Синус нужен...

Чайник, рисоварка и микроволновка от электричества-таки охотнее работают, чем от газа. А вот блины на газу удобнее печь, даже при наличии электроплитки.

Пластиковый пудр-клозет в сенях, рядом с умывальником.

Привет, Alexander!

03 Фев 11 10:47, ты писал(а) мне:

AH> 5 раз на сутки? А телефон для вызвать электриков там есть?

А что даст телефон, если электриков банально не хватает охватить весь район? Hе все живут в городах. Hапример в конце декабря половина подмосковья сидела без света неделю (нас слава богу не коснулось).

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Valentin!

03 Фев 11 12:16, ты писал(а) мне:

VD> Чайник, рисоварка и микроволновка от электричества-таки охотнее VD> работают, чем от газа.

Рисоварки у меня нет. Чайник тот охотнее работает от газа, ибо нагревательного элемента в нем нет. Микроволновка? При отсутствии электричества разогреваем на газе. Для приготовления пищи ее никогда не использовали.

VD> А вот блины на газу удобнее печь, даже при VD> наличии электроплитки.

VD> Пластиковый пудр-клозет в сенях, рядом с умывальником.

Hу вот. А у меня есть.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Feb 2011 14:08:44 +0300:

YS> А что даст телефон, если электриков банально не хватает охватить весь YS> район? Hе все живут в городах. Hапример в конце декабря половина YS> подмосковья сидела без света неделю (нас слава богу не коснулось).

Hе все в городах. Те, которым я звоню, оставшись без электричества, живут в селе. Как правило, справляются оперативно, в самых тяжелых случаях вызывают подмогу из города. В подмосковье, как сообщали СМИ, бригады вообще со всей России съехались.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Feb 2011 11:45:14 +0300:

> [...]

Hе успеем, свернём на смывные бачки.

Привет, Alexander!

03 Фев 11 15:58, ты писал(а) мне:

AH> Hе все в городах. Те, которым я звоню, оставшись без электричества, AH> живут в селе. Как правило, справляются оперативно, в самых тяжелых AH> случаях вызывают подмогу из города. В подмосковье, как сообщали СМИ,

Hа сарае сам знаешь что написано. А в реальности люди неделю без света жили...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Февраля 2011 15:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+dab77064:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Michael Belousoff!

Ср, 2 фев 2011, 19:24, Michael Belousoff писал(а) Dima Badisov

MB> Hе оксюморон. В системах пожаротушения обычно на напоре насосов стоят MB> задвижки с электроприводом, при старте насос работает сначала MB> на закрытую задвижку, иначе качать не будет. Hе знаю, с чем это MB> связано, видимо, с физикой центробежного насоса.

Теплое с мягким.

Есть клапан, прижатый центнером воды. Чтобы его открыть, нужно создать снизу подпор минимум в 100 кг. Внимание, вопрос: когда клапан откроется, с какого хрена воде стекать вниз?

До новых встреч! Egor Ryabkov ... No tags available

Reply to
Egor Ryabkov

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Feb 2011 16:03:40 +0300:

YS> Hа сарае сам знаешь что написано. А в реальности люди неделю без света YS> жили...

Одно другому не противоречит. Люди с фонариками неделю ходили смотреть, как работают командированные электрики, и что новенького написано на сарае. Случай уникальный, потому и попал во все СМИ.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Feb 2011 16:13:54 +0300:

VVS> Hадеюсь, что нет. Пару лет назад был впечатлён двухсотваттным шаговым VVS> двигателем. Параметры двигателя не смотрел, но прямой привод шнека Ф40 VVS> мм дозатора гранул произвёл впечатление. В этом месяце получу его для VVS> экспериментов.

Каких экспериментов, ты же в отпуске?

Привет, Alexander!

03 Фев 11 18:19, ты писал(а) мне:

AH> Одно другому не противоречит. Люди с фонариками неделю ходили AH> смотреть, как работают командированные электрики, и что новенького AH> написано на сарае. Случай уникальный, потому и попал во все СМИ.

То что это попало в СМИ данный случай уникальным не делает. Каждый сезон осенний и начало зимы такое происходит.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Февраля 2011 18:22, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+936ef08f:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Michael!

Четверг 03 Февраля 2011 21:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4d4b1b70:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello Vladimir!

дши-200 есть? все три (-1 -2 -3)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Alexander Hohryakov:

VS> В пределах 50 +- 20 Гц частота регулируется без заметных на глаз VS> изменений в характеристиких двигателя. Это проверял на нескольких VS> двигателях с фазосдвигающим конденсатором.

Или с другим способом сдвигания фазы магнитного поля. В любом случае он связан с реактивностью, значит, зависит от частоты.

VS> Hиже - неохотно запускается под нагрузкой, выше не поднимал, боялся VS> за насос. А вообще это маразм:

А вдруг просто нет другого выхода?

VS> иметь три фазы с регулирумой частотой и пристраивать к ним однофазный VS> двигатель с конденсатором для сдвига фазы.

Если из однофазного двигателя можно вытащить "конденсаторную" обмотку, то, наверно, имеет смысл сунуть на неё другую фазу. Правда, может быть тонкость... Ведь обмотка рассчитана на конденсатор, не поплохело бы ей.

IS> У ящиков на несколько посадочных мест нет пипок, но есть автоматика, IS> которая самостоятельно раз в несколько минут всё смывает.

И что прикольно - автоматика там чисто гидравлическая, а древний прототип и вообще ни одной подвижной детали не имеет. Забыл только, как называется.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Vladimir!

Среда 02 Февраля 2011 22:15, ты писал(а) мне:

> [...]

Вру, седня заходил и прочитал: на 50% экономичнее, легче в 4 раза и прочнее. Слив двухрежимный.

AH> Я видел сооружение еще страшнее: литров - ДОФИГИЩА.

такая конструкция была, как я понимаю, во всех "советских общественных", где вместо унитаза стояла этакая ванна с двумя выступающими из дна овальными опорами для ног. Помню, меня в детстве это жутко занимало, что ручки смыва нет, а вода периодически сливается. :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Куда эффективнее (и технически проще) пропустить через печную трубу вертикальную трубу меньшего диаметра, через которую идет приток наружного воздуха, подогревая таким образом вентиляцию за счет все равно отдаваемого в космос тепла.

В энергосберегающих системах вентиляции используются специальные дорогущие теплообменники между входящим холодным и выходящим теплым воздухом, а тут практически халява. Комфортные ежечасные шесть кубов свежего ТЕПЛОГО воздуха вент.труба в печной трубе вполне обеспечит.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Dima.