Синус нужен...

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 23:38:28 +0300:

YS> Возникло сомнение. Полез в паспорт. 880 Ватт. По лампочкам заметно, YS> когда насос включается :)

Вопрос, куда тебе столько, у меня остался.

YS> И вот теперь для сего девайса и нужен преобразователь с синусом... YS> Честно скажу: смотрю уже в сторону мотор-генератор, ибо преобразователя YS> с синусом за приемлимую цену найти не могу.

Частотный преобразователь, 300 В постоянки для него - уже проще.

Hello, Vladimir! You wrote to Yurik Suvorov on Mon, 31 Jan 2011 23:49:36 +0300: . YS>> Возникло сомнение. Полез в паспорт. 880 Ватт. По лампочкам заметно, YS>> когда насос включается :) YS>> И вот теперь для сего девайса и нужен преобразователь с синусом... YS>> Честно скажу: смотрю уже в сторону мотор-генератор, ибо YS>> преобразователя с синусом за приемлимую цену найти не могу. VVS> Очень просится частотный преобразователь в связке с бесперебойником. VVS> Приблизительно на таком насосе мной проверен киловаттный частотник от VVS> Веспера и UPS POWECOM BNT1500.

Присоединяюсь к просьбе. Хотя я не встречал однофазных частотников, но, наверное, только потому что не искал.

Hello, Yurik! You wrote to Vladimir V. Shulika on Mon, 31 Jan 2011 23:48:06 +0300:

YS> Либо я что-то не понял, но на выходе совсем не синус.

Индуктивностью обмоток двигателя оно сгладится до синуса.

YS> Куда это потом нагружать? Hа плечи выходных транзисторов? YS> Подобные девайсы уже собирал. После преобразования будет жуткий меандр YS> с огромными провалами в верхней точке :(

Это были какие-то неправильные девайсы. Покажи схему для посмотреть.

Hello, Sasha! You wrote to Yurik Suvorov on Tue, 01 Feb 2011 03:18:50 +0300:

SS> транс поставь SS> те, унч на квт и транс на выход SS> (если надо не 50Гц, а что иное и/или разное)

SS> транс можно рядом с мотором в одну коробку сунуть

Транс лучше рядом с УМЗЧ, по вторичке меньше токи, провода тоньше.

Hello Valentin!

VD> Ага, а до транса 25 кв.мм. проводку медную.

не у унч пит +- 100вольт, синус на выходе те 100вольт, при 800вт - 8а иначе 800вт то не снять будет, транзисторы луше питанием брать, нежели током, кпд выше так что обычный домовой удлинитель сойдет :)

я говорю - а у мотора где то рядом - транс не лезет в шахту - кинуть у колодца (а вот там провода уже хорошие надо, независимо от, все равно будут нужны)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Ты не понимаешь, 300 В постояники - это фигня по сравнению с самым цимесом: как вытащить киловатт из 12-вольтового аккумулятора, снятого с автомобиля по причине ветхости, да ещё и простоявшего после этого с годик в буферном режиме.

Hello Alexander!

AH> 850 Вт делим на сорок метров, получается 130 литров в минуту без учета AH> кпд.

^^^^ а с ним?

у насосов кпд всяк не 100

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 1 Feb 2011 11:12:24 +0000 (UTC):

??>> Частотный преобразователь, 300 В постоянки для него - уже проще.

VD> Ты не понимаешь, 300 В постояники - это фигня по сравнению с самым VD> цимесом: как вытащить киловатт из 12-вольтового аккумулятора, снятого с VD> автомобиля по причине ветхости, да ещё и простоявшего после этого с VD> годик в буферном режиме.

Я полагаю, что если человек взялся за эту затею,то он уже подумал, откуда брать столько электричества и куда потом девать столько воды. Хотя я таки да, не понимаю ни того, ни другого.

Hello, Sasha! You wrote to Valentin Davydov on Tue, 01 Feb 2011 13:44:02 +0300:

SS> не SS> у унч пит +- 100вольт, синус на выходе те 100вольт, при 800вт - 8а SS> иначе 800вт то не снять будет, транзисторы луше питанием брать, нежели SS> током, кпд выше SS> так что обычный домовой удлинитель сойдет :)

Чтоб сделать +-100 из 12 все равно придется брать током.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 01 Февраля 2011 13:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+55bb17d6:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 01 Февраля 2011 13:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+8cd6884b:

AH> Hello, Vladimir! AH> You wrote to Yurik Suvorov on Mon, 31 Jan 2011 23:49:36 +0300: AH> . YS>>> Возникло сомнение. Полез в паспорт. 880 Ватт. По лампочкам YS>>> заметно, когда насос включается :) И вот теперь для сего девайса YS>>> и нужен преобразователь с синусом... Честно скажу: смотрю уже в YS>>> сторону мотор-генератор, ибо преобразователя с синусом за YS>>> приемлимую цену найти не могу. VVS>> Очень просится частотный преобразователь в связке с VVS>> бесперебойником. Приблизительно на таком насосе мной проверен VVS>> киловаттный частотник от Веспера и UPS POWECOM BNT1500. AH> Присоединяюсь к просьбе. К которой? AH> Хотя я не встречал однофазных частотников, AH> но, наверное, только потому что не искал. До 2-х кВт их есть. Я беру здесь:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Valentin!

Вторник 01 Февраля 2011 14:12, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+34439ade:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 01 Feb 2011 14:39:40 +0300:

SS> ^^^^ SS> а с ним?

SS> у насосов кпд всяк не 100

Первая попавшаяся ссылка, насосы погружные "водолей".

У того, который 720 Вт (см. таблицу), по графику (см. ниже) при глубине 40 м производительность 0.5л/с, это уже с учетом кпд. Столько выпьешь? :-)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 01 Feb 2011 16:04:14 +0300:

> [...]

Которая очень просится ;-)

Ты меня не понял. Я о частотниках с однофазным выходом, а тут частотники с однофазным питанием и таки трехфазной нагрузкой. Погружной насос наверняка однофазный.

Привет, Vladimir!

01 Фев 11 00:08, ты писал(а) мне:

VVS> Hа двигателе именно практически синус с заданым таблицей VVS> приближением. Точно так работают практически все современный VVS> преобразователи частоты для асинхронных двигателей.

Все равно нихрена не понимаю. Ладно бы там разноуровневые импульсы были из которых можно синусоиду построить. Hо тут банальный прямоугольник. В качестве задающего генератора и не обязательно в таком случае МК использовать.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Vladimir!

01 Фев 11 00:09, ты писал(а) мне:

VVS> А какая разница? Всё равно в частотнике получаем постоянку и из неё VVS> формируем синус. Бонусом имеем плавный пуск двигателя.

А вот плавный пуск двигателя в этом случае - огромное зло, которого необходимо избежать.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Alex!

01 Фев 11 07:16, ты писал(а) мне:

AB> Уформер ?

??? Поясни если не сложно :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Как раз откуда клиент собрался брать электричество - понятно. Ибо 12 вольт может дать только старый автомобильный аккумулятор, любые другие схемы запасания энергии на чёрный день оперируют более разумными напряжениями. Другое дело, отдаст ли он (аккумулятор) достаточную для старта насоса мощность.

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 1 Feb 2011 14:48:47 +0000 (UTC):

VD> Как раз откуда клиент собрался брать электричество - понятно. Ибо 12 VD> вольт может дать только старый автомобильный аккумулятор, любые другие VD> схемы запасания энергии на чёрный день оперируют более разумными VD> напряжениями. Другое дело, отдаст ли он (аккумулятор) достаточную для VD> старта насоса мощность.

Две канистры с водой дешевле и надежнее любого аккумулятора, а пополнять их можно в промежутках между отключениями электричества.

Hello, Yurik !