скарт?

Hello, Zahar !

Once (Saturday April 28 2007) at 01:02 someone named Zahar Kiselev wrote to All. So, look here:

ZK> Hа спутниковом приемнике разъем "скарт" и на телевизоре разъем ZK> "скарт" - как надо распаять кабель чтобы получилось правильное ZK> соединение?

Соединить землю с землей, видеовход с видеовыходом, аудиовход с аудиовыходом. У твоего приемника скорее всего ничего кроме композитного видео нет, так что вариант подключения только один.

Reply to
Daniel Kapanadze

Hello All!

Hа спутниковом приемнике разъем "скарт" и на телевизоре разъем "скарт" - как надо распаять кабель чтобы получилось правильное соединение?

Reply to
Zahar Kiselev

Мир Вашему дому, Zahar!

Суббота Апрель 28 2007 09:49, Zahar Kiselev писал(а) Daniel Kapanadze:

ZK> Увы - в приложенной к Golden Interstar 8005CI бумажке подробностей про ZK> разъем нет:(

=== Cut === Описание штеккера SCART ───────────────────────

┌──────────────────────────────────────────┐ │ 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 │ │ │ │ 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 \ └────────────────────────────────────────────\ Вид со стороны пайки внешнего разъема.

Таблица назначения контактов: ┌───────────┬────────────────────────────────────────────┐ │ Контакт │ Hазначение │ ├───────────┼────────────────────────────────────────────┤ │ 1 │ звук выход │ │ 2 │ звук вход │ │ 3 │ звук выход лев. канал (стерео) │ │ 4 │ земля │ │ 5 │ синий земля * │ │ 6 │ звук вход лев. канал (стерео) │ │ 7 │ синий вход * │ │ 8 │ переключатель TV/Video+12В │ │ 9 │ зеленый земля * │ │ 10 │ -+--+--+--+-- │ │ 11 │ зеленый вход * │ │ 12 │ -+--+--+--+-- │ │ 13 │ красный земля * │ │ 14 │ -+--+--+--+-- │ │ 15 │ красный вход * │ │ 16 │ переключатель TV/RGB+3В * │ │ 17 │ земля видео │ │ 18 │ земля TV/RGB * │ │ 19 │ видео выход │ │ 20 │ видео вход │ └───────────┴────────────────────────────────────────────┘ * -- только для телевизоров и мониторов. === Cut ===

Удачи! Sergej Pipets ... - Кузмич зовет меня заниматься любовью с коровами. - Hадо идти, Кузмичу нельзя отказывать.

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Zahar!

28 апр 07 09:49, Zahar Kiselev -> Daniel Kapanadze:

ZK> Увы - в приложенной к Golden Interstar 8005CI бумажке подробностей про ZK> разъем нет:(

А поискать в интернете?

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Zahar!

28 апр 07 01:02, Zahar Kiselev -> All:

ZK> Hа спутниковом приемнике разъем "скарт" и на телевизоре разъем "скарт" - ZK> как надо распаять ZK> кабель чтобы получилось правильное соединение?

Взять паспорта на то, и на это - HЕ ?

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello, Sergej! You wrote to Zahar Kiselev on Sat, 28 Apr 2007 17:31:53 +0400:

SP> Мир Вашему дому, Zahar!

И Гуггла у Захара нет..... Описаний скарта - видимо невидимо в Сети, неужели в эх быстрее ждать ответа?!

Reply to
Zahar Kiselev

Reply to
Zahar Kiselev

DK> Лучше похвастайся техпараметрами твоей тарелки: диаметр, DK> алюминий или пластик, цельная или из секторов, тип подвеса, тип LNB? Диаметр 900х1000мм (эллипс),цельная, судя по весу - железо, покрытое каким-то полимерным покрытием от ржавчины. Подвес самый примитивный - два хомута за любую вертикальную стойку подходящего диаметра и шарнир, позволящий наклонять вверх-вниз. Приемная "головка" - TRIAX SINGLE 003. Hацеливается удивительно легко (естественно если спутник в кустах не спрятался:), принимает вполне нормально. Когда все доделаю - выложу фото:)

Reply to
Zahar Kiselev

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar! You wrote to Daniel Kapanadze on Sun, 29 Apr 2007 01:31:16 +0400:

ZK> Диаметр 900х1000мм (эллипс),цельная, судя по весу - железо, покрытое ZK> каким-то полимерным покрытием от ржавчины. Подвес самый примитивный - ZK> два хомута за любую вертикальную стойку подходящего диаметра и шарнир,

А если стойку направить на полярную звезду, наклонять вверх-вниз не требуется, настройка осуществляется только поворотом. В комплекте с тарелками часто идет < - образное крепление с углом, рассчитанным на широту Москвы.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Sun, 29 Apr 2007 01:39:06 +0400:

ZK> Только вот в Гугле не сказано - какие сигналы присутствуют на скарте у ZK> приемника, а на каких там сэкономили.

Тебе много и не надо: Вх, вых. видео, аудио.- 4штуки. With best regards, Alexander Hohryakov.

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Sun, 29 Apr 2007 01:39:06 +0400:

Зато там сказано - какие сигнгалы в скарте бывают, каким сигналом телевизор переключается и т.п. Месяца два назад мне это надо было, и я нашел всю информацию за 10 минут.

Салют, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Sun, 29 Apr 2007 01:39:06 +0400:

> [...]

Это определяется наушниками от плеера не дольше чем за три минуты. Немного дольше - если тюнер разобрать и посмотреть глазками. Ты не инженер, Захар. Твоя беспомощность в подобных вопросах непростительна.

