скарт?

Hello, Zahar !

Once (Saturday May 05 2007) at 00:08 someone named Zahar Kiselev wrote to Oleg_Zhuk. So, look here:

> [...]

Как раз сегодня ездил чинить передающую тарелку (2.4 метра, C-band). Смотрю на спектроанализатор - сигнал есть, но еле живой. Думаю, сбило антенну ветром - ослабляю болты, двигаю вверх-вниз-влево-вправо - лучше не становится. Дохлая LNB? Да ну нафиг, так они не дохнут. Долго чесал репу, потом догадался посмотреть вверх... Оказывается, какой-то идиот установил антенну прямо под пальмой. Или наоборот, посадил пальму прямо перед антенной - неважно, результат тот же. Пока пальма была свежепосаженной, в виде голой палки, все работало нормально, а когда она выросла и начала распускать свои лопухи... В общем, к моменту моего визита бедная пальма поджаривалась уже как минимум полгода, принимаемый сигнал упал децибел на 8, и примерно на столько же пришлось поднять мощность передатчика. И никто не обращал внимания, пока кросс-поляризация не стала совсем уж хреновой и операторы спутника не стали возмущаться.

Reply to
Daniel Kapanadze

Reply to
Zahar Kiselev

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 06 May 2007 14:48:44 +0400:

ZK> Целиком и полностью тебя поддерживаю! Только моей семидесятилетней ZK> матушке это не объяснить - вот и приходится тратить и время и деньги. ZK> Чтобы хоть Евроньюс вместо программы Время смотрела.

И как, смотрит? Мой тесть, чуть постарше, при просмотре программы "Время" плюется в экран, размахивает руками и говорит слова. Но предложение выключить телеящик игнорирует в циничной форме. В таком возрасте трудно привычки менять.

With best regards, Alexander Hohryakov.

AH> трудно привычки менять. Вот именно:(

Reply to
Zahar Kiselev

Пpивет, Zahar.

Вот что Zahar Kiselev wrote to Alexander Hohryakov:

ZK> Смотpит! Пpавда немного воpчит что пpо Российские события Евpоньюс ZK> мало сообщает и все pавно поpывается смотpеть пpогpаммy Вpемя. Слова ZK> говоpит исключительно с одобpением текyщего кypса паpтии и ZK> пpавительства, как и положено пpавовеpной сталинистке.

Как можно быть сталинистом и смотpеть совpеменное ТВ? Кстати, моя мама, как я понял, почти pовесница твоей - она 36-го года pождения, но ни pазy не сталинистка. Может быть, ты поставил невеpный диагноз? :-)

MB> Как можно быть сталинистом и смотpеть совpеменное ТВ? MB> Кстати, моя мама, как я понял, почти pовесница твоей - MB> она 36-го года pождения, но ни pазy не сталинистка. Может MB> быть, ты поставил невеpный диагноз? :-) Сталинизм заключается не в примитивном восхвалении личности Сталина, а в _подходе_ к оценке событий. Оценка дается в точном соответствии с текущей генеральной линией Партии. В какую бы сторону она не изгибалась - она все равно остается единственно верной. И не важно - велит ли Партия строить коммунизм или капитализм, придерживаться ли материалистических взглядов или удариться в православие и астрологию _одновременно_(!), даже несущественно как сама эта Партия называется. Важно, что наверху все решили и указали правильный курс, потому что там сидят Очень Мудрые Люди:)

Примерно то же самое было в те годы - именно поэтому старые номера газеты "Правда" в библиотеке свободно на руки не выдавались, чтобы почитать "правду" за 192Х год - нужно было иметь специальный допуск. Слишком уж зигзаги "генеральной линии" становились заметны:)

Reply to
Zahar Kiselev

Пpивет, Zahar.

Вот что Zahar Kiselev wrote to Michael Belousoff:

ZK> Сталинизм заключается не в пpимитивном восхвалении личности Сталина, а ZK> в _подходе_ к оценке событий. Оценка дается в точном соответствии с ZK> текyщей генеpальной линией Паpтии. В какyю бы стоpонy она не ZK> изгибалась - она все pавно остается единственно веpной. И не важно - ZK> велит ли Паpтия стpоить коммyнизм или капитализм, пpидеpживаться ли ZK> матеpиалистических взглядов или yдаpиться в пpавославие и астpологию ZK> _одновpеменно_(!), даже несyщественно как сама эта Паpтия называется. ZK> Важно, что навеpхy все pешили и yказали пpавильный кypс, потомy что ZK> там сидят Очень Мyдpые Люди:)

Hy тогда моя мама - точно АHТИсталинистка.

IT> á Ñ ÄÕÍÁÌ, Ñ ÏÄÉÎ ÚÁÍÅÔÉÌ ÜÔÏ... ôÅ ÓÐÕÔÎÉËÏ×ÙÅ ËÏÍÐÌÅËÔÙ, ËÏÔÏÒÙÅ IT> Õ ÎÁÓ ÐÒÏÄÁÀÔ, ÔÏÖÅ ÐÏÄ íÏÓË×Õ ÚÁÔÏÞÅÎÙ, Á Ó ÎÏÒÍÁÌØÎÙÍ ÐÏÚÉÃÉÏÎÅÒÏÍ IT> ÃÅÎÁ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÓÒÁÚÕ ÎÅ "íÏÓËÏ×ÓËÁÑ", ËÁË ÔÕÔ ×?Ô ÎÁÛÁ ÒÅËÌÁÍÁ. IT> äÁ É ÒÁÚÍÅÒ ÔÁÒÅÌËÉ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÙÍ - ÄÌÑ ô÷ IT> Å? ËÕÄÁ ÎÉ ÛÌÏ, Á ×ÏÔ Ó ÉÎÅÔÏÍ ÏÂÌÏÍ. óÔÁ×ÉÛØ ÐÏÌÔÏÒÁ ÍÅÔÒÁ IT> É ÓÒÁÚÕ ×? ÎÁÌÁÖÉ×ÁÅÔÓÑ. ñ ×ÏÔ ÔÏÖÅ ÒÁÚÄÕÍÙ×ÁÀ ÎÁ ÐÒÅÄÍÅÔ IT> ÓÐÕÔÎÉËÏ×ÏÇÏ IT> ÉÎÅÔÁ - ÐÏËÁ ÞÔÏ ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×Ù ÅÍÕ ÎÅÔ × ÐÌÁÎÅ ÓËÏÒÏÓÔÉ É ÃÅÎÙ. ðÒÏ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏÓÔØ ÄÌÑ ÉÎÅÔÁ ÎÅ ÓËÁÖÕ, ÉÂÏ ÎÅ ÐÏÌØÚÕÀÓØ, Á ÐÒÏ ×ÏÐÒÏÓÙ "ÔÅÈÎÉÞÅÓËÏÊ ÐÏÌÉÔÉËÉ" ËÁË ÒÁÚ ÓÅÇÏÄÎÑ ÇÏ×ÏÒÉÌ ÓÒÁÚÕ Ó Ä×ÕÍÑ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍÉ - ÏÄÉÎ ×ÅÓØÍÁ ÔÏÌËÏ×ÙÊ ÐÒÏÄÁ×Åà ÓÐÕÔÎÉËÏ×ÏÊ ÔÅÈÎÉËÉ ÎÁ ÐÉÔÅÒÓËÏÍ ÒÁÄÉÏÒÙÎËÅ, ×ÔÏÒÏÊ - ×ÏÏÂÝÅ ÓÅÒÔÉÆÉÃÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÕÓÔÁÎÏ×ÝÉË ÓÐÕÔÎÉËÏ×ÙÈ ÔÅÌÅ×ÉÚÉÏÎÎÙÈ ÓÉÓÔÅÍ. ðÏÏÂÓÕÖÄÁÌÉ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É ÍÏÔÏÒÉÚÏ×ÁÎÎÙÅ ÐÏÚÉÃÉÏÎÅÒÙ - ÓÏÛÌÉÓØ ÎÁ ÔÏÍ, ÞÔÏ Ä×Å, ÍÁËÓÉÍÕÍ ÔÒÉ ÍÅÔÒÏ×ÙÈ ÔÁÒÅÌËÉ É ÐÏ Ä×Å-ÔÒÉ ÇÏÌÏ×ËÉ × ËÁÖÄÏÊ - ÜÔÏ É ÄÅÛÅ×ÌÅ É ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÞÎÅÅ × ÓÍÙÓÌÅ ÐÏÌÎÏÇÏ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ Ä×ÉÖÕÝÉÈÓÑ ÞÁÓÔÅÊ. ðÏÓÞÉÔÁÌÉ, ÞÔÏ ÂÏÌØÛÅ ×ÏÓØÍÉ ÓÐÕÔÎÉËÏ× × ÎÁÛÉÈ ÍÅÓÔÁÈ ÌÏ×ÉÔØ ÏÓÏÂÏÇÏ ÓÍÙÓÌÁ ÎÅÔ, ÒÁÚ×Å ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÔÏ "ÐÏ ÐÒÉËÏÌÕ", ÞÔÏ ÂÙÌÏ. á ÇÏÌÏ×ËÉ ÐÏ ÔÒÉ ÛÔÕËÉ × ÔÁÒÅÌËÕ ÓÔÁ×ÑÔÓÑ ÌÅÇËÏ, ÐÏÄ ÜÔÏ ÐÒÏÄÁÀÔÓÑ ÕÄÏÂÎÙÅ ÒÅÇÕÌÉÒÕÅÍÙÅ ËÒÅÐÌÅÎÉÑ Ó "ÂÁÒÁÛËÁÍÉ", ÐÏÚ×ÏÌÑÀÝÉÅ Ä×ÉÇÁÔØ "ÂÏËÏ×ÙÅ" ÇÏÌÏ×ËÉ ËÁË ÕÇÏÄÎÏ. óÁÍÏ ËÒÅÐÌÅÎÉÅ ÕÄÏÂÎÏ ÚÁÖÉÍÁÅÔÓÑ ÎÁ ÛÔÁÔÎÏÍ ÄÅÒÖÁÔÅÌÅ ÇÏÌÏ×ËÉ ÔÁÒÅÌÏË ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á ïïï "áÌíÅÔ", _ÎÅ_ÍÅÛÁÑ_ "ÃÅÎÔÒÁÌØÎÏÊ" ÇÏÌÏ×ËÅ, É ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÏ ÄÁÖÅ ÂÅÚ ÅÅ ÓÎÑÔÉÑ É ÓÂÉ×ÁÎÉÑ ÎÁÓÔÒÏÊËÉ. ñ ×ÏÔ ÓÅÇÏÄÎÑ ËÕÐÉÌ ÔÁËÉÅ ËÒÅÐÌÅÎÉÑ ÎÁ ÏÂÅ Ó×ÏÉÈ ÔÁÒÅÌËÉ É ÅÝÅ ÔÒÉ ÇÏÌÏ×ËÉ Ë Ä×ÕÍ ÉÍÅÀÝÉÍÓÑ.

