синтезатоp частоты

Привет, Fedor!

18 Mar 05, 22:58 писал Fedor Pochechuyev мэссадж для All такого типа:

FP> Hужен сабж типа тех что был на стаpых 486-п1 мамках FP> Или может что дpугое есть на 20-40-60-80-100 Мгц ? FP> Может кто подскажет или сами микpухи или пpоизводителей ?

Это где это в старых мамках есть синтезатор частоты? Мне тоже надо.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Пpивет, Fedor!

*** 18 Mar 05 21:58, Fedor Pochechuyev wrote to All:

FP> Hужен сабж типа тех что был на стаpых 486-п1 мамках FP> Или может что дpугое есть на 20-40-60-80-100 Мгц ? FP> Может кто подскажет или сами микpухи или пpоизводителей ?

А ты думаешь, их нынче выпускают ? Крайне сомнительно. Так что если нужно штучно - много проще раздраконить старую дохлую четверку (тем более что старые синтезаторы в осноном были очень простые по схеме включения, срисовывай с платы и вперед) ... Что до производителей и даташитов - UMC как-то не выкладывала материалов по своей продукции (или просто мне не удалось найти), а вот у ICS

посмотри...

Wed Mar 30 2005 12:36, Vladislav Baliasov wrote to Fedor Pochechuyev:

VB> срисовывай с платы и вперед) ... Что до производителей и даташитов - UMC VB> как-то не выкладывала материалов по своей продукции (или просто мне не VB> удалось найти), а вот у ICS

посмотри...

UMC выкладывала, я скачивал. Может, не на все, конечно ... А сейчас, прекратив производство своих микросхем, полностью убрала с сайта соответствующий раздел.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Reply to
Aleksei Pogorily

Обычно 8-16 ногая микросхема недалеко от процессорного гнезда. К ней ещё дорожки от джамперов установки частоты идут.

Привет, Valentin!

31 Mar 05, 20:10 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> Обычно 8-16 ногая микросхема недалеко от процессорного гнезда. VD> К ней ещё дорожки от джамперов установки частоты идут.

И это официально называется "синтезатором частоты"? Я почему-то привык под этим термином понимать нечто иное.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Igor!

Wednesday March 30 2005 10:28, Igor Titovka wrote to Fedor Pochechuyev:

IT> Привет, Fedor! IT>

IT> 18 Mar 05, 22:58 писал Fedor Pochechuyev мэссадж для All такого типа: IT>

IT> Это где это в старых мамках есть синтезатор частоты? IT> Мне тоже надо. IT>

IT> Игорь IT>

IT> -+-

IT> + Origin: =UA1ZH= (2:5031/1.68)

Ты не забыл. что компьютерная техника тут :

[+] Offtopic. ?

Кстати, у тебя там уже на "!" помоему накопилось....

Co-Moderator.

Reply to
Co-Moderator

Можешь сам поискать даташит на, скажем, TK9107 (это первая попавшаяся где можно прочитать маркировку) и посмотреть там её официальное наименование.

Привет Igor!

31 Mar 05 23:05, Igor Titovka -> snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp:
16-48, некоторые из которых весьма требовательны к топологии платы. VD>> ногая микросхема недалеко от процессорного гнезда. VD>> К ней ещё дорожки от джамперов установки частоты идут. или от чипсета

IT> И это официально называется "синтезатором частоты"? IT> Я почему-то привык под этим термином понимать нечто иное. ICSI - Frequency Timing Generators (FTGs), что не мешает ему содержать внутри PLL capable of spread spectrum operation.

ICWORKS, поглошенная Cypress - Single chip system frequency synthesizer

как с "дразнилками" у Winbond, Macronix (MXIC), PhaseLink, Realtek и тд - можешь сам поглянуть.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hi, Igor!

31 Mar 05, Igor Titovka writes to snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp:

IT> И это официально называется "синтезатором частоты"? IT> Я почему-то привык под этим термином понимать нечто иное.

а как бы ты назвал камень, который на входе имеет кварц на 14.318 MHz, а на выходе - 100 Mhz ?? другой вопрос, что частота не задается от фонаря, а выбирается по джамперам из таблицы, на заводе заданной...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Привет, Valentin!

01 Apr 05, 17:17 писал Valentin Davydov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VD> Можешь сам поискать даташит на, скажем, TK9107 (это первая попавшаяся VD> где можно прочитать маркировку) и посмотреть там её официальное VD> наименование.

Поищу. Похоже,это будет для меня откровение.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Andrey!

01 Apr 05, 20:00 писал Andrey Khristov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AK> а как бы ты назвал камень, который на входе имеет кварц на 14.318 MHz, AK> а на выходе - 100 Mhz ??

Так бы и назвал - генератором фиксированной частоты.

AK> другой вопрос, что частота не задается от AK> фонаря, а выбирается по джамперам из таблицы, на заводе заданной...

А не суть важно.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Fedor!

FP> pядом с пpоцом pаньше стояла микpуха котоpая n-ым способом умножала FP> 14.838 на n и получалось 66,75 и пpочая.

n-ный способ - скорее всего цифровое умножение частоты. Вряд ли там встроенный гун и петля фпач. Как я уже говорил,некузяво называть это синтезатором. Hу да ладно. Если вам так проще... Мне не жалко.

FP> Мне пpавда не годится FP> выдиpание - надо искать чтоб можно было всегда купить

А что за проблемы с использованием кварцевых генераторов? Частоты-то фиксированные...

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Тем не менее. У ней даже отдельный фильтр по питанию стоит.

Микросхема дешевле.

IT> А что за пpоблемы с использованием кваpцевых генеpатоpов? IT> Частоты-то фиксиpованные... Тем более что появились в пpодаже пpогpаммиpуемые кваpцевые генеpатоpы (пpог. 1 pаз). Заказываешь любую частоту и тебе ее делают (написано, что пpогpаммиpование

1000 шт занимает 8 час.)
Reply to
Vladimir Gorev