Схемы LED драйверов.

Здpавствуй, All!

Обнаглею и всё-таки спрошу конкретную схему (хотя бы примеры) для вот такой задачи. Я уже упоминал что у нас есть магазин светодиодов, аппаратуры с ними и комплектующими

так вот там бывают вкусные платки на алюминевой подложке под СИДы. Расположение мест по СИДы и размеры плат для моих самоделок вполне устраивают. А вот схемы запиток, т.е. монтажная схема нет. Мне было бы проще соединять СИДЫ или паралельно и по резистору на каждый или по групам по три шт. последовательно тоже с резисторами. Платки же содержат исключительно последовательные соединения. Резать дорожки и перемонтировать даже МГТФом как-то не комильфо. Т.е. штатную схемку проще запитать. Да вот у меня источники обычно либо один Li-Ion, либо 6В или 12В кислотного аккума. А платки содержат

3, 5, 7, 9 мест под светодиоды. Т.е. по текущему ТЗ надо что-то с входом 3-6В, выходом на 3, 5 или 7 светодиодов со стабилизацией тока 300мА. Или с входом 12В (опционально 6В) и выходом на 7 или 9 СИД с такой же стабализацией тока. Hу на 12В из 34063 что-то с невысоким КПД можно нарисовать. А как быть с другими ИП?

Зы.Это я над ломазинским советом заднего красного фонаря 4х10см всё размышляю и сегодня прикупил платку 60х88мм с 9 местами. 9 одноватных красных СИДов должны удовлетворить многих водителей.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 15 Марта 2014 23:01, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+5324a389:

IS> Обнаглею и всё-таки спрошу конкретную схему (хотя бы примеры) для вот IS> такой задачи. Я уже упоминал что у нас есть магазин светодиодов, IS> аппаратуры с ними и комплектующими

так вот там бывают IS> вкусные платки на алюминевой подложке под СИДы. Расположение мест по IS> СИДы и размеры плат для моих самоделок вполне устраивают. А вот схемы IS> запиток, т.е. монтажная схема нет. Мне было бы проще соединять СИДЫ IS> или паралельно и по резистору на каждый или по групам по три шт. IS> последовательно тоже с резисторами. Платки же содержат исключительно IS> последовательные соединения. Резать дорожки и перемонтировать даже IS> МГТФом как-то не комильфо. Т.е. штатную схемку проще запитать. Да вот IS> у меня источники обычно либо один Li-Ion, либо 6В или 12В кислотного IS> аккума. А платки содержат 3, 5, 7, 9 мест под светодиоды. Т.е. по IS> текущему ТЗ надо что-то с входом 3-6В, выходом на 3, 5 или 7 IS> светодиодов со стабилизацией тока 300мА. Или с входом 12В (опционально IS> 6В) и выходом на 7 или 9 СИД с такой же стабализацией тока. Hу на 12В IS> из 34063 что-то с невысоким КПД можно нарисовать. А как быть с другими IS> ИП?

Шулика покупал преобразователь в Йошкар-Оле, примерно такой:

Там 34063 по типовой схеме boost с токомерным резистором в ООС. Hа резисторе падает 1.25 В, но при 18 светодиодах это немного. КПД у них больше 80%, я проверял.

IS> Зы.Это я над ломазинским советом заднего красного фонаря 4х10см всё IS> размышляю и сегодня прикупил платку 60х88мм с 9 местами. 9 одноватных IS> красных СИДов должны удовлетворить многих водителей.

У них и красные есть. Всё проще, чем паять самому.

С уважением - Alexander

Hello Igor

IS> Т.е. по текущему ТЗ надо что-то с входом 3-6В, выходом на 3, 5 или 7 IS> светодиодов со стабилизацией тока 300мА. Или с входом 12В (опционально IS> 6В) и выходом на 7 или 9 СИД с такой же стабализацией тока. IS> Hу на 12В из 34063 что-то с невысоким КПД можно наpисовать. А как быть IS> с дpугими ИП?

Посмотpи на стаpые мобильники. Попался в pуки стаpый сони-эpиксон К700. В нем пpеобpазователь для питания светодиодной подсветки на

Все умеет из заявленного, только коpпус недpужелюбный. Хочу попpобовать платку под него сделать. А для начала обpезать участок схемы ножницами, подпаяться к нужным точкам. Во всяком случае питание легко ищется по дpосселю. А втоpичное ловить тестеpом на конденсатоpах pядом.

Всего наилучшего.

Reply to
Andrey Zhirkov

ADD5205, ADD5207, схемы из даташита.