Схемотехника CD-RW

SN> Подскажите где раздобыть схемы на CD-RW, желательно SN> от разных производителей, а то уже в ремонт их приносят.

Hу будет у тебя схема, и что ты будешь делать? Перепаивать CUSTOM ASIC`и какого-то конкретного производителя? Заказывать из-за бугра эти дорогие и дефицитные микрухи? А клиенты будут платить 500р за микруху + 500р за ремонт? = $30. С точки зрения клиента лучше не маяться дурью, а доплатить $40 и взять новый привод...

Все что ты можешь сделать, это перетасовать плата<->лазерная бошка. А это можно сделать без всякой схемы.

Reply to
Alex Volkov

Thu Oct 07 2004 23:34, Sergey Nezdoiminoga wrote to All:

SN> Hello All. SN> Подскажите где раздобыть схемы на CD-RW, желательно SN> от разных производителей, а то уже в ремонт их приносят. часто горят усилители работающие на двигатели шпинделя и каретки.

  1. Заменить такие МС можно если иметь паяльник от Вэллер или Пейс да и то печать такая слабая что отгорает моментом.
  2. Трудоемкость ремонта + стоимость компонентов - выше в пересчете на деньги чем просто замена привода. Бросьте вы эти радиогубительские поползновения - тасуйте платы или покупайте новый привод... Эти изделия технологически - одноразового пользования.
Reply to
Serge Nems

Мой глюк - твой глюк, Serge!

15-10-2004, Serge Nems сообщает Sergey Nezdoiminoga:

SN> да и то печать такая слабая что отгорает моментом. вот это да :((( печатки у китайцев действительно жутко мерзкие. имхо, даже хуже, чем советский фольгированный гетинакс. там хоть точно известно, через какое время дорожка отслоится, а тут - как повезет :(((

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Hi, Igor'!

20 Oct 04, Igor' Sorokin writes to Serge Nems:

IS> блин! я их уже года 2 паяю обычным ЭПСH-25 с накрученным на жало 1мм IS> проводом, и ничего, работают... ;))

IS> вот это да :((( IS> печатки у китайцев действительно жутко мерзкие. имхо, даже хуже, чем IS> советский фольгированный гетинакс. там хоть точно известно, через IS> какое время дорожка отслоится, а тут - как повезет :(((

однако же на эрзовской IR500 ничего не отслаивается...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov