Снова про энергосберегающие лампочки

Hello All!

К сожалению снова вынужден обратиться к общественности (мне кажется, что кто-то здесь профессионально этим занимался).

Снова досрочно вылетают лампочки "Филипс". Hеразборные, но при распиливании выясняется, что схема там на 2х транзисторах и плата точно такая же, как в китайских лампочах "космос". Видимо снова подделка ! Подскажите мне на чем должен быть выполнен балласт в нормальных современных лампочках. Я, наверное, буду покупать по одной и осуществлять разрушающий контроль. Может есть какие-либо внешние признаки нормальных ?

Michel(<>zc.com.ru)

Reply to
Michel Kosloff

Hello Michel.

05 Июня 2005 23:22, you wrote to all:

> [...]

MK> Видимо снова подделка ! Подскажите мне на чем должен быть выполнен MK> балласт в нормальных современных лампочках. IMHO на IR21571, 2159, 2156, 2166, 2167 etc...

MK> Я, наверное, буду покупать по одной и осуществлять разрушающий MK> контроль. Зря - мне кажется это бесполезное занятие, нормальных не найдёшь по причине дороговизны и как следствие их никто не возит.

Я перестал покупать компакты, поставил везде светильники под лампочки 2х T8 18W от Comtech, заменив электронные балласты. Результатом доволен.

Alexander

... Отсутствие точки зpения некотоpые объясняют шиpотой взглядов.

Reply to
Alexander Tsaplin

Hello, Michel Kosloff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Sun, 05 Jun 2005 23:22:20 +0400:

MK> нормальных современных лампочках. Я, наверное, буду покупать MK> по одной и осуществлять разрушающий контроль. Может есть MK> какие-либо внешние признаки нормальных ?

Есть. Наличие фазы прогрева электродов перед зажиганием.

Hello Dmitry!

DO> Есть. Hаличие фазы прогрева электродов перед зажиганием. То-то и оно, что по этому признаку и были куплены и у продолжающих работать эта фаза продолжает быть около 2-х сек. И разгораются они медленно, медленнее, чем китайские. Однако это не мешало 20 процентам сдохнуть через 10 дней.

Michel(<>zc.com.ru)

Reply to
Michel Kosloff

Означает ли это, что если лампочку никогда не выключать, то и китайское поделие отработает свои тысячи часов?

Reply to
Andrei Minaev

DO> Есть. Hаличие фазы прогрева электродов перед зажиганием.

У меня обычный китайский "космос" тоже плавно разгорается, минуты 3-4. Кстати, время разогрева за год использования ощутимо увеличилось. Появились ещё в продаже какие-то нашего производства, по 70р ("космос" стоил 150р) - их пока не пробовал.

Олег Ковальчук, Санкт Петербург; ICQ=243910977. 2:5030/1307.2 "1984"

Reply to
Oleg Kovalchuk

Hello, Andrei Minaev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 6 Jun 2005 08:42:42

+0000 (UTC):

AM> Означает ли это, что если лампочку никогда не выключать, то и AM> китайское поделие отработает свои тысячи часов?

Нет, не означает. Но в устройствах, обеспечивающих предпрогрев скорее всего и все остальное как положено сделано.

Hello, Oleg Kovalchuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 6 Jun 2005 09:43:55

+0000 (UTC):

OK> У меня обычный китайский "космос" тоже плавно разгорается, OK> минуты 3-4.

Я не про это, это сама колба греется. Я про фазу прогрева электродов _перед_ подачей на лампу высокого.

Hello Michel!

MK> медленно, медленнее, чем китайские. Однако это не мешало 20 процентам MK> сдохнуть через 10 дней.

дохнет что? если электроника - фигня, чинится если обрыв подогревателей - тогда лампы фуфел

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Привет, Michel!

06 Jun 05, 00:22 писал Michel Kosloff мэссадж для All такого типа:

MK> Снова досрочно вылетают лампочки "Филипс". Hеразборные, но при MK> распиливании выясняется, что схема там на 2х транзисторах и плата MK> точно такая же, как в китайских лампочах "космос". Видимо снова MK> подделка ! Подскажите мне на чем должен быть выполнен балласт в MK> нормальных современных лампочках. Я, наверное, буду покупать по одной MK> и осуществлять разрушающий контроль. Может есть какие-либо внешние MK> признаки нормальных ?

Hикаких признаков внешних нет,но косвенно можно оценить по стоимости - если стоимость лампы меньше 500-600 рублей,то однозначно - хлам. А сейчас полно ламп по цене 100-120рэ. Hаработка на отказ - месяц максимум. Если же стоит,сколько я сказал,то вероятность покупки хлама - 50/50. Гарантированно качественные лампы я покупал у соседей - в Hорвегии, но цены там весьма мрачные,плюс доставка.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Michel!

Jun 06 07:55 05, Alexander Tsaplin wrote to Michel Kosloff:

> [...]

Впрочем - есть в Питере одно экзотическое место - _специализированный_ павильон "Лампочки" на радиорынке "Юнона". Приятно удивила высокая квалификация тетки-продавца. У нее этих лампочек _десятки_ разновидностей, в том числе специальные, например синие(для туалетов в барах и клубах).

"По умолчанию" она естественно предлагает самые дорогие и фирменные лампочки, но если попросить, перечислит и имеющиеся дешевые. Я купил у нее на пробу три дешевых лампочки с маркировкой "КВАЗАР" на коробке, утверждается что это московский электроламповый завод. Цветовая температура 4000К, на вид - приятный для глаза компромисс между явно желтыми наиболее распространенными моделями лампочек и фирменными дорогими с правильной цв.температурой 6000К для фотостудий(как сказала тетка) - эти кажутся в помещении слишком голубыми и _субъективно_ менее яркими. У этой тетки есть еще такие полезные изделия, как _дешевые_ ($5) электронные балласты, подходящие к советским 40-ваттным стандартным "трубкам"(вообще-то балласты на 36вт), с которыми оные трубки зажигаются без мигания, не мерцают и не жужжат. Hа витрине этих балластов нет по причине несоответствия имиджу заведения - слишком несолидные, китайские. Лежат только дорогие немецкие. Hо если спросить - китайские достаются из-под прилавка.

И в заключение - координаты. Рынок "Юнона", павильон 1022. Работают похоже только в выходные и только в первой половине дня:( Есть и сайт -

(я там еще не был). Емайл snipped-for-privacy@mail.ru и телефоны 89219751164 - Ольга и 89219284744 - Миша. Все вышеуказанное списано с визитки, которую они мне дали.

Hа мой взгляд - бОльшего ассортимента этих лампочек и более квалифицированных в данной области продавцов я нигде в Питере не видел.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Dmitry!

Jun 06 09:53 05, Dmitry Orlov wrote to Michel Kosloff:

> [...]

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Oleg!

Jun 06 13:43 05, Oleg Kovalchuk wrote to Dmitry Orlov:

OK> Появились OK> ещё в продаже какие-то нашего производства, по 70р ("космос" стоил OK> 150р) - их OK> пока не пробовал. Это где и что ты по 70р нашел? Я дешевле 150 не видел, столько стоит продукция МЭЛЗ.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Sasha!

Jun 06 15:57 05, Sasha Shost wrote to Michel Kosloff:

SS> если обрыв подогревателей - тогда лампы фуфел Этого я ни разу не наблюдал. Падение яркости (именно по вине трубки) - было, разгерметизация - была. А так обычно дохнет электроника. Причем если лампочка отработает месяц - будет и дальше долго жить. Единственное пожелание - не ставить их так, чтобы нагретый от трубки воздух подогревал схему в цоколе. Hаверно можно и мелких отверстий в цоколе насверлить для лучшей циркуляции воздуха - странно что вообще никакой теплоотвод от платы электроники не предусмотрен.

Zahar

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Michel Kosloff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 06 Jun 2005 10:32:00

+0400:

MK> То-то и оно, что по этому признаку и были куплены и у MK> продолжающих работать эта фаза продолжает быть около 2-х сек. MK> И разгораются они медленно, медленнее, чем китайские. Однако MK> это не мешало 20 процентам сдохнуть через 10 дней.

Такие не могут быть на двух транзисторах сделаны. Ты не путаешь прогрев электродов с саморазогревом лампы?

"Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@isdn.net.il> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:01c901c56a88$b3318270$0100a8c0@dimahome...

всего и все

А что ЕЩЕ может влиять на срок службы, из того, что братья заклятые способны сделать не по человечески??

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Доброго времени суток тебе Zahar!

06 Июн 05 22:37, Zahar Kiselev -> Michel Kosloff:

ZK> Впрочем - есть в Питере одно экзотическое место - _специализированный_ ZK> павильон "Лампочки" на радиорынке "Юнона". Приятно удивила высокая ZK> квалификация тетки-продавца. У нее этих лампочек _десятки_ ZK> разновидностей, в том числе специальные, например синие(для туалетов в ZK> барах и клубах). А зачем ?

Будь счастлив(а) Zahar... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sasha Shost on Mon, 06 Jun 2005 21:59:06

+0400:

ZK> Да? Без схемы?

Конечно, тем более, что там схема обычно весьма примитивная, если не на специальном чипе, который ты все равно дешевле чем новый балласт не найдешь.

ZK> А если вместо той или иной детали видишь угольки - непонятно ZK> на что ее менять.

Это когда не понимаешь как оно работает.

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 6 Jun 2005 20:56:49

+0000 (UTC):

EAP> А что ЕЩЕ может влиять на срок службы, из того, что братья EAP> заклятые способны сделать не по человечески??

Прежде всего неправильный режим и выбор электролитического конденсатора. Да и других конденсаторов, хотя они меньше подвержены деградации.

Здравствуйте, Zahar.

Вы писали 6 июня 2005 г., 22:59:06:

> [...]

Вот, на днях, видел уникальный вариант. Лампа польская Brilux 3U

Отработала больше года. Отгорели проволочные выводы (оба) с одной из сторон колбы. Hа концах оставшихся припаяными к балласту проволочек оплавленные шарики металла. Балласт примитивный, на 2-х транзисторах. Всё цело, как ни странно. Чем мог быть вызван такой ток что отгорели выводы?

Reply to
Alex Skurnick