Reply to
Zahar Kiselev
ðÒÉ×ÅÔ, Zahar!

10 May 07, 00:55 ÐÉÓÁÌ Zahar Kiselev ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

ZK> ÍÏÔÏÒÉÚÏ×ÁÎÎÙÅ ÐÏÚÉÃÉÏÎÅÒÙ - ÓÏÛÌÉÓØ ÎÁ ÔÏÍ, ÞÔÏ Ä×Å, ÍÁËÓÉÍÕÍ ÔÒÉ ZK> ÍÅÔÒÏ×ÙÈ ÔÁÒÅÌËÉ É ÐÏ Ä×Å-ÔÒÉ ÇÏÌÏ×ËÉ × ËÁÖÄÏÊ - ÜÔÏ É ÄÅÛÅ×ÌÅ É ZK> ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÞÎÅÅ × ÓÍÙÓÌÅ ÐÏÌÎÏÇÏ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ Ä×ÉÖÕÝÉÈÓÑ ÞÁÓÔÅÊ. ZK> ðÏÓÞÉÔÁÌÉ, ÞÔÏ ÂÏÌØÛÅ ×ÏÓØÍÉ ÓÐÕÔÎÉËÏ× × ÎÁÛÉÈ ÍÅÓÔÁÈ ÌÏ×ÉÔØ ÏÓÏÂÏÇÏ ZK> ÓÍÙÓÌÁ ÎÅÔ, ÒÁÚ×Å ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÐÒÏÓÔÏ "ÐÏ ÐÒÉËÏÌÕ", ÞÔÏ ÂÙÌÏ. á ÇÏÌÏ×ËÉ ZK> ÐÏ ÔÒÉ ÛÔÕËÉ × ÔÁÒÅÌËÕ ÓÔÁ×ÑÔÓÑ ÌÅÇËÏ, ÐÏÄ ÜÔÏ ÐÒÏÄÁÀÔÓÑ ÕÄÏÂÎÙÅ ZK> ÒÅÇÕÌÉÒÕÅÍÙÅ ËÒÅÐÌÅÎÉÑ Ó "ÂÁÒÁÛËÁÍÉ", ÐÏÚ×ÏÌÑÀÝÉÅ Ä×ÉÇÁÔØ "ÂÏËÏ×ÙÅ" ZK> ÇÏÌÏ×ËÉ ËÁË ÕÇÏÄÎÏ. óÁÍÏ ËÒÅÐÌÅÎÉÅ ÕÄÏÂÎÏ ÚÁÖÉÍÁÅÔÓÑ ÎÁ ÛÔÁÔÎÏÍ ZK> ÄÅÒÖÁÔÅÌÅ ÇÏÌÏ×ËÉ ÔÁÒÅÌÏË ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á ïïï "áÌíÅÔ", _ÎÅ_ÍÅÛÁÑ_ ZK> "ÃÅÎÔÒÁÌØÎÏÊ" ÇÏÌÏ×ËÅ, É ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÏ ÄÁÖÅ ÂÅÚ ÅÅ ÓÎÑÔÉÑ É ZK> ÓÂÉ×ÁÎÉÑ ÎÁÓÔÒÏÊËÉ. ñ ×ÏÔ ÓÅÇÏÄÎÑ ËÕÐÉÌ ÔÁËÉÅ ËÒÅÐÌÅÎÉÑ ÎÁ ÏÂÅ Ó×ÏÉÈ ZK> ÔÁÒÅÌËÉ É ÅÝÅ ÔÒÉ ÇÏÌÏ×ËÉ Ë Ä×ÕÍ ÉÍÅÀÝÉÍÓÑ.

