Схема радиоуправления замком

Доброе время суток ! Ребята, подскажите, пожалуйста, где взять схему простейшего радиоуправления на 1 команду. Нужна для управления электромагнитным замком на двери в пределах помещения 10х10 метров. То есть не нужно никаких плавающих кодов, и т.д. Но и чтобы от посторонней радиостанции или системы радиоуправления не срабатывал. Еще у нас используют мотороловские рации, которые дают очень сильные наводки на мониторы вблизи, и на активные колонки. Как бы обезопасить входную часть приемника от этих раций ? Размеры приемника не имеют существенного значения, а вот передатчик желательно ближе к брелковому варианту, ну на крайний случай - пол сигаретной пачки. Ищу ссылки на конкретную схему, или саму схему.

With best regards, Raf Popov. E-mail: kropal{гав}norcom.ru

Reply to
Raf Popov

Hello, Aleksandr! You wrote to Raf Popov on Fri, 07 May 2004 08:32:41 +0400:

LA> Здесь схема активной метки. И передатчик и приемник в одном флаконе.

Боюсь, что без описалова, а самое главное - прошивки для пика эта схема никакого интереса не представляет :( Да и сдается мне, что можно обойтись без микроконтроллера. Попроще бы что-нить... Неужели ни у кого нет схемы радиоуправления на 1 команду ?

With best regards, Raf Popov. E-mail: kropal{gav}norcom.ru

Reply to
Raf Popov

Fri May 07 2004 17:31, Raf Popov wrote to Lavrov Aleksandr:

RP> Попроще бы что-нить... RP> Hеужели ни у кого нет схемы радиоуправления на 1 команду ?

Ой, их много-много в старой радиолюбительской литературе. Hаверняка и в И-нете можно найти поисковиками, и на тех сайтах, где книги по радиоэлектронике выкладываются (эти сайты время от времени здесь упомниают) есть. Точно помню - оба издания книги Гюнтера Миля по радиоуправлению на каком-то из них выложены.

  • Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
  • Crossposted в OUT.LOG

Al salaam a'alaykum Aleksei!

Пятница Май 07 2004 18:35, Aleksei Pogorily писал(а) Raf Popov:

AP> Ой, их много-много в старой радиолюбительской литературе. Hаверняка и в AP> И-нете можно найти поисковиками, и на тех сайтах, где книги по AP> радиоэлектронике выкладываются (эти сайты время от времени здесь AP> упомниают) есть. Точно помню - оба издания книги Гюнтера Миля по AP> радиоуправлению на каком-то из них выложены.

У меня (ориджин). Только не "оба издания", а "обе книги" - они очень разные, одна для электронщика, другая для моделиста.

Удачи! Sergej Pipets ... Рюмашки спрятали, Убрали водочку (с) А.Северный

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Aleksei! You wrote to Raf Popov on Fri, 07 May 2004 17:35:35 +0400:

AP> Ой, их много-много в старой радиолюбительской литературе. Hаверняка и в AP> И-нете можно найти поисковиками, и на тех сайтах, где книги по AP> радиоэлектронике выкладываются (эти сайты время от времени здесь AP> упомниают) есть. Точно помню - оба издания книги Гюнтера Миля по AP> радиоуправлению на каком-то из них выложены.

Или плохо ищу, или одно из двух... Нашел только схему из ЮТ за 73 год. На П416. А книжки у Sergej Pipets на сайте, сейчас качать поставил, большие, заразы, но для общего развития надо почитать. Гюнтер Миль "Электронное дистанционное управление моделями" (9.5Mb)

Гюнтер Миль "Модели с дистанционным управлением" (5.3Mb)

With best regards, Raf Popov. E-mail: kropal{gav}norcom.ru

Reply to
Raf Popov

Hi Sergej!

At пятница, 07 мая 2004, 22:53 Sergej Pipets wrote to Aleksei Pogorily:

SP> У меня (ориджин). Только не "оба издания", а "обе книги" - они очень SP> разные, одна для электронщика, другая для моделиста.

Угу - сейчас посмотpел, так оно и есть. Во втоpой книге пеpвые две части посвящены упpавлению, а тpетья - моделям.