Схемка нужна...

[√] Привет, как жизнь, All ?

Есть плата материнская дык она работает так: Hажимаем повер, нажимаем ресет... и все пошло, все грузится. Т.е. нужна схемка при нажатии одной кнопки выполнилось 2 действия.

[√] Hу все,пока All ! ...
Reply to
Gennadi Menshikov

■ Отвечаем на письмо из арии MY_MAIL (Личные письма ко мне).

[√] Привет, как жизнь, Eugeny ?

[√] Hу все,пока Eugeny ! ...
Reply to
Gennadi Menshikov

Здарова, Gennadi! AKA 666:666/95

GM> Есть плата материнская дык она работает так: Hажимаем повер, нажимаем GM> ресет... и все пошло, все грузится. Т.е. нужна схемка при нажатии GM> одной кнопки выполнилось 2 действия.

а чо нельзя перекинуть два провода с кнопки ресет к кнопке повер? Или возьми ещё одну кнопку и включи её параллельно этим кнопкам.

Мы ещё поговорим, Gennadi!

_EvilNet_ - _/

... np:Septic Flesh - Heaven Below

Reply to
Eugeny Bulankin

Привет Gennadi!

Среда, 19 Мая 32г. в 20:31, Gennadi Menshikov писал к All в области SU.HARDW.SCHEMES (Схемы): GM> Есть плата материнская дык она работает так: Hажимаем повер, нажимаем GM> ресет... и все пошло, все грузится. Т.е. нужна схемка при нажатии GM> одной кнопки выполнилось 2 действия. посмотри в BIOS там могут быть настройки включения компа по появлению напряжения питания, если это мамка форм-фактора АТХ. Всего тебе. Alexander. Hачато в 09:14, Пятница, 21 Мая 04г., 2:5055/134.3

Reply to
Alexander Aleshenko

Здарова, Gennadi! AKA 666:666/95

А ЕСЛИ ТАК:

------- ------- | | | | |RESET| |POWER| | | | |

------- ------- | | | | | | | | | | VD1 | | *-------------|-------------------* | | | | | | *-------------|-------------------* | | VD2 | | | | | |

Для включения юзаешь только RESET.

Мы ещё поговорим, Gennadi!

_EvilNet_ - _/

... np:Многоточие - В жизни так бывает

Reply to
Eugeny Bulankin

Привет, Gennadi!

19 Май 04 21:31, Gennadi Menshikov wrote to All:

GM> Есть плата материнская дык она работает так: Hажимаем повер, нажимаем GM> ресет... и все пошло, все грузится. Т.е. нужна схемка при нажатии GM> одной кнопки выполнилось 2 действия. Вообще-то схемка эта уже в БП имеется (PowerGood), дает ли она коpоткий импульс или вообще не дает - pазбиpаться тебе.

── Good luck! ──

Reply to
Bas Strunnikov

Al salaam a'alaykum Gennadi!

Среда Май 19 2004 21:31, Gennadi Menshikov писал(а) All:

GM> Есть плата материнская дык она работает так: Hажимаем повер, нажимаем GM> ресет... и все пошло, все грузится. Т.е. нужна схемка при нажатии одной GM> кнопки выполнилось 2 действия.

БП поменяй на нормальный. Чтобы PG не просто резистором формировалось.

Удачи! Sergej Pipets

... В Фонд Мира сдам мешок пустых бутылок

Reply to
Sergej Pipets

Просьба сообщить мне нормальный e-mail, чтобы я мог отправить письмо обычным инетом.

-= Евгений Белянко, КБ КСС =-

-> Раб. тел. +7 095 981 1960. <-

Reply to
Evgeny Belyanco KB KCC

EBK> Просьба сообщить мне нормальный e-mail, чтобы я мог отправить EBK> письмо обычным инетом.

[+] (второй) - Оффтопик и бессодержательное сообщение.

Co-Moderator.

Reply to
Alex Torres