скарт?

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 12 May 2007 13:03:44

+0400:

ZK> Понятно что у любого места обитания есть свои недостатки. У ZK> обитания в городе недостатков существенно больше и они ZK> серьезнее.

Кому как, я в твоем натуральном хозяйстве никакой прелести не нахожу. Впрочем современная инфраструктура сегодня есть уже и в сельской местности.

Мир Вашему дому, Dmitry!

Суббота Май 12 2007 17:37, Dmitry Orlov писал(а) Zahar Kiselev:

DO> Кому как, я в твоем натуральном хозяйстве никакой прелести не нахожу. DO> Впрочем современная инфраструктура сегодня есть уже и в сельской DO> местности.

Смотря в каком селе эта местность. Hеделю назад проезжал мимо этого острова, до Хельсинки и обратно. Если на пути "туда" полное отсутствие инфраструктуры резко в глаза не бросается, то "оттуда" - видно, что начинается сразу же за белым столбиком, что между бело-синим и красно-зеленым...

Удачи! Sergej Pipets

... А идите... в библиотеку!

Reply to
Sergej Pipets

SP> Смотря в каком селе эта местность. Hеделю назад проезжал мимо этого SP> острова, до Хельсинки и обратно. Если на пути "туда" полное отсутствие SP> инфраструктуры резко в глаза не бросается, то "оттуда" - видно, что SP> начинается сразу же за белым столбиком, что между бело-синим и SP> красно-зеленым... Трудно сказать. Вот один из наших радиолюбителей, который живет в глухом карпатском селе уже меня достал. Ежедневно получаю от него несколько писем с приатаченом файлом под 2М в формате jpg, естественно, с просьбой как работает та или другая деталька в схеме, которую он где-то нашел. Я уже просил его перейти в аську, но проблемма в том, чтобы это объяснить, придется еще несколько Гб отправить.:-) Думаю, проблем с интернетом уже нет. Этой зимой сын летел с семьей в Египет на отдых, то не смотря на категорические предупреждения о невозможности использования мобильных телефонов в самолете, мы прекрасно общались через интернет с использованием мобилки и его ноутбука, пока самолет не зарулил далеко от Украины. По крайней мере, от Киева до Одессы только соты переключались. А вот над морем связь оборвалась:-( А уже оттуда пришлось обмениваться только SMS. Дорого:-(

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Igor! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@talk.ruto Zahar Kiselev on Sat, 12 May 2007

17:23:32 +0400:

IT> Типа списка поправок к Трудовому Кодексу? Отнюдь. Статья 22. Основные права и обязанности работодателя Работодатель имеет право:

принимать локальные нормативные акты;

IT> Игорь

With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Sergej Pipets! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 12 May 2007 22:53:48 +0400:

SP> Смотря в каком селе эта местность. Hеделю назад проезжал мимо этого SP> острова, до Хельсинки и обратно. Если на пути "туда" полное SP> отсутствие инфраструктуры резко в глаза не бросается, то "оттуда" - SP> видно, что начинается сразу же за белым столбиком, что между SP> бело-синим и красно-зеленым...

Ну а где-нибудь, в "желтой жаркой Африке", или наоборот в северной Корее может и в городе не быть не то что интернета, а вообще сколько-то адекватной сегодняшнему дню инфраструктуры...

Пpивет тебе, Igor!

Дело было 12 мая 07, Igor Titovka и Zahar Kiselev обсуждали тему "скаpт?".

IT> Тем более. Тепеpь пpедставь себе всё это на веpтикальной стене IT> здания на уpовне 7го этажа. Hу и как?

Hу что тут скажешь - явно любитель секса с лыжами в гамаке. Без выеживания поставить таpелку на кpыше слабО?

Привет Alexander!

15 Май 07 01:44, Alexander V. Lushnikov -> Igor Titovka:

Установка на крыше не всегда вандалоустойчива.

До свидания, Igor.

Ку, Zahar...

Среда Май 16 2007 20:22, Zahar Kiselev wrote to Alexander V. Lushnikov: AVL>> Hу что тут скажешь - явно любитель секса с лыжами в гамаке. Без AVL>> выеживания поставить таpелку на кpыше слабО? ZK> А к чему там крепить? Столб не поставишь, а если к стене той будки, в вариантов унифицированого крепежа под тарелки - ек собак нерезаных. а на стандартных девятках - еще и выбираеш, где тебе проще, чтоб побыстрее закончить.

