Симметричный динистор (маленький)

Hello All!

Pls, подскажите широко распространенный симметричный динистор, который продается в любой лавчонке на углу, типа тех, что ставят в китайские светорегуляторы?

Привет, Alexander!

29 May 06, 23:54 писал Alexander Zabairatsky мэссадж для All такого типа:

AZ> Pls, подскажите широко распространенный симметричный динистор, который AZ> продается в любой лавчонке на углу, типа тех, что ставят в китайские AZ> светорегуляторы?

DB3 ?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Здpавствyйте многоyважаемый Igor!

30 мая 2006 08:41, Igor Titovka писал Alexander Zabairatsky:

IT> 29 May 06, 23:54 писал Alexander Zabairatsky мэссадж для All такого IT> типа: AZ>> котоpый AZ>> пpодается в любой лавчонке на yглy, типа тех, что ставят в AZ>> китайские AZ>> светоpегyлятоpы? IT> DB3 ?

А никто не встpечал такого звеpя , как 1182КП1 ? Это что-то типа DB3 , но вот только не понял на какое они напpяжение ...

До новых встpеч Igor!

... А ты воспользовался пакетом FTN?

Привет, Alex!

30 May 06, 23:12 писал Alex Brilakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AB> А никто не встpечал такого звеpя , как 1182КП1 ? AB> Это что-то типа DB3 , но вот только не понял на какое AB> они напpяжение ...

Hе-а. Я в последнее время почему-то всё больше импорт встречаю. даже наше замшелое министерство сняло наконец-то все запреты на применение импортных комплетующих в новых разработках. Дошло до них... как до жирафа.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Tue May 30 2006 23:12, Alex Brilakov wrote to Igor Titovka:

AB> А никто не встpечал такого звеpя , как 1182КП1 ? AB> Это что-то типа DB3 , но вот только не понял на какое AB> они напpяжение ...

Максимальный ток - 1 А Фиксированное напряжение открывания (от 8,5 В до 105 В с шагом 7,5 В по желанию потребителя) Малый разброс напряжения открывания ( не более 10%) КР1182КП1 - напряжение открывания 105 В КР1182КП1А - напряжение открывания 8,5 В КР1182КП1Б - напряжение открывания 23,5 В КР1182КП1В - напряжение открывания 85 В КР1182КП1Г - напряжение открывания 16 В

Reply to
Vladimir Ustyugov