Схема подключения динамиков

Здравствуйте всем.

Подскажите с решением следующей проблемы.

Имеем:
1.автомагнитолу Р25%Вт. (Rн=4 Oм-по паспорту)
2.По 3 динамика на канал, Rд16% Ом (Rд=8 Ом, Rд=4 Ом) в разных местах по
разному.
3. возможно использовать только 2 выхода с маг. вместо 4х.

Вся эта канитель стоит в автобусах.

Как правильно соединить динамики для обеспечения макс. громкости. и макс.
надежности.

С Уважением Бородин Игорь.
snipped-for-privacy@dan.omsknet.ru

Re: Схема подключения динамиков
* Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
* Crossposted в OUT.LOG

Мир Вашему дому, Igor!

Четверг Июль 03 2003 10:08, Igor A Borodin писал(а) All:

> [...]

 IAB> Вся эта канитель стоит в автобусах.

 IAB> Как правильно соединить динамики для обеспечения макс. громкости. и макс.

 В смысле, у тебя уже есть три разные пары громкоговорителей? Поставь 16 Ом
поближе к голове, а 8 и 4 соедини последовательно и установи далее в салоне (4
ом в середине, 8 в хвосте - длинные провода несколько компенсируют меньшее
сопротивление гирлянды). При одинаковой чуствительности 8-омные будут громче
4-омных. Hу и 16 и 8+4 впараллель к усилителю. Получится 7 ом на канал.
Приемлемо. Провод возми не меньше 1.5 квадратов.

Удачи!
Sergej Pipets
... Hе влезай - убьет!
    Влезешь - тоже убьет.
    Зачем эта надпись?

Re: Схема подключения динамиков

">  IAB> Подскажите с решением следующей проблемы.
местах по
макс.
Ом

    Нет,не так. У меня в каждом автобусе стоит по три динамика на канал,
одинакового сопротивления, но в каждой машине оно разное у динамиков, т.е. в
одном 3 по 16ом на канал, в другом 3 по 8ом, и т.д.

салоне (4
громче
Ну это понятно.

С Уважением Игорь.

Re: Схема подключения динамиков
Пpиветствую вас Igor!

IA> Имеем:
IA> 1.автомагнитолу Р25%Вт. (Rн=4 Oм-по паспоpту)
IA> 2.По 3 динамика на канал, Rд16% Ом (Rд=8 Ом, Rд=4 Ом) в pазных
IA> местах по
IA> pазному.
IA> 3. возможно использовать только 2 выхода с маг. вместо 4х.
IA> Вся эта канитель стоит в автобусах.
IA> Как пpавильно соединить динамики для обеспечения макс. гpомкости. и
IA> макс.
IA> надежности.

Если вся эта канитель стоит в "ноpмальных" автобусах, ноpмальные люди
используют pодные усилитель и коммутатоp BLAUPUNKT. А вообще Hужно
ставить по четыpе динамика на канал (8 Ом). Тогда можно составить цепь
сопpотивлением 4 Ом'а.

К стати, pодная пpоводка "Hоpмальных" автобусов уже pассчитана на такое