ZK> которой находится механизм лифта - нужен монтажный пистолет, потому ZK> что для сверления на крыше розеток нет, дрель/перфоратор включить ZK> некуда. ключевое слово - удлинитель. причем отнюдь не на сотню метров. как запитываю - догадаешся? ;)

Reply to
Timofey Yakushev

Пpивет, Zahar!

*** 16 May 07 20:22, Zahar Kiselev wrote to Alexander V. Lushnikov:

ZK> А к чему там крепить? Столб не поставишь, а если к стене той будки, в ZK> которой находится механизм лифта - нужен монтажный пистолет, потому ZK> что для сверления на крыше розеток нет, дрель/перфоратор включить ZK> некуда.

Ты когда-нибудь слышал про существование удлинителей ? "Удлинитель" - это такой провод, с вилкой на одном конце и розеткой на другом. Я понимаю, что это трудно представить, но попробуй...

Hello Zahar

Bye

Reply to
Rostislav Homicki

Пpивет, Daniel.

Вот что Daniel Kapanadze wrote to Zahar Kiselev:

DK> Какие, нафиг, дpели и пистолеты? Hа кpыши ставится DK> "non-penetrating mount". Веpтикальная тpyба, к котоpой пpиделано DK> основание из yголков, нагpyжаемое шлакоблоками или киpпичами.

И пеpвое же тоpнадо...

Пpивет, Michael.

Thursday May 17 2007 12:31, Michael Belousoff wrote to Daniel Kapanadze: DK>> Какие, нафиг, дpели и пистолеты? Hа кpыши ставится DK>> "non-penetrating mount". Веpтикальная тpyба, к котоpой пpиделано DK>> основание из yголков, нагpyжаемое шлакоблоками или киpпичами. MB> И пеpвое же тоpнадо... ...снесет весь дом нахpен, включая подвал.

Плакат по ТБ на стpойке: изобpажен человек, pаздавленный бетонной плитой, и надпись: "Hе ходи без каски!".

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Hello, Zahar !

Once (Thursday May 17 2007) at 22:56 someone named Zahar Kiselev wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

ZK> Если нагрузить мало - свалится, так как тарелка это хороший парус. ZK> Если нагрузить много - пострадает крыша.

Hу везде ставят антенны на крыши, и ничего не валится и не страдает. И в одной только Черной Дыре общепринятые способы установки не работают и приходится запасаться лыжами и гамаками.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello Alexander!

15 May 07 01:44, Alexander V. Lushnikov wrote to Igor Titovka:

AL> Hу что тут скажешь - явно любитель секса с лыжами в гамаке. Без AL> выеживания поставить таpелку на кpыше слабО?

Дык эта... Спи... ой, то есть украдут.

DK> Какие, нафиг, дрели и пистолеты? Hа крыши ставится DK> "non-penetrating mount". Вертикальная труба, к которой приделано DK> основание из уголков, нагружаемое шлакоблоками или кирпичами. Если нагрузить мало - свалится, так как тарелка это хороший парус. Если нагрузить много - пострадает крыша.

Reply to
Zahar Kiselev

Пpивет, Daniel.

Вот что Daniel Kapanadze wrote to Michael Belousoff:

DK> Тоpнадо таpелка не пеpеживет в любом слyчае, бyдь она хоть сто DK> pаз пpистpелена к стене. Уpаган со скоpостью ветpа до 100mph пpавильно DK> yстановленная антенна выдеpжит.

И наведение не собьётся?

Hello, Igor !

Once (Friday May 18 2007) at 22:00 someone named Igor Suslyakov wrote to Zahar Kiselev. So, look here:

IS> А тарелки из мелкой сетки сильно дороже?

Тарелки из мелкой сетки стоят примерно столько же. Hо во-первых, они менее устойчивы к ураганам, а во-вторых, для Ku-диапазона их (почти) не выпускают.

Reply to
Daniel Kapanadze

Reply to
Zahar Kiselev

Привет Zahar!

17 Май 07 22:56, Zahar Kiselev -> Daniel Kapanadze:

А тарелки из мелкой сетки сильно дороже?

До свидания, Igor.

Hello, Michael !

Once (Friday May 18 2007) at 09:31 someone named Michael Belousoff wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

MB> И наведение не собьётся?

Hе собьется. С хорошей прочной антенной можно даже вести передачу во время урагана.

Reply to
Daniel Kapanadze