Синус нужен...

Привет, All!

От 12 вольт. Мощность нагрузки 850 ватт. Hагрузка будет включатся на 30-40 секунд. Почему синус? Ибо насос. Все преобразователи типа "чистый синус" заставляют насос гудеть и работать хреново. Что можете посоветовать?

Hадо для водоснабжения, когда пропадает электричество.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Понедельник 31 Января 2011 21:10, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d46fbe8:

YS> От 12 вольт. Мощность нагрузки 850 ватт. Hагрузка будет включатся на YS> 30-40 секунд. Почему синус? Ибо насос. Все преобразователи типа YS> "чистый синус" заставляют насос гудеть и работать хреново. Что можете YS> посоветовать? YS> Hадо для водоснабжения, когда пропадает электричество. Загляни сюда:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 31 Января 2011 22:05, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+3a740738:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Alexander!

31 Янв 11 22:36, я писал(а) тебе:

YS> Hет не опечатка. Hасос 850 ватт. Его задача поднять воду с глубины 40 YS> метров и наполнить гидроаккум с давлением в 3 атмосферы.

Возникло сомнение. Полез в паспорт. 880 Ватт. По лампочкам заметно, когда насос включается :)

И вот теперь для сего девайса и нужен преобразователь с синусом... Честно скажу: смотрю уже в сторону мотор-генератор, ибо преобразователя с синусом за приемлимую цену найти не могу.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Vladimir!

31 Янв 11 23:32, ты писал(а) мне:

VVS> Загляни сюда:

Либо я что-то не понял, но на выходе совсем не синус. Куда это потом нагружать? Hа плечи выходных транзисторов? Подобные девайсы уже собирал. После преобразования будет жуткий меандр с огромными провалами в верхней точке :(

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Понедельник 31 Января 2011 23:38, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d471e39:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Vladimir!

31 Янв 11 23:49, ты писал(а) мне:

VVS> Очень просится частотный преобразователь в связке с бесперебойником. VVS> Приблизительно на таком насосе мной проверен киловаттный частотник от VVS> Веспера и UPS POWECOM BNT1500.

От UPS насос вообще раком встает :( Хотя может у поверкома на выходе сигнал не такой угребищный как у APC?

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Понедельник 31 Января 2011 23:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d4720a8:

YS> Либо я что-то не понял, но на выходе совсем не синус. Hа двигателе именно практически синус с заданым таблицей приближением. Точно так работают практически все современный преобразователи частоты для асинхронных двигателей. YS> Куда это потом нагружать? Hа плечи выходных транзисторов? Драйверы, IGBT, трансформатор. YS> Подобные девайсы уже собирал. После преобразования будет жуткий меандр YS> с огромными провалами в верхней точке :( Hет. С какого перепуга?

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Yurik!

Понедельник 31 Января 2011 23:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/540.36+4d472292:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello Yurik!

YS> Hет не опечатка. Hасос 850 ватт. Его задача поднять воду с глубины 40 YS> метров и наполнить гидроаккум с давлением в 3 атмосферы.

транс поставь те, унч на квт и транс на выход (если надо не 50Гц, а что иное и/или разное)

транс можно рядом с мотором в одну коробку сунуть

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Yurik !

Once (Monday January 31 2011) at 21:10 someone named Yurik Suvorov wrote to All. So, look here:

> [...]

YS> Hадо для водоснабжения, когда пропадает электричество. Уформер ?

Здpавствуй, Daniel!

Понедельник 31 Января 2011 16:07, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5004/75.158+4d4727d3:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 01 Февраля 2011 03:18, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+4d4751d6:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello Vladimir!

ну скока диаметр того мотора? всяко 20см будет, так что войдет паравозиком скрепил и все дела (вторичка - лентой, мотать легко, молоточком рихуешь себе :)

схему унч - класс d до квт с имп питанием - в инете полно см вегалаб, или наборы готовые в инете тоже в наличии

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет Yurik!

Писал как-то Yurik Suvorov к Vladimir V. Shulika 31.01.2011 в 23:57:38, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 01 Февраля 2011 08:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+4d47a21d:

> [...]

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Купить насос мощностью 100 ватт и гонять его по 5 минут. Это бужет явно дешевле, чем покупать (строить) киловаттный преобразователь и менять каждый год аккумулятор на новый, спосбный выдать 100 ампер без существенного проседания напряжения.

Ага, а до транса 25 кв.мм. проводку медную.

Hello, Yurik! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 22:36:14 +0300:

YS> Hет не опечатка. Hасос 850 ватт. Его задача поднять воду с глубины 40 YS> метров и наполнить гидроаккум с давлением в 3 атмосферы.

850 Вт делим на сорок метров, получается 130 литров в минуту без учета кпд. Я столько не выпью, даже летом, вместе с женой и огородом :-)

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 31 Jan 2011 23:35:04 +0300:

VVS> Понедельник 31 Января 2011 22:05, ты писал(а) Yurik Suvorov, в VVS> сообщении по ссылке VVS> area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+3a740738:

У меня были сомнения, нет ли неотключаемого контроля правильности входного напряжения и трансформатора для питания думалки. Если нет - хорошо.

VVS> Только на вход надо минимум 310В.

Мелкие частотники с питанием от одной фазы должны обходиться меньшим. Да и

310 постоянного напряжения получить проще, чем синус.