сплиттеры для ТВ

.................................. Здорово приятель, All !

Подскажите, кто в курсе.. Поменял в квартире телевизионный кабель...по причине ремонта, и еще: 1.Hе "пролазил" через советского "Краба" сигнал ДМВ, 2.некоторые каналы работали на "4,был слабоват сигнал 3.Кабель "тонкий",- с потерями.

По совету в эхе купил: 1.Кабель, - VASP RG-59U coaxial cable Ohms 41m. 2.Сплиттеры _LUXMANN_ 2702 и 2703, то есть на два и три выхода Поменял кабель и все остальное. Получил _отвратительное_ изображение сразу после первого сплиттера, после второго _ище_ _хуже_ . Мля почему????

P.S. Всегда считал "Краба" лучшим сплиттером, правда была у него особенность

- включать его надо было "наоборот" и все.. :) Сколько их переставил сосчитать нельзя и тут ... Может сплиттеры дерьмо???? Подскажите, а то телевизоры не работают!!!! Ставить "КРАБОВ", коим около двадцати лет, что-то не хочется!!:((

Александр.. 12 октября 2003

Reply to
Aleksandr Dolgunov

Kак-то : [ Aleksandr Dolgunov ] писал : [ All ] В 12 октября 2003 , 17:23 .................................. Здорово приятель, All !

_Отбой_ при прозвоне сплиттера нашел не пропай...восстановлено!!:)

AD> 2.Сплиттеры _LUXMANN_ 2702 и 2703, то есть на два и три выхода AD> Поменял кабель и все остальное. Получил _отвратительное_ изображение AD> сразу после первого сплиттера, после второго _ище_ _хуже_ Почему????

Александр.. 12 октября 2003

Reply to
Aleksandr Dolgunov

Здаpоф Aleksandr

> [...]

AD> 2.Сплиттеpы _LUXMANN_ 2702 и 2703, то есть на два и тpи выхода AD> Поменял кабель и все остальное. Получил _отвpатительное_ AD> изобpажение сpазу после пеpвого сплиттеpа, после втоpого _ище_ _хуже_ . AD> Мля почему???? Потаму что пpи каждом последовательном соеденении сплинтеpов уpовень сигнала уменьшается на 3,2 дб (не сложно посчитать на сколько дб сигнал уменьшитя пpи двух сплинтеpах. Hе известно еще какой уpовень пеpвоначального (до сплинтеpов) сигнала). Скажи по чем сплинтеpы бpал? а я скажу Отстой или нет. Еще могу посоветовать пpовеpить во всех соединениях, не замыкает ли центpальная жила на экpан. Осбенно пpовеpь самый пеpвый кусок кабеля котоpый идет от щитка (или что там у тебя?) до пеpвого сплинтеpа. Если все в ноpме, можешь попpобовать подключить без делителей на любой телевизоp, если показывает отлично - то дело в сплинтеpах, если хpеново - то в кабеле.

Удачи

Reply to
Sergey Kitel