старые счётчики

Пpивет, Alexander!

*** 25 Aug 04 14:17, Alexander Slesarev wrote to All:

AS> Почему старые счётчики электроэнергии занижают показания? И насколько?

Только если совсем истерся опорный подшипник диска (я уж забыл, как там - иголка и сапфир или все еще проще ?0

Hi All,

Почему старые счётчики электроэнергии занижают показания? И насколько? И насколько старые? :)

Успехов!

Reply to
Alexander Slesarev

Wed Aug 25 2004 14:31, Vladislav Baliasov wrote to Alexander Slesarev:

> [...]

Успехов!

Reply to
Alexander Slesarev

AS> Тогда их контора "Электросеть" поверять не должна.

кстати, о загадках энергосбыта.

год назад энергосбыт менял в хрущобе у родственников счетчики во всем доме, поставили снова пятиамперные, но якобы поверенные.

Reply to
Roman Efimov

Пpивет, Alexander!

*** 25 Aug 04 17:52, Alexander Slesarev wrote to Vladislav Baliasov:

AS> Тогда их контора "Электросеть" поверять не должна.

Правильно, она их должна _заменять_. А если ты включишь последовательно исправный старый и новый счетчик - разницы в показаниях быть не должно (в пределах точности прибора).

Приветствую твой разум, Vladislav!

VB> Правильно, она их должна _заменять_. А если ты включишь VB> последовательно исправный старый и новый счетчик - разницы в VB> показаниях быть не должно (в пределах точности прибора).

Слышал разговор в автобусе - якобы наоборот, _новые_ счетчики завышают показания. Кое-кому это выгодно, но вроде как + в допусках погрешности. Хотя кто знает, может некоторые переплачивают. Ты ж 900 ватт от киловатта потребленного никак не отличишь на глаз, и проверять не будешь, заплатишь как ягненок и на пиво не хватит.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Доброго времени суток тебе Vladislav!

25 Авг 04 14:31, Vladislav Baliasov -> Alexander Slesarev:

VB> Только если совсем истерся опорный подшипник диска (я уж забыл, как VB> там - иголка и сапфир или все еще проще ?0 Обычная втулка металлическая в нее уперт конец оси.

с 1951го года работал.

Выработка конечно заметная и люфт тоже - но не фатально - работает точно.

Будь счастлив(а) Vladislav... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Пpивет, Andrew!

*** 26 Aug 04 03:56, Andrew Rinevskiy wrote to Vladislav Baliasov:

AR> Слышал разговор в автобусе - якобы наоборот, _новые_ счетчики завышают AR> показания. Кое-кому это выгодно, но вроде как + в допусках AR> погрешности.

А допуски там мизерные, о какой-то "экономии" или отсутствии оной говорить не приходится. Правда, зона нечувствительности при нагрузке меньше минимальной может различаться.

AR> Хотя кто знает, может некоторые переплачивают. Ты ж 900 AR> ватт от киловатта потребленного никак не отличишь на глаз, и AR> проверять не будешь, заплатишь как ягненок и на пиво не хватит.

За такое изготовителя поимеют во все дыры. 10% точности - это не измерительный прибор, а черт знает что.

Привет Andrew!

Четверг, 26 Августа 32г. в 04:56, Andrew Rinevskiy писал к Vladislav Baliasov в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AR> Слышал разговор в автобусе - якобы наоборот, _новые_ счетчики завышают AR> показания. Кое-кому это выгодно, но вроде как + в допусках AR> погрешности. Хотя кто знает, может некоторые переплачивают. Ты ж 900 AR> ватт от киловатта

100вт на 1кВт*час - это погрешность в +10%, такое не катит, погрешность бытовых счетчиков не должна превышать 2.5% AR> потребленного никак не отличишь на глаз, и проверять не будешь, AR> заплатишь как ягненок и на пиво не хватит. да если за месяц расходуешь 100кВт*час, то выходит переплачиваешь за 10кВт*час то же немало. Всего тебе. Alexander. Hачато в 11:00, Пятница, 27 Августа 04г., 2:5055/134.3
Reply to
Alexander Aleshenko

Достань дыхание из своего подсознания, Alexander!

AA> 100вт на 1кВт*час - это погрешность в +10%, такое не катит, AA> погрешность бытовых счетчиков не должна превышать 2.5%

AA> да если за месяц расходуешь 100кВт*час, то выходит переплачиваешь за AA> 10кВт*час то же немало. Всего тебе. Alexander.

Я 200 расходую. И даже при 2,5 платить за лишних 5 кВт не хочется.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Пpивет, Wladimir!

В письме Wladimir Tchernov к Vladislav Baliasov от <26 Авг 2004>, говоpилось:

Бывает, что осью затягиваются втyлки (ослабла контpовка), и счетчик не кpyтит вообще. Видел такие. Хотя, если не до конца самозаклинился - повышенное тpение - заниженные показания.

Искpенне Ваш Бyхаpинов Е. А.

Reply to
Eugeny Buharinov

Угу, у меня на съемной квартире такой. 10-12кВт/ч за месяц :)) Сначала думал хозяйка фотопленку подложила, глянул - нету. После легкого удара по корпусу пару часов крутит как положено, потом - опять. Но я и не жалуюсь :)))

Reply to
Roman Dubrov

Привет Andrew!

Суббота, 28 Августа 32г. в 16:58, Andrew Rinevskiy писал к Alexander Aleshenko в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): AA>> 100вт на 1кВт*час - это погрешность в +10%, такое не катит, AA>> погрешность бытовых счетчиков не должна превышать 2.5%

AR> Я 200 расходую. И даже при 2,5 платить за лишних 5 кВт не хочется. никто тебе не запрещает купить счетчик с классом точности 0.2 , но только будет ли оно стоить того? Всего тебе. Alexander. Hачато в 08:25, Понедельник, 06 Сентября 04г.,

2:5055/134.3
Reply to
Alexander Aleshenko