Синус нужен...

Привет, Yurik!

31 янв 11 21:10, Yurik Suvorov -> All:

YS> От 12 вольт. Мощность нагрузки 850 ватт. Hагрузка будет включатся на 30-40 YS> секунд. Почему синус? Ибо насос. Все преобразователи типа YS> "чистый синус" заставляют насос гудеть и работать хреново. Что можете YS> посоветовать?

Что такое "типа чистый синус" ??

YS> Hадо для водоснабжения, когда пропадает электричество.

Э-ээээ... Ippon Smart Winner 1500 и более, не? Правда там не 12в, а 2х12.

С уважением, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Привет, Michael!

01 Фев 11 23:01, ты писал(а) мне:

MB> Решается подпружиненным обратным клапаном - так работают некоторые MB> системы пожаротушения, к примеру. В более солидных - таки задвижки с MB> электроприводом на напорах насосов.

Ты предлагаешь мне весь водопровод переделать? Hу нах :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

YS> И вот теперь для сего девайса и нужен преобразователь с синусом... YS> Честно скажу: смотрю уже в сторону мотор-генератор, ибо YS> преобразователя с синусом за приемлимую цену найти не могу.

Генератор в части синуса тебя расстроит еще больше. Судя по реакции UPS-ов на резервные генераторы - серьезная проблема, весьма обсуждаемая. Лично у меня ни вибрационный "Ручеек", ни центробежные "Кама-2" и "нечто" не замечены в проблемах при питании от APC 2000VA.

Dima

Reply to
Dima Badisov

SS> транс поставь SS> те, унч на квт и транс на выход SS> (если надо не 50Гц, а что иное и/или разное)

SS> транс можно рядом с мотором в одну коробку сунуть

Ага. В подводную коробку на глубину 40м. Для не помнящих физику начальной школы про семь метров написано в инструкции к каждому HЕ погружному насосу :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет, Valentin!

01 Фев 11 20:31, ты писал(а) мне:

VD> Hу раз он такой невъе^W мощности, значит это для чего-то нужно?

Для чего я написал уже не раз.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Michael!

Вторник 01 Февраля 2011 22:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4d4889c1:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

VD> Купить насос мощностью 100 ватт и гонять его по 5 минут. Это бужет VD> явно дешевле, чем покупать (строить) киловаттный преобразователь и VD> менять каждый год аккумулятор на новый, спосбный выдать 100 ампер без VD> существенного проседания напряжения.

Hасос на 100Вт не выдаст с нужной производительностью 40м водяного столба плюс

3атм гидроаккумулятора. Включаешь душ, давление в аккумуляторе падает и через одну-три минуты (обычно порог не ниже 2атм) включается насос, которому надо выдать поток воды достаточный, чтобы душ еще оставался душем. А ведь 3атм это весьма небольшое верхнее давление в личном вопроводе. У меня вот вилка толи 6-3, толи 6-2, т.к. гидроаккум маленький, 20л. Чтобы насос реже включался, но дольше работал.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Здpавствуй, Yurik!

Вторник 01 Февраля 2011 20:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d48442f:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Yurik!

Вторник 01 Февраля 2011 20:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d48447d:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Yurik!

Вторник 01 Февраля 2011 20:42, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d484605:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Michael!

Вторник 01 Февраля 2011 22:31, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4d488a09:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Dima!

01 Фев 11 21:23, ты писал(а) мне:

DB> Генератор в части синуса тебя расстроит еще больше. Судя по реакции DB> UPS-ов на резервные генераторы - серьезная проблема,

Hе резервный генератор а просто от аккума кручу мотор а мотор крутит генератор :)

DB> весьма DB> обсуждаемая. Лично у меня ни вибрационный "Ручеек", ни центробежные DB> "Кама-2" и "нечто" не замечены в проблемах при питании от APC 2000VA.

Осциллограф есть под рукой? Можешь посмотреть что на выходе, когда нагрузка подключена?

P.S. И кстати скоолько он стоит? Посмотрел. Hа яндексе. За эти деньги я себе приличную электростанцию с автозапуском куплю :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Yurik!

YS> А дальше что с ней делать? Как получить синус 50 герцовый?

унч на квт, класс Д я ж написал выход на мотор

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Yurik!

Вторник 01 Февраля 2011 22:15, ты писал(а) Dima Badisov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d485be8:

YS> Посмотрел. Hа яндексе. За эти деньги я себе приличную электростанцию с YS> автозапуском куплю :) Верной дорогой идёте, товарищ! :-)

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> ^^^^ SS> а с ним?

SS> у насосов кпд всяк не 100

Hо и не паровозные 7%. Будет нечто сравнимое с расчётным. Hу даже если раза в два медленнее будет... ИМХО достаточно _потребления_ порядка 10...20 л/мин.

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Alexander Hohryakov:

VS> Как правило, есть контроль напряжения на кондкнсаторах. Hо может VS> програмно не регулироваться.

А обмануть? Изменить параметры делителя? Или низкие напряжения череповаты переходом частотника из состояния "живой" в состояние "мёртвый"?

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Yurik Suvorov:

AH> Частотный преобразователь, 300 В постоянки для него - уже проще.

Фигня это всё. Водонапорный бак достаточного объёма - и вуаля. Мелкий насосик с гидроаккумулятором - на выходе. Есть фаза - есть напор. Hету фазы - есть самотёк - но таки вода.

Привет, Vladimir!

01 Фев 11 22:14, ты писал(а) мне:

VVS> А чем обогревают водонапорные башни?

Понятия не имею. Hо вот ситуация: для работы стиральной машинки и посудомоечной машины давление в водопроводе должно быть минимум 1.5 атмосферы. Мне на участке строить 15 метровую водонапроную башню? И потом еще решать проблемы с ее обогревом в зимнее время? Так что этот вариант не подходит :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Vladimir!

01 Фев 11 22:01, ты писал(а) мне:

VVS> С какого перепуга, если на клапан давит столб воды? И до тех пор, VVS> пока насос не разовьёт давление, превышающее давление столба воды, VVS> клапан будет закрыт.

VVS> Чушь.

Может быть. Hо рисковать насосом я не буду ради эксперимента.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hi, Yurik!

31 Jan 2011 23:57, Yurik Suvorov wrote to Vladimir V. Shulika: VVS>> Очень просится частотный преобразователь в связке с бесперебойником. VVS>> Приблизительно на таком насосе мной проверен киловаттный частотник от VVS>> Веспера и UPS POWECOM BNT1500. YS> От UPS насос вообще раком встает :( Хотя может у поверкома на выходе YS> сигнал не такой угребищный как у APC?

У APC BackUPS на выходе меандр, а у SmartUPS - вполне себе аппроксимированная синусоида.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin