Синус нужен...

Hу вот в два с половиной раза менее мощный ST-0513 твои задачи (наполнить гидроаккумулятор) выполняет, а электрическому аккумулятору его кормить гораздо легче. Или у тебя задача создать как можно более резкие колебания уровня воды в скважине?

Чем больше противодавление у цетробежного насоса, тем ему легче, и тем меньше потребляемая мощность. Правда, пусковые характеристики от этого не меняются.

VD> Чем больше противодавление у цетробежного насоса, тем ему легче, и тем VD> меньше потребляемая мощность.

Понятно, что "пыхтя" это гипербола. А вот "завывая" для бытового центробежника это реальность. Вне зависимости от того, уменьшается потребляемая мощность при достижении предела по давлению, когда насос уже еле качает или увеличивается :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

VD> Воду в душе и в стиральной машине от того же аккуиулятора греть VD> хочешь?

Вода в бойлере остывает достаточно медленно, часы. 50л бойлера хватает принимать душ (трое по очереди не торопясь) примерно в течение 20 минут. Это с обычной душевой насадкой, а есть специальные для экономии воды. Субъективно то же распыление, но расход в разы меньше. Струйки, видимо, тоньше.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Прочёл: имеющийся насос от имеющегося источника электричества работает плохо. Причина не выяснялась. Я предположил, что причина в несоответствии мощностей насоса и источника, и предложил заменить насос на менее мощный (как более дешёвую альтернативу замене источника электричества на более мощный).

Здpавствуй, Dima!

Среда 02 Февраля 2011 01:28, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/189+4d48b38a:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Среда 02 Февраля 2011 07:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+0f51d4c3:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Alex!

02 Фев 11 06:59, ты писал(а) мне:

AB> Hу , по-русски это называется мотор-генератор . Средство AB> преобразования DC-DC в дополупроводниковую эпоху . Точнее , AB> одно из средств и для больших мощностей . Для мальеньких AB> мощностей были вибропреобразователи .

А что такое вибропреобразователь?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alex!

02 Фев 11 07:10, ты писал(а) мне:

AB> Электростанция АБ-1 , искать у вояк . Можно разобранную , тебе AB> же AB> нужен только генератор .

Hу да. А то на слово "генератор 220В" яндекс и прочие гуглы меня засыпают предложениями бензогенераторами :)

Ломазин! Как объяснить тупому поисковику, что мне нужна всего одна железка а не целый агрегат?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Oleg!

02 Фев 11 06:05, ты писал(а) мне:

OP> Машинка и так тебе error покажет. Точнее - ничего она тебе не покажет OP> - электричества нету. Все ее клапаны закрыты..

Тут ситуация такая: либо строится система водоснабжения по принципу большого запаса воды на случай отключения, но с низким давлением. Либо используется существующая. В момент выключения электричества в существующей у меня запас воды около 50 литров. И давления в системе хватает для нормальной работы всех агрегатов, когда электичество есть. В предлагаемой схеме при наличии электричества давление будет низкое, что данные агрегаты просто работать не будут. Делать-же 2 системы и переключаться в случае аварии на линии? Это больший бред чем покупка резервного генератора :)

P.S. Касается всех, кто мне написал по поводу работы машинки при отключенном электричестве :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Vladimir!

02 Фев 11 07:19, ты писал(а) мне:

VVS> Эти машины тоже не работают без электричества. Hе аргемент.

Читай предыдущее письмо.

VVS> Водонапорные башни дополнительно не обогревают, хватает подземного VVS> тепла.

Предложи мне конструкцию "башни" чтобы не занимала место на участке и в то-же время при -25 там вода не замерзала.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Dima!

02 Фев 11 01:57, ты писал(а) мне:

DB> ИМХО, наиболее простым и надежным решением будет кубовый DB> полиэтиленовый бак на чердаке.

Чердак неотапливаемый.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Dima!

02 Фев 11 02:12, ты писал(а) Valentin Davydov:

DB> Да ни хрена это не великая мощность для 7атм (40м+3атм) и нормальной DB> производительности одновременно. Одновременно! Думаю, что это вообще DB> минимум, т.е. 3атм в гидроаккуме именно потому, что этот насос больше DB> не тянет. Точнее, пыхтя и завывая за пару минут вытягивает четыре, но DB> лучше не мучить птичку и автомат отключения настроен на три :).

Именно при покупке рассчитывали примерно так.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Dima!

02 Фев 11 02:34, ты писал(а) мне:

> [...]

DB> У тебя останутся только рукомойные краны, душ и остывающий бойлер. Hу DB> и лампочки, не мыться же в темноте :). Кстати, на 90% кратковременных DB> отключений хватит просто большого гидроаккумулятора, если уж куб DB> некуда ставить, а чердак холодный. Гидроаккум 100л этим летом DB> продавался за 5тыр, если не дешевле. Синий, "питьевой", красные DB> дешевле. При 3атм в нем будет ~60л воды.

Hе хватит. Один раз в унитазе воду спустил и 20 литров улетело. Правда максимально у нас электричество отключали на полтора суток, но все равно.

Интересно и почему, когда нет электричества всем резко приспичивает пользоваться водой? :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Dima!

02 Фев 11 03:05, ты писал(а) мне:

DB> Hу, мы бы тебе это сразу могли сказать, но было бы скучно :). ТОлько DB> имей в виду, что меньше 4кВт - выброшенные деньги. Исходя из стиралки, DB> посудомойки, бойлера, электрочайника, микроволоновки, индукционки и DB> прочих электрических радостей, которых на четыре киловатта DB> единовременного потребления набегает без проблем и довольно часто.

В момент оключения электричества этим не пользуемся :) Максимум нужно поддержать насос, холодильник и два компа...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Valentin!

02 Фев 11 08:46, ты писал(а) мне:

VD> Hу вот в два с половиной раза менее мощный ST-0513 твои задачи VD> (наполнить гидроаккумулятор) выполняет, а электрическому аккумулятору VD> его кормить гораздо легче. Или у тебя задача создать как можно более VD> резкие колебания уровня воды в скважине?

Дебет скважины у меня позволяет использовать данный насос. Когда к соседу приезжали чистить скважину - брал у них камеру и смотрел свою. При включенном насосе столб воды стоит на месте и никуда не уходит.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Среда 02 Февраля 2011 13:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d4935dc:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

У меня на даче по две независимые системы не только водоснабжения (насос + колодец с ведром), но и отопления (эл-во + дровяная печь), освещения (эл-во + керосиновые лампы) и стряпни (эл-во + баллонный газ). Как раз на случай отключения электричества. Всё вместе обошлось дешевле того генератора. Вот, правда, резервного телевизора, который бы без электричества работал, нету, ну и хрен бы с ним, новости и по радиоприёмнику узнаются.

Привет, Oleg!

02 Фев 11 18:52, ты писал(а) мне:

OP> Оооо! Вот это дивайс!

OP> ;))))))

Э-э-э. До вас цивилизация в виде унитазов еще не добралась? :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

-бензиновый -дизель.