Стиралка-автомат, электробезопасность и оффтопик...

Привет Dmitry!

Пят Авг 26 2005 00:27, Dmitry Orlov пишет Nick Barvinchenko:

DO> УЗО не срабатывает от утечки нормального фильтра (она DO> регламентирована).

Сколько ? И что такое "Hоpмальный фильтp" ?

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

у-у как все запущено... я думал там асинхронник как в старых ну да и нафиг, общей емкости 2х кондеров должно хватить.

не вижу зависимости от наличия средней точки.

тогда отрывай :)

Reply to
Roman Dubrov

Наоборот, разность потенциалов может дать искру. Ну или если эту самую разность уравнивать ржавыми болтиками...

Reply to
Roman Dubrov

Я ж и говорю - оторвать середину. В любом случае если корпус не заземлен с точки зрения сети и помех разницы не будет

Reply to
Roman Dubrov

Hello, Nick!

Пятница Авгyст 26 2005 17:38, Nick Barvinchenko wrote to Dmitry Orlov:

> [...]

Этот ток нормируется в каких-то стандартах на безопасность.

У УЗО уставка от где-то 10мА для защиты людей, 100мА для защиты от пожара NB> И что такое "Hоpмальный фильтp" ? сделанный прямыми руками при рабочей голове.

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Hello, Nick Barvinchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 26 Aug 2005 16:38:00

+0400:

NB> Сколько ?

Сильно зависит от области применения устройства. Типовое - несколько mA.

NB> И что такое "Hоpмальный фильтp" ?

Соответствующий стандартам.

О, Nick, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Wed Aug 24 2005, в 10:43) Nick Barvinchenko к Roman Dubrov:

NB> Hе нада чаpез тpубы ! У нас в доме один пеpец счетчик pазматывал чеpез NB> батаpею оччень долго навеpное - дык чеpез неск лет пpишлось тpубы менять - NB> ускоpилась коppозия - комиссия так объявила пpичину пpеждевpеменного NB> износа NB> ....

ну отмотку счетчика и заземление всеже сpавнивать нельзя, хотя с тем что заземлять на тpубу нельзя я согласен.

With my best Wishes & Regards, Serg aka |--|_- +++ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] --|+-- | | mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Hello, Serg!

31 Авг 05 19:47, you wrote to Nick Barvinchenko:

SS> ну отмотку счетчика и заземление всеже сpавнивать SS> нельзя, хотя с тем что заземлять на тpубу нельзя я согласен.

Hе следует забывать и о том, что сейчас почти повсеместно (у нас, по крайней мере) происходит замена металлических труб на пластиковые и металлопластиковые, за которые заземлиться, в принципе, можно (за металлическую арматуру), только вот "заземление" будет идти не по металлу, а по воде в трубах. Это касается и водоснабжения и отопления. Hе знаю, как насчет газа, но вряд ли кто "в ясном уме и трезвой памяти" будет за них цепляться.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hello, Yuri Y. Lesnichenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Serg Simakovich on Thu, 01 Sep

2005 08:22:32 +0400:

YYL> Hе следует забывать и о том, что сейчас почти повсеместно (у YYL> нас, по крайней мере) происходит замена металлических труб на YYL> пластиковые и металлопластиковые, за которые заземлиться, в

А замена проводки на нормальную трехпроводную не ведется?

Пpиветствую вас, Roman !

Пятница Август 26 2005 15:58, Roman Dubrov закинул месагу на имя Andrew Duke:

Я как раз это и имел в виду. Болтики ведь могут и со временем поржаветь. Ко всему еще и места стыковки газовых труб не знаю как у вас, а у меня доверия не внушают абсолютно в плане хорошего электрического контакта между собой.

Пока, Roman !!!

Reply to
Andrew Duke

Привет Serg!

Wednesday August 31 2005 18:47, Serg Simakovich wrote to Nick Barvinchenko:

SS> О, Nick, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу? SS>

SS> Писал(а) как-то (а точнее, Wed Aug 24 2005, в 10:43) Nick Barvinchenko к SS> Roman Dubrov: SS>

SS> ну отмотку счетчика и заземление всеже сpавнивать нельзя, хотя с тем SS> что заземлять на тpубу нельзя я согласен. SS>

SS> With my best Wishes & Regards, Serg aka |--|_- +++ aka SS> uncle_sem*mail.ru/tut.by SS> [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] --|+-- | | mobile: SS> +375-296-27-47-24 SS>

> [...]

[+] Offtopic.

Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator

Привет Yuri!

Thursday September 01 2005 08:22, Yuri Y Lesnichenko wrote to Serg Simakovich:

> [...]

YL> Hе следует забывать и о том, что сейчас почти повсеместно (у нас, по YL> крайней мере) происходит замена металлических труб на пластиковые и YL> металлопластиковые, за которые заземлиться, в принципе, можно (за YL> металлическую арматуру), только вот "заземление" будет идти не по металлу, YL> а по воде в трубах. Это касается и водоснабжения и отопления. Hе знаю, как YL> насчет газа, но вряд ли кто "в ясном уме и трезвой памяти" будет за них YL> цепляться. YL>

YL> WBR, Yuri YL> -+- GoldED+/W32 1.1.4.7 YL> + Origin: (2:5054/81.13)

[+] Offtopic.

Для обсуждения заземления, есть su.hardw.grounding

Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator

солидол рулит :)