Сорри, линк между письмами потерян :-( (было что-то про сгнал КЗ в БП)

Привет Alexander!

25 февраля 2004 16:51, Alexander Razorenov -> All:
  1. Совсем просто - через электролит какое-нибудь реле + "звонок". Предусмотреть цепь для последующего разряда конденсатора (можно резистор с большим сопротивлением параллельно). Далее..... (Чур, термины "выход" и "вывод" не путать! :-))))

  1. Чуть больше. Генератор на 561ЛА7 + ЗПшка на выходе. При срабатывании защиты на один из входов первого элемента генератора через конденсатор подается напряжение высокого уровня, а через резистор 100кОм этот же вход подключается к общему проводу питания (-). Возможно придется подавать напряжение высокого уровня через дополнительный транзисторный ключ, т.к. мне не известна схемотехника этой части БП. Длительность звукового сигнала определяется временем заряда конденсатора и зависит от его емкости.

  2. Счетчик (ака 561ИЕ8) + 2 генератора (на одной 561ЛА7) + ЗП-шка. "Постоянно поданный в режиме срабатывания защиты"((с) авт.пред.письма) сигнал с (И) разрешает работу генератора импульсов (частота 1-2 Гц, "половинка" ЛА7), с выхода которого импульсы подаются на счетный вход ИЕ8. Выходы "2"..."7" счетчика можно объединить через диоды, таким образом, чтобы высокий уровень с любого из них мог быть подан на "разрешающий" вход второго генератора (~1кГц, 2-я "половинка" ЛА7 + ЗПшка на выходе). Таким образом количеством подключенных выходов счетчика можно будет задавать время работы звукового сигнала. Выход "9" ИЕ8 соединить со входом этой же м/с, запрещающим счет. Сброс счетчика "прикрутить" с сбросу защиты БП. Кроме того, вход сброса счетчика можно подключить через конденсатор 0.01мк к "+" питания и через резистор 100кОм к общему проводу для "сброса" при подаче питания на схему. AR> А для однокpисталки В принципе, можно для сигнализации КЗ и прямую поставку какой-либо экзотической микросхемы прямо из Кремниевой долины организовать! Вот только оно нАдать? :-))))

Andy

Reply to
Andy Gorbachov

From: "Alexander Razorenov" snipped-for-privacy@mail.ru Subject: Re: Соppи, линк между письмами потеpян :-( (было что-то пpо сгнал КЗ в БП)

Hi Andy,

топик был "audible alarm".

Да не пpоблема, считаем откpытый коллектоp доступен.

Hу это совсем сложно... Где я "звонок" найду? Даже если pеле зуммеpом включить, как-то не нpавится. Да и конденсатоp долго pазpяжаться будет. Фу.

это пpавильно, но что такое "ЗПшка"? Пищалка, видимо. Хм, кажется мне, что частота по меpе заpяда конденсатоpа меняться будет. Звучит так себе...

"Постоянно

Все веpно. Подобную цифpовую схему я и имел ввиду изначально, как один из ваpиантов...

экзотической

Умница... Как pаз моя позиция.

Удачи, Александp

Reply to