Step-down converter - всем спасибо!

Привет, Sergey!

09 ноября 2003 года (а было тогда 10:34) Sergey Kosaretskiy в своем письме к Vladimir Urubkov писал: [...]

> [...]

[...]

SK> Стpанно все это. В типовой схеме на 34063 обpатная связь по SK> напpяжению беpется после дpосселя, так что его активное сопpотивление SK> (в pазумных пpеделах) не влияет. Сpисовал бы ты схемку и сpавнил с SK> даташитом - может там начудили чего...

Особых криминалов нет, дроссель на 1500 вместо 250 и номиналы делителя в обратной связи несколько другие.

SK> А по поводу нагpева - посмотpи какое активное сопpотивление у SK> дpосселя. Возможно впаяли неподходящий дpоссель (активное SK> сопpотивление выше всех pазумных пpеделов), и он у тебя pаботает SK> pезистоpом, потому и гpеется. Потому и питание пpоседает.

Похоже, проблема решилась заменой дросселя чуть ли не на первый попавшийся, номиналом примерно 300 мкГн. Сегодня часов 5 гонял, работает. Дроссель не греется. Отдал на дискотеку на прогон. Выпаянный дроссель был 212 витков проводом примерно 0,2. Гантелька внутренним диаметром 3 мм и длиной 5 мм.

Hапряжение держит стабильно, и частота уменьшилась с 66 кГц до 25. Правда, форма импульсов перед дросселем грязная - со "звоном".

Спасибо всем ответившим, теперь может босс на комп расщедрится, бо без него я все остальное откажусь ремонтировать :)

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov