smd катушка

Здpавствуй, Michael!

Среда 06 Мая 2020 18:36, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5eb30480:

А для встроенного УКВ радиоприёмника?

Hello, Michael!

MB> Если не держать станцию в руках, то приём может ухудшиться. Тогда делается MB> четвертьволновый противовес: для частот VHF длиной около полуметра, а для MB> UHF - где-то 17 сантиметров. Приделать его можно прямо к антенному MB> разъёму.

Попробую как придут недостающие детальки, расскажу как оно. Есть пара разновидностей баклофенов, старые и новые, в старых деталей поболее, но обрезной фильтр в старых присутствует наполовину, в новых вообще выпилено все под чистую, потом еще куча деталей "улучшено", ака упразднено, есть правда небольшое изменение в схеме, добавлен там транзистор, диоды развернули встречно в приемнике, ну и повыпилено больше деталей.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> А для встроенного УКВ радиоприёмника?

Знать бы ещё, что там за приёмник... Общие данные: на диапазон УКВ-1 (65.8 -

74 МГц ЕМHИМС) - 1.1 м, на диапазон УКВ-2 (87.5 - 108 МГц) - 75 см. Длины расчётные, возможно, лучшим решением окажется противовес другой длины. Впрочем, вряд ли сильно отличающейся от этого. Можно, кстати, делать веер из противовесов, каждый будет работать независимо от других.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 07 Мая 2020 19:29, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5eb4638b:

Увы, Баофень - не Соня, только УКВ-2. Меня тут посетила такая мысля: в походных условиях когда нужна независимость от рук (все заняты делами, а радейка стоит на столе, играет радио) - может вместо отвеса общий вывод через провод и одинокий штырь заземлять?

Привет, Igor.

IS> Увы, Баофень - не Соня, только УКВ-2. Меня тут посетила такая мысля: IS> в походных условиях когда нужна независимость от рук (все заняты IS> делами, а радейка стоит на столе, играет радио) - может вместо отвеса IS> общий вывод через провод и одинокий штырь заземлять?

Тогда просто кусочек в 75 см - и пусть он свешивается со стола. Будет ли он заземлён, или не будет - разница небольшая. Если заземлять - то тогда уж полутораметровый кусок провода. Hо зачем? Думаю, никакого эффекта не будет.