ>

MZ> Я согласен что протолкнуть эту идею (да за идеи счас и не платят) MZ> на автозаводы практически не возможно нужна куча денег и водки MZ> но тюнинговые компании и фирмы предлагали продавать изделие MZ> им понравилось Самое интресное что приборная панель абсолютно плоская MZ> и когда не включенная просто черная "доска" Все остальные индикаторы MZ> сделаны по тому-же принципу

Да это все ерунда, ты приведи патентную формулу. Если это изобретение, то в нем долны быть слова :

".... отличающиеся тем, что..."

Так вот "чем" - я и хотел узнать.

Hello Vladimir!

11 Jul 03 02:06, you wrote to me:

VK> IMHO, ЖКИ с люминисцентной панелью и кучей таких "дискpетных стpелок" VK> будет и пpоще, и значительно дешевле, и технологичнее, как мне VK> кажеться. Хучь "позитивный", хучь "негативный".

Массовому применению LCD в автомобильных приборных панелях пока препятствует одна существенная проблема - низкая морозостойкость. Вряд ли ты обрадуешься, оставив машину в 30-градусный мороз на стоянке, а наутро увидев "потекшую" от замерзания панель.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Alexander Torres пишет: AT> Привет Mihail!

AT> Да это все ерунда, ты приведи патентную формулу. AT> Если это изобретение, то в нем долны быть слова :

AT> ".... отличающиеся тем, что..."

AT> Так вот "чем" - я и хотел узнать.

Привет Всем участникам а особенно Alexander Torres для меня очень уважаемая фигура в этом форуме и достаточно известное имя

Да знаете я и сам толком не пойму как это всё получилось формулу за давностью лет не смогу вспомнить но свидетельство получено это факт. Формулу составлял наш начальник- заслуженный изобрететель России отправлял тоже он но обратное письмо с водяными знаками и госпечатью я видел сам. Ждали где-то год заплатили что-то около 2000 тыс.руб но я уже уволился из КБ давненько и честно говоря забил на это всё..........

Я не в коем случае не считаю себя supermanom ;) спросили я подилился своими мыслями и не кому не навязываю свою точку зрения.........

но если найду сие обязательно скину Вам Alexandr

С уваыжением. Михаил.

Reply to
Mihail Zhdanov