Схемы Сотовых телефонов

*#$ Windows UpTime: 11 день 01:49:49 Пpивет, All

Сyщecтвyют caбж? Хoтябы пpимepныe дa и вooбщe кaкиe-нибyдь.

С наилyшими пожеланиями, Alexey. ... [ICQ:/597644/] [/_E-Mail/_:no SPAM for me] [TEAM: NOKIA]

Reply to
Alexey Belyaev

Привет Alexey!

По поводу письма Alexey Belyaev к All, от Wed Dec 08 2004:

AB> Сyщecтвyют caбж? Хoтябы пpимepныe дa и вooбщe кaкиe-нибyдь.

Мыль мне Email адрес, приаттачу схемку и расположение деталей с двух сторон сотового телефончика Trium Mars. ПДФ файлик весом 504,300 кб. Дерзай левша, может соберёшь. Во, чудо будет!

С уважением Petr Radochin

Reply to
Petr Radochin

Как поживаете, Alexey ?

Дело было Среда Декабрь 08 2004 08:56, Alexey Belyaev писал All:

AB> Сyщecтвyют caбж? Хoтябы пpимepныe дa и вooбщe кaкиe-нибyдь. Попали мне 5 последних журналов "ремонт & сервис" - есть схемы и не только сотовых телефонов.

C уважением, Vladimir Vasiliev.

Reply to
Vladimir Vasiliev
*#$ Windows UpTime: 13 дня 04:37:50 Пpивет, Vladimir Vasiliev

09 Дек 04 19:01, Vladimir Vasiliev -> Alexey Belyaev: