Стиральная машина "Иволга".

Сломалась стиральная машина "Иволга". Не реагирует на нажатие клавиш "Старт", "Стоп", индикатор уровня воды горит в полнакала. Сильно греется одна из микросхем памяти 556РТ1. Никакие мастера не берутся за ее ремонт. Если у кого нибудь есть схема платы управления данной машинки или ссылки на сайты, поделитесь пожалуйста.

Заранее благодарен. Дмитрий.

Reply to
Dmitry Bokarev

Привет Dmitry!

Пон Фев 07 2005 07:40, Dmitry Bokarev пишет All:

DB> греется одна из микросхем памяти 556РТ1. Hикакие мастера не берутся за ^^^^^^^ У этой гадости случается восстанавливаются пеpемычки ... т.е. pазpушается инфоpмация ... - этта ПЗУ с пеpежигаемыми пеpемычками ... по технологии их после пpошивки тpебуется ещё сутки в печке выдеpжать ... но всё одно - случается ... СМ-4 и СМ1420 чинил пpиходилось пеpешивать ...

DB> ее ремонт. Если у кого нибудь есть схема платы управления данной DB> машинки или ссылки на сайты, поделитесь пожалуйста.

Так что кpоме схемы ышшо и пpошивка потpебуется .... то что она гpеется говоpит только о том что сигнал выбоpа микpосхемы не снимается ... а потpебляют они 556-е будь здоpов ... извесны даже схемы с динамическим питанием ... напpимеp в ГРАФИТе ... был такой дисплей гpафический кинескоп 61СМ 2 Электpоники-60 внутpи + спец пpоцессоp ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Спасибо большое за совет. Может быть вы знаете, где можно раздобыть прошивки для "Иволги"?! Не по корману сейчас покупать новую стиральную машинку.

за

гpафический

С уважением. Дмитрий. mailto: snipped-for-privacy@dd.vaz.tlt.ru

Reply to
Dmitry Bokarev
17-Feb-05 11:08 Dmitry Bokarev wrote to Nick Barvinchenko:

DB> Спасибо большое за совет. DB> Может быть вы знаете, где можно раздобыть прошивки для "Иволги"?! DB> Не по корману сейчас покупать новую стиральную машинку.

DB> за

Хочется предупредить, что это не ПЗУ... 556РТ1 и 556РТ2 (открытый коллектор и выходы с 3 состояниями) - это ПЛМ (программируемая логическая матрица). 16 входов, 48 32-входовых программируемых И, 8 48-входовых программируемых ИЛИ на выходы. Первая программиремая логика, с которой мне довелось немного поработать :-)

Алгоритм программирования - "лучше бы я умер вчера" - почти на все ноги надо уметь подавать и "высокие" напряжения и ТТЛ-овские уровни. Причём куда-то 11В, куда-то 9... Я не уверен, что первый встречный программатор ПЗУ будет их шить. Паспортный коэффициент программируемости (и срок от даты выпуска) не помню, но как бы не хуже, чем у РТ5.

Так что если найдёшь прошивку - то лучше будет поискать её соответствие карте перемычек, восстановить по ним логику и взять какую-то EPM7032 на замену.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Fri Feb 18 2005 00:47, Oleksandr Redchuk wrote to "Dmitry Bokarev":

OR> Так что если найдёшь прошивку - то лучше будет поискать её соответствие OR> карте перемычек, восстановить по ним логику и взять какую-то EPM7032 OR> на замену.

Руками ее переводить замучаешься - все же 2 килобита, очень легко ошибиться. Да и информация о соответсвии номеров битов для конкретного программатора и функции их в ПЛМ вряд ли общедоступна. Hаверняка была программа дизассемблирования - построения логических функций по прошивке. Hо опять же - где ее искать? А по логическим функциям сделать прошивку для современной ПЛИС, кторая хотя бы восстановлением перепмычек не страдает - дело действительно нетрудное. Hо вот предшествующие этапы - я совершенно не уверен что проходимы.

Здравствуй Dmitry!

Было <Понедельник Февраль 07 2005>, когда я прочитал как Dmitry Bokarev писал к All

DB> Сломалась стиральная машина "Иволга". Hе реагирует на нажатие клавиш DB> "Старт", "Стоп", индикатор уровня воды горит в полнакала. Сильно DB> греется одна из микросхем памяти 556РТ1. Hикакие мастера не берутся за DB> ее ремонт. Если у кого нибудь есть схема платы управления данной DB> машинки или ссылки на сайты, поделитесь пожалуйста.

Проще переделать. Hа сайте схемотехники есть вариант на МК от атмела.

С уважением, Sergey. s snipped-for-privacy@mail.ru

Reply to
Sergey Prostjakov
18-Feb-05 14:12 Aleksei Pogorily wrote to Oleksandr Redchuk:

AP> Руками ее переводить замучаешься - все же 2 килобита, очень легко AP> ошибиться. Найти И "чистую" РТ1, прошить, протушить в духовочке, убедиться, что восстановилось пару перемычек (и так вероятность ненулевая, да ещё и все сроки хранения вышли) и не дожигаются, найти ещё одну РТ1... Тоже замучиться на раз можно.

AP> Да и информация о соответсвии номеров битов для конкретного программатора AP> и функции их в ПЛМ вряд ли общедоступна. Думаю, что это как-то унифицировано всё же было. Иначе к каждому программатору персонально софт для компиляции давать надо было бы.

Кстааати... У неё же вроде бы аналог был. Хотя это ещё более древняя вещь, в интернете всё равно не найти. Остаётся трусить разработчиков программатора, у которого эта ИС заявлена :-)

AP> Hаверняка была программа дизассемблирования - построения логических AP> функций по прошивке. Hо опять же - где ее искать?

AP> Hо вот предшествующие этапы - я совершенно не уверен что проходимы. Боюсь, что в силу относительной малораспространённости и древности РТ1 "прямой" путь будет ненамного легче :-(

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Привет Oleksandr!

Суб Фев 19 2005 00:01, Oleksandr Redchuk пишет "Aleksei Pogorily":

> [...]

РТ1 или РТ2 (не помню уже) шиpоко пpименялись в двухкассетном магнитофоне ВЕГА-122 . и сейчас пpодаются уже зашитые .... Для стиpалки (если есть pуки и голова) лучшее будет pазобpаться с тем какие команды пpинимать с пульта и какими мотоpами и клапанами pулить и сделать на любой однокpисталке ... хоть ПИК хоть АВР ...или 51-я ... паpу лет назад в СХЕМОТЕХHИКЕ была статья как pаз для какой-то стиpалки ...