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Привет Zahar!

29 Апр 07 02:39, Zahar Kiselev -> Alexander Torres:

Hа самых необходимых не экономят. В твоём варианте может отсутствовать внешнее управление AV. Hо проверить это можно будет только собрав.

До свидания, Igor.

Привет Daniel!

27 Апр 07 23:17, Daniel Kapanadze -> Zahar Kiselev:

Желательно перекрёстно, чтоб кабель получился универсальным. А то придётся помечать какой из разъёмов для телека, а какой для приёмника. Итак, видео туда-сюда, звук туда-сюда (если стерео - дважды). Итого 4(6) экранированных проводка, да плюс монтажный на 8 ножку скартов чтоб приёмник телик в AV переключал.

DK> У твоего приемника скорее всего ничего кроме композитного видео нет, DK> так что вариант подключения только один.

Кста, если не жалко остальные распаять (ну RGB и относящиеся к ним), то при замене телика, который поддерживает эти контакты что-то задействуется. Hо это если распаивать скарт по "полной".

До свидания, Igor.

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Mon, 30 Apr 2007 11:40:44 +0400:

> [...]

Захар со своей вертикальной стойкой тоже не на полюсе живет, смотрит. При настройке больше геморроя, приходится поворачивать в двух плоскостях, не в одной. На экваторе - да, вертикальная стойка не пойдет. Конструкторы видимо считают, что на широте Москвы сосредоточено 90% телезрителей.

Wed May 02 2007 07:56, Alexander Hohryakov wrote to Igor Titovka:

> [...]

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk
ðÒÉ×ÅÔ, Alexander!

02 May 07, 06:56 ÐÉÓÁÌ Alexander Hohryakov ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

AH> úÁÈÁÒ ÓÏ Ó×ÏÅÊ ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÏÊ ÓÔÏÊËÏÊ ÔÏÖÅ ÎÅ ÎÁ ÐÏÌÀÓÅ ÖÉ×ÅÔ, ÓÍÏÔÒÉÔ. AH> ðÒÉ ÎÁÓÔÒÏÊËÅ ÂÏÌØÛÅ ÇÅÍÏÒÒÏÑ, ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÐÏ×ÏÒÁÞÉ×ÁÔØ × Ä×ÕÈ AH> ÐÌÏÓËÏÓÔÑÈ, ÎÅ × ÏÄÎÏÊ. HÁ ÜË×ÁÔÏÒÅ - ÄÁ, ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÁÑ ÓÔÏÊËÁ ÎÅ AH> ÐÏÊÄÅÔ. ëÏÎÓÔÒÕËÔÏÒÙ ×ÉÄÉÍÏ ÓÞÉÔÁÀÔ, ÞÔÏ ÎÁ ÛÉÒÏÔÅ íÏÓË×Ù AH> ÓÏÓÒÅÄÏÔÏÞÅÎÏ 90% ÔÅÌÅÚÒÉÔÅÌÅÊ.

á Ñ ÄÕÍÁÌ, Ñ ÏÄÉÎ ÚÁÍÅÔÉÌ ÜÔÏ... ôÅ ÓÐÕÔÎÉËÏ×ÙÅ ËÏÍÐÌÅËÔÙ, ËÏÔÏÒÙÅ Õ ÎÁÓ ÐÒÏÄÁÀÔ, ÔÏÖÅ ÐÏÄ íÏÓË×Õ ÚÁÔÏÞÅÎÙ, Á Ó ÎÏÒÍÁÌØÎÙÍ ÐÏÚÉÃÉÏÎÅÒÏÍ ÃÅÎÁ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÓÒÁÚÕ ÎÅ "íÏÓËÏ×ÓËÁÑ", ËÁË ÔÕÔ ×?Ô ÎÁÛÁ ÒÅËÌÁÍÁ. äÁ É ÒÁÚÍÅÒ ÔÁÒÅÌËÉ ÏËÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅÄÏÓÔÁÔÏÞÎÙÍ - ÄÌÑ ô÷ Å? ËÕÄÁ ÎÉ ÛÌÏ, Á ×ÏÔ Ó ÉÎÅÔÏÍ ÏÂÌÏÍ. óÔÁ×ÉÛØ ÐÏÌÔÏÒÁ ÍÅÔÒÁ É ÓÒÁÚÕ ×? ÎÁÌÁÖÉ×ÁÅÔÓÑ. ñ ×ÏÔ ÔÏÖÅ ÒÁÚÄÕÍÙ×ÁÀ ÎÁ ÐÒÅÄÍÅÔ ÓÐÕÔÎÉËÏ×ÏÇÏ ÉÎÅÔÁ - ÐÏËÁ ÞÔÏ ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×Ù ÅÍÕ ÎÅÔ × ÐÌÁÎÅ ÓËÏÒÏÓÔÉ É ÃÅÎÙ. ðÏËÁ. éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka

ZK> минут. Хуже с теми спутниками, которые за деревьями прячутся - иногда ZK> они через просвет в кроне дерева ловятся, иногда нет. Вот тут бывает ZK> пол-часа тарелку крутишь и таскаешь вместе со стойкой с места на место ZK> пока поймаешь. Захар, насколько я припоминаю, на твоем острове проблеммы с энергетикой. Не так давно обсуждалась тема о генерировании газа из деревянных полен. Думаю, ты в курсе как мешающие деревья превратить в дрова :-)

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk