сопряжение с RS-232

Hello, Nicolas Minakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 22 Sep 2006 06:29:00 +0400:

NM> Лежить. Под PCI. Ок $20 стоит. NM> А зачем это отдельный вопрос. NM> Там, где я это видел, артефактами не занимаются.

Значит занимаются чем-то еще более эксклюзивным.

NM> Еслибы спроса не было, не лежало бы.

Не факт. Спрос мог быть, потом прошел, а товар остался. Не выбрасывать же, авось кто купит. Может быть спрос на ремонт каких-то старых, но работающих систем.

Доброго времени суток тебе Nicolas!

22 Сен 06 07:29, Nicolas Minakov -> Dmitry Orlov: AA>>>>> Вспомни шнурки от MOXA, например, -- DB-37 -- DB-25 \ DB-25

NM> Лежить. Под PCI. Ок $20 стоит. NM> А зачем это отдельный вопрос. NM> Там, где я это видел, артефактами не занимаются. NM> Еслибы спроса не было, не лежало бы.

У него есть ...... ый недостаток - адреса его портов не фиксчированы и доступ возможен только через WIN API.

Посему покупаем где только можно материнки полд S370 с ISA и расширяем последнюю - но имеем четкие адреса портов.

Будь счастлив(а) Nicolas... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

▐─▌i, Dmitry!

22 Sep 06, Dmitry Orlov == Alexandr Alexejuk:

DO> Это зачем и куда? Это тоже что-то из прошлого века. Где и зачем такое чудо DO> сейчас увидишь?

А что ? RS-232 уже полностью списали со счета ? А у моксы, кстати, порты можно настроить и на другой стандарт.

DO> Я совершенно не интересуюсь как выглядит ADSL с той стороны.

У инфокома ADSL нет. Выделенные линии -- или по обычному модему, или DSL.

DO> С моей - это пластиковая коробочка с ethernet'ом с одной и DO> телефонным джеком с другой стороны. DO> Сильно подозреваю, что никаких МОХА с той стороны тоже нет...

Ясен пень. С другой стороны -- DSLAM.

DO> Таже сильно подозреваю, что в subj имелся в виду обычный РС, а не DO> МОХА какая-то.

Мокса -- PCI плата, которая втыкается в комп, чтобы получить 4, 8 последо- вательных портов. У меня в компе на работе торчит -- подключена АТС и аппаратура линейных трактов. Конфигурация и монитоинг коих осуществляется через COM-порт.

Alexandr 22 Sep 06 19:07

Reply to
Alexandr Alexejuk

Hello, Alexandr Alexejuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 22 Sep 2006 18:23:49 +0400:

AA> А что ? RS-232 уже полностью списали со счета ?

Практически да. Ни одного массового rs232 устройства уже много лет не купить.

AA> А у моксы, кстати, порты можно настроить и на другой стандарт.

На кой и кому это нужно? Мои потребности в rs232 с лихвой покрывают китайские usb2com адаптеры.

AA> У инфокома ADSL нет. Выделенные линии -- или по обычному модему, AA> или DSL.

У нас массово или adsl или кабель. Никаких ком-портов при этом не нужно.

AA> Ясен пень. С другой стороны -- DSLAM.

Не знаю таких слов, мне оно не интрересно и к обсуждаемой теме оно не относится.

AA> Мокса -- PCI плата, которая втыкается в комп, чтобы получить 4, 8 AA> последовательных портов.

Куда более естественно это сегодня решается втыканием нужного количества usb2com, причем кому такое в здравом уме сегодня нужно я не представляю.

AA> У меня в компе на работе торчит -- подключена АТС и аппаратура AA> линейных трактов. Конфигурация и монитоинг коих осуществляется через AA> COM-порт.

Тоже небось древность. Сегодня подобное оборудование с внешним миром через ethernet и web-server общается.

▐─▌i, Dmitry!

23 Sep 06, Dmitry Orlov == Alexandr Alexejuk:

DO> Hа кой и кому это нужно? Мои потребности в rs232 с лихвой покрывают DO> китайские usb2com адаптеры.

Каждый решает проблемы по-своему и в меру своих возможностей.

DO> Hе знаю таких слов, мне оно не интрересно и к обсуждаемой теме оно не DO> относится.

Ок. Продолжать это обсуждение уже не буду.

DO> Тоже небось древность.

АТС ? Оборудование ЛТ ? Hичего подобного. И RS-232 для этих задач более чем достаточно. А аппаратура линейных трактов как отечественная ( ОГМД ), так и импортная ( Watson ). Причем последняя по своим возможностям далеко уступает отечественной. Можно сказать -- и рядом не валялась, да еще и дороже. Жаль что разработчики ОГМД чуть позже объявились -- Watson'ов и духу у меня небыло бы.

DO> Сегодня подобное оборудование с внешним миром через DO> ethernet и web-server общается.

Откуда ты знаешь как АТС "общается с внешним миром", если не знаешь что такое DSLAM ? Или ты с АТС лучше знаком ? ;-) Кстати, DSLAM тоже имеет возможность через COM-порт конфигурироваться.

Alexandr 23 Sep 06 22:20

Reply to
Alexandr Alexejuk

Hello, Alexandr Alexejuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 23 Sep 2006 21:35:54 +0400:

AA> Каждый решает проблемы по-своему и в меру своих возможностей.

Это да.

AA> АТС ? Оборудование ЛТ ?

Да причем тут вообще АТС? Спрашивали как 16 конечников к компу, а не к АТС подключить.

Если в электромеханическом изделии с 16 концевыми выключателями одновременно сработали хотя бы 9, то пора не сигналы переваривать, а срочно силовое питание вырубать.

Матрица со 101 (или более) клавишей в состоянии обработать не менее 11 кнопок в любой комбинации (если их расположить в одной строке) или 22 пар, в каждой из которых не бывает одновременного замыкания (в соседних строках). Насчёт сотни одновременно я, пожалуй, погорячился, тут не всякая клавиатура подойдёт.

теоретически. на практике оно "уже запрограммировано" так что не больше

5 одновременно. прошивку переписывать? проще с нуля сделать...

подойдет - если матрица с диодами. ну и прошивка соответствующая.

Reply to
Sergey_Kosaretskiy

Valentin Davydov snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> пишет в сообщении:ef8ck2$2rf1$ snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Если последовательно с каждой кнопкой включить диод, то можно обработать любую комбинацию нажатых кнопок в матрице.

Хотя скорей всего контроллер клавиатуры будет иметь программное ограничение на количество нажатых кнопок даже в этом случае.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Да, пошло обсуждение... Ну из этого всего выяснил только, что нужно PIC ставить, купил книгу о них, вот изучаю. На счет матричного объединения концевиков речи нет, структура такая, 24В подаются через концевики на нагрузку (сейчас реле), так что по-видимому попробую вот так: концевик1 ->|сдвиговый регистр|->процессор->RS-232 концевик2 ->| | ........ | | концевик16->| |

Попробую найти в продаже готовые модули, для передачи 16 битов в RS-232, мне кажется что такие должны быть, вроде задача обычная, преобразовать параллельный интерфейс в последовательный, не думаю, что я первый кому это надо :)

Reply to
Prostakov Alexey

Hi Dmitry!

23 Sep 06 02:28, Dmitry Orlov wrote to Alexandr Alexejuk:

DO> Практически да. Hи одного массового rs232 устройства уже много лет не DO> купить.

извините что вмешиваюсь, но массовое или ширпотребное?

Slav.

Reply to
Slav Matveev

Пpивет, Slav!

*** 26 Sep 06 20:58, Slav Matveev wrote to Dmitry Orlov:

SM> извините что вмешиваюсь, но массовое или ширпотребное?

Да один хрен бредятина. Скажем, GPS-приемники - основная масса именно RS-232, изредка USB или CF. А это и массовое и ширпотребное устройство...

Мир Вашему дому, Valentin!

Понедельник Сентябрь 25 2006 14:56, Valentin Davydov писал(а) Dmitry Orlov:

VD> Если в электромеханическом изделии с 16 концевыми выключателями VD> одновременно сработали хотя бы 9, то пора не сигналы переваривать, а VD> срочно силовое питание вырубать.

Вполне могут быть электромеханические устройства с один "концевиком". Hапример, вентустановка. И "концевики" на ней будут непарные - давление вентилятора, давление 1-го фильтра, давление 2-го фильтра, предельная влажность, залив дренажа и пр... Замкнут контакт или разомкнут в большинстве случаев будет зависеть от разработчика схемы.

Удачи! Sergej Pipets ... Я новые краски хотел сберечь для холста, а выкрасил ими ряды пограничных столбов

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Vladislav Baliasov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Slav Matveev on Wed, 27 Sep 2006 17:40:59 +0400:

VB> Да один хрен бредятина.

У тебя.

VB> Скажем, GPS-приемники - основная масса именно RS-232, изредка USB или VB> CF. А это и массовое и ширпотребное устройство...

Привет из прошлого. Они уже довольно давно массово как BlueTooth, если не встроенные куда-либо. Если в подавляющем большинстве ноутбуков, не говоря уж о наладонниках и всяких tablet PC rs232 отсутствует как класс, а на многих десктопах есть, но не выведен наружу, куда их подключать? Или ты о модулях, встраиваемых в другие системы? Так там этот интерфейс наружу не выходит. Так что незачот, пешы ищо.

Hello, Nick! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 20 Sep 2006 22:06:00 +0400:

NB> Привет Dmitry!

NB> Коpпус пеpеходника 25->25 вчеpа в лавке ... самое то для такого NB> объема\девайса... котоpые 9->9 или 9->25 маловато места будет ....

А сам разьем 25пин на коме, ты в комах сейчас где-тов видишь? Везде, где вообще еще есть ком-порт (а в основном его нет) - он 9-пиновый.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hello, Nick Barvinchenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 20 Sep 2006 22:06:00 +0400:

NB> Коpпус пеpеходника 25->25 вчеpа в лавке ... самое то для такого NB> объема\девайса... котоpые 9->9 или 9->25 маловато места будет ....

Я не про переходник и его корпус, а про папу db25 на компе.