СИД-лампы

Здpавствуй, All!

Уронил и разбил сабж. Зато добрался до начинки. Балласт оказался конденсаторным. Учитывая что у меня дома в сети 240..242В бросок тока при включении мне не нра. Лампа будет вотанавливаться установкой в другой корпус, в частности от сдохшей сберегайки. Заодно планируется доработка. А вот какая - вопрос: как ограничить этот бросок тока через СИДы? Стабилитрон паралельно группе светодиодов? Там две группы по 30, т.е. всего 60шт, сама лампа 3Вт заявленной.

Пpиветик, #Igor# ! В Bтopниk Mapтa 19 2013 Igor Suslyakov => All : СИД-лампы

IS> Уронил и разбил сабж. Зато добрался до начинки. Балласт оказался IS> конденсаторным. Учитывая что у меня дома в сети 240..242В бросок тока IS> при включении мне не нра. Лампа будет вотанавливаться установкой в IS> другой корпус, в частности от сдохшей сберегайки. Заодно планируется IS> доработка. А вот какая - вопрос: как ограничить этот бросок тока через IS> СИДы? Стабилитрон паралельно группе светодиодов? Электpолитом паpаллельно светодиодам.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Igor!

19 мар 13 21:27, Igor Suslyakov -> All в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5148a141:

IS> Уронил и разбил сабж. Зато добрался до начинки. Балласт оказался IS> конденсаторным.

Э... Что за лампочка такая? Скажи, чтоб не покупать такое. В моей китайской - нормальный импульсный.

С наилучшими пожеланиями, Stanislav.

Reply to
Stanislav Vlasov

Здpавствуй, Stanislav!

Среда 20 Марта 2013 13:25, ты писал(а) мне:

> [...]

Электростандарт, 3Вт, 60 светодиодов, цоколь G5.3