стабилитpон С5V1PH

Пpиветствyю тебя, *All*.

есть сабжевый стабилитpон на 5.1 вольт - кpасный, стекло с чеpной полосой и
сабжевой надписью.
Что-то я вошел в стyпоp - не могy понять где анод, где катод.

*All*, пyсть пальцы твои попадают по клапкам.

Re: стабилитpон С5V1PH

А тестером померить что, коран не велит?

---
*  KSI@home    KOI8 Net  < >  The impossible we do immediately.  *
Re: стабилитpон С5V1PH
Wed Jul 02 2003 00:07, Sergey Kubushin wrote to Yegor Ushakov:

 SK> А тестером померить что, коран не велит?

Продавались в позднесоветское время регулируемые БП 1-15В 1А. Достаточно
недорогие (помнится, дешевле приличного тестера).
Я такой купил - очень удобно. В том числе для проверки стабилитронов -
подключил его через резистор, меняешь напряжение БП и смотришь тестером,
сколько вольт на стабилитроне.

Вообще регулируемый БП иметь в хозяйстве надо. И сделать его не так трудно из
подходящего трансформатора. Основная проблема для меня - нормальный корпус
сделать, проще готовый БП купить.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Site Timeline