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÉÎÆÏ... ñ, × ÏÂÝÅÍ-ÔÏ × ËÕÒÓÅ, ÎÏ ÅÓÔØ ×ÏÔ ËÁËÁÑ ÂÅÄÁ - ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÔÏ ÏÄÉÎ, ÔÏ ÄÒÕÇÏÊ ÓÐÕÔÎÉË ÎÁÞÉÎÁÀÔ ÇÌÀÞÉÔØ É ÎÁÒÏÄÕ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÐÅÒÅËÌÀÞÁÔØÓÑ ÎÁ ÄÒÕÇÏÊ. ðÏ ÐÏ×ÏÄÕ Ô?È ÍÅÔÒÏ×ÙÈ ÔÁÒÅÌÏË : ôÙ ÏÐÑÔØ ÐÏÄÈÏÄÉÛØ ÓÏ Ó×ÏÅÊ ÔÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ - ÎÁ Ô×?Í ÄÏÍÅ ÜÔÏ ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ, Õ ÔÅÂÑ ÍÅÓÔÁ È×ÁÔÁÅÔ, Á Õ ÍÅÎÑ ÅÇÏ ÐÒÅÄÅÌØÎÏ ÍÁÌÏ. ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÕÓÔÁÎÏ×ËÕ ËÁÖÄÏÊ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÓÏÇÌÁÓÏ×Ù×ÁÔØ Ó ËÕÞÅÊ ÉÎÓÔÁÎÃÉÊ - × öüõ, Ó ÔÅÌÅ×ÉÚÉÏÎÝÉËÁÍÉ, Ó ÔÅÌÅÆÏÎÉÓÔÁÍÉ, Ó ÍÅÎÔÁÍÉ, Ó ÁÒÈÉÔÅËÔÏÒÏÍ. é ÚÁ ËÁÖÄÕÀ ÓÐÒÁ×ËÕ É ÐÏÄÐÉÓØ ÐÌÁÔÉÔØ ÄÅÎÅÖËÕ. ðÏËÁ ÎÁÒÏÄ ÓÁÍ ÎÅ ÓÔÏÌË?ÔÓÑ Ó ÒÅÁÌØÎÏÓÔØÀ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ×ÏÚÎÉËÁÀÔ ×ÏÐÒÏÓÙ ÔÉÐÁ - "á ÐÏÞÅÍÕ ËÏÍÐÌÅËÔ ÁÐÐÁÒÁÔÕÒÙ ÓÔÏÉÔ 99 ÕÅ, Á Ó ÕÓÔÁÎÏ×ËÏÊ - 600"??. á ×ÏÔ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÔÏÍÕ, ËÁË Ñ ÕÖÅ ÓËÁÚÁÌ. é ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÄÎÁ ÂÏÌØÛÁÑ ÔÁÒÅÌËÁ Ó ËÒÕÔÙÍ ÐÏÚÉÃÉÏÎÅÒÏÍ × ÍÏÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ÂÕÄÅÔ ÇÏÒÁÚÄÏ ×ÙÇÏÄÎÅÅ Ô?È ÍÅÌËÉÈ × ÜËÏÎÏÍÉÞÅÓËÏÍ ÐÌÁÎÅ.

éÇÏÒØ

Reply to
Igor Titovka

ZK> Примерно то же самое было в те годы - именно поэтому старые номера ZK> газеты "Правда" в библиотеке свободно на руки не выдавались, чтобы ZK> почитать "правду" за 192Х год - нужно было иметь специальный допуск.

Какие-то ты сказки рассказываешь. В БАHе - хоть обчитайся. Вот чтобы вынести - толи спецдопуск, толи работником надо было быть. Так это вовсе не потому, что партия меняла свою линию, а чисто в силу ценности и уникальности материала.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Пpивет тебе, Dmitry!

Дело было 10 мая 07, Dmitry Orlov и Alexander Hohryakov обсуждали тему "скаpт?".

DO> Меня - самим пpинципом. Что и когда смотpеть выбиpает за меня кто-то. DO> Интеpнет позволяет мне самому это выбиpать.

А что кто-то за тебя выбpал, когда отпpавляется самолет, какова pецептуpа колбасы, и вообще - когда и как тебя pодить, тебя тоже не устpаивает?

Удачи! Александp Лушников.

Reply to
Alexander V. Lushnikov

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 10 May 2007 20:49:30

+0400:

ZK> Как ни странно - в данном случае мое мнение с твоим целиком и ZK> полностью совпадает! У интернета _пока_ один недостаток - ZK> невозможно протащить достаточно толстый канал к своему ZK> дивану:)

Какие проблемы? Технически это уже несколько лет как доступно.

ZK> Hо это пока - телевидение сначала тоже было черно-белое:)

Hello, Alexander V. Lushnikov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 11 May 2007 06:24:22

+0400:

AVL> А что кто-то за тебя выбpал, когда отпpавляется самолет,

Самолетов много летает, да и лететь ли выбираю я сам.

AVL> какова pецептуpа колбасы,

То же и с колбасой.

AVL> и вообще - когда и как тебя pодить, тебя тоже не устpаивает?

Устраивает. А ТВ - не устраивает. Потому и не смотрю.

> [...]

IT> Ó ÒÅÁÌØÎÏÓÔØÀ, ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ×ÏÚÎÉËÁÀÔ ×ÏÐÒÏÓÙ ÔÉÐÁ - "á ÐÏÞÅÍÕ ËÏÍÐÌÅËÔ IT> ÁÐÐÁÒÁÔÕÒÙ ÓÔÏÉÔ 99 ÕÅ, Á Ó ÕÓÔÁÎÏ×ËÏÊ - 600"??. á ×ÏÔ ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÔÏÍÕ, üÔÏ ÇÄÅ ÜÔÏ 99ÕÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ? ñ "ÓÌÅ×Á" ÐÒÉÅÍÎÉË ËÕÐÉÌ (Golden Interstar 8005CI), É ÔÏ 2700Ò ÚÁÐÌÁÔÉÌ, ÜÔÏ ÕÖÅ ÂÏÌØÛÅ ÓÏÔÎÉ ÕÅ. ðÌÀÓ ÔÁÒÅÌËÉ É ÇÏÌÏ×ËÉ.

IT> ËÁË Ñ ÕÖÅ ÓËÁÚÁÌ. é ÉÍÅÎÎÏ ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÄÎÁ ÂÏÌØÛÁÑ ÔÁÒÅÌËÁ Ó ËÒÕÔÙÍ IT> ÐÏÚÉÃÉÏÎÅÒÏÍ × ÍÏÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ ÂÕÄÅÔ ÇÏÒÁÚÄÏ ×ÙÇÏÄÎÅÅ Ô?È ÍÅÌËÉÈ × IT> ÜËÏÎÏÍÉÞÅÓËÏÍ ÐÌÁÎÅ. ÷ ÔÁËÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ×ÏÚÒÁÚÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ, ÍÏÇÕ ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ...

Reply to
Zahar Kiselev

Вообще-то банная правда за 1920-е годы в 1988-м практически вся сгорела.

Вал. Дав.

.

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 11 May 2007 20:19:06

+0400:

ZK> Я не в городе обитаю, ко мне можно протащить толстый канал

Так это недостаток не интернета, а твоего места обитания.

Reply to
Zahar Kiselev

Привет, Zahar!

11 May 07, 20:51 писал Zahar Kiselev мэссадж для Igor Titovka такого типа:

ZK> Хуже того, я их даже на дом не стал вешать, я их расставил на стойках ZK> из труб на лужайке перед домом. В качестве основы использованы ZK> чугунные "лапы" от стоек спортивных брусьев (вес охренительный:)

Тем более. Теперь представь себе всё это на вертикальной стене здания на уровне 7го этажа. Hу и как?

Да, есть такое дело. мечтаю переехать куда-нибудь в хаустаун, не хватет какой-то мелочи - ну там 150-200 тыс уе. Разве что лет через 10 скоплю, если доживу.

Комплект аппаратуры для приёма HТВ+ стоит 99 уе. Это из газетной рекламы. С установкой - в зависимости от сложности работ.

Спасибо хоть на этом.

Игорь

Reply to
Igor Titovka