сложности

Есть psu atx: inwin iw-p300a2-0 rev 2.2 схема качается с

Дядьки помотрите в схему, скажите где искать неисправность.

  1. защитный стабилитрон винчестера пробился и спалил два блока питания, этот был в ряду третьим сгоревшим из-за к.з. по линии +12в.
  2. обнаружен вылет ключей, они были заменены вместе с 2мя резисторами и конденсатором (по дежурке).
  3. после всего этого идет тестирование:

дежурный режим: без нагрузки в цепи +12в есть 1.19в в цепи -12в есть -0.8 до -8 до -13в плавает -12, ненорма в +12.

пуск без нагрузки: в цепи +12в есть 12.2в в цепи -12в есть -11.4в

дежурный режим: в качестве нагрузки материнка в цепи -12в есть -0.8 до -5в -12 плавает.

рабочий режим: материнка в цепи -12в есть -10.4/-11.0в также зафиксирован пик -16в

Сие явление мне непонятно, куда копать незнаю, полагаю что в +12 цепь прет напряджение с обратки. Если бы это был ТИПОВОЙ атх то там с vcc ШИМ есть диод. А так как это инвин х. его з.

Также цепь -12 приыгает, но как то странно в дежурном режиме: т.е. подцепишь щуп еть 0.8, уберешь, подождешь подключишь -8в. Сказал б я что это наводки.

------------- Раньше наблюдал у дешевых 200вт китайских б.п в дежурном режиме от 0.5в до

1.2в на линиях +5/+12в, наверно из той же оперы.
Reply to
Pavel Zhdanov