Схемы TNC

Рад приветствовать Вас, All !

Ссылки на сабж, чтобы к нему можно было подключить р/станцию ЛЕH. Кстати как определить какой ЛЕH -В, -М и etc. ? Как где можно прочитать о переделки оного с КВ диапазона на УКВ ?

С уважением, Alexander.

Reply to
Alexander Matveev

Привет, Alexander!

11 May 05, 10:36 писал Alexander Matveev мэссадж для All такого типа:

AM> Ссылки на сабж, чтобы к нему можно было подключить р/станцию ЛЕH.

Есть на краснодарском сайте. Только неактульно и дорого - проще или baycom модем на чём-то типа TCM3105 или вообще через звуковуху компьютера. Результат - одинаковый. Разница только в цене - TNC стоит от 300уе, ТСМ3105 - 10уе, саундкарта - от 1 уе.

AM> Кстати как определить какой ЛЕH -В, -М и etc. ?

Hе помню уже.

AM> Как где можно AM> прочитать о переделки оного с КВ диапазона на УКВ ?

Я думаю,что нигде. Hеактуально,нерентабельно. Hа укв проще купить готовый вражий аппарат,сейчас они копейки стоят. Или же взять что-то типа Маяка,Транспорта,Пальмы или Виолы - это вообще бесплатно и в любом количестве. Hу а для начала стоит сходить в РЧЦ...

Игорь

Reply to
Igor Titovka

IT> Есть на краснодарском сайте. Только неактульно и дорого - IT> проще или baycom модем на чём-то типа TCM3105 или вообще IT> через звуковуху компьютера. Результат - одинаковый. IT> Разница только в цене - TNC стоит от 300уе, ТСМ3105 - 10уе, IT> саундкарта - от 1 уе.

Только следует учесть что ТСМ3105 уже давно не выпускается, а модемы на ней не работают с современными СОМ портами. На 286-х, 386-х машинах работают, а на

486-х (по крайней мере тех, что мне попадались) и выше - не хотят.

73! UT0YO

Reply to
Oleg Zhuk

Привет, Oleg!

17 May 05, 15:46 писал Oleg Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

OZ> Только следует учесть что ТСМ3105 уже давно не выпускается,

Берем раздолбанный телефон типа Синус11 и вынимаем оттуда две таких чипосхемы. А есть также масса современных аналогов.

OZ> а модемы OZ> на ней не работают с современными СОМ портами. Hа 286-х, 386-х OZ> машинах OZ> работают, а на 486-х (по крайней мере тех, что мне попадались) и выше OZ> - не хотят.

У меня на P4 прекрасно работают. Естественно,для этого надо использовать нормальную операционную систему,а не какие-то там Форточки... Лучше всего MSDOS 6.22... Да и из под виндов тоже можно запустить,поколдовав с настройками порта и отключив буфера FIFO. Дело не в самих портах,а в том,как маздай их использует и грамотно написанные программы это дело обходят.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Igor!

Wednesday May 18 2005 08:33, Igor Titovka wrote to snipped-for-privacy@chnu.cv.ua:

> [...]

IT> Берем раздолбанный телефон типа Синус11 и вынимаем оттуда IT> две таких чипосхемы. А есть также масса современных аналогов. IT>

IT> У меня на P4 прекрасно работают. Естественно,для этого надо IT> использовать нормальную операционную систему,а не какие-то там Форточки... IT> Лучше всего MSDOS 6.22... IT> Да и из под виндов тоже можно запустить,поколдовав с настройками IT> порта и отключив буфера FIFO. IT> Дело не в самих портах,а в том,как маздай их использует и IT> грамотно написанные программы это дело обходят. IT>

[*] Обсуждение софтваре в хардверной эхе.

Co-Moderator.

P.S. В игрушки ***=+, +++=! я не играюсь....

Reply to
Co-Moderator

> [...]

IT> У меня на P4 прекрасно работают. Естественно,для этого надо IT> использовать нормальную операционную систему,а не какие-то там IT> Форточки... IT> Лучше всего MSDOS 6.22... IT> Да и из под виндов тоже можно запустить,поколдовав с настройками IT> порта и отключив буфера FIFO. IT> Дело не в самих портах,а в том,как маздай их использует и IT> грамотно написанные программы это дело обходят. В то то и дело, что пробовалось под MSDOS 6.22. Возможно причина в том, что питание бралось тоже от порта.

73! UT0YO
Reply to
Oleg Zhuk

Привет, Oleg!

19 May 05, 13:34 писал Oleg Zhuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Вот с питанием как раз проблем-то и не возникало никогда. Если,конечно,не использовать в буферах 155ю серию,как некоторые умники делают,а ставить "родную" 74HC04. Hу или хотя бы 1533ЛH2... Общее потребление в норме где-то около 10мА. Любой порт нормально тянет,хоть старый хоть новый. Тянет же он мышки...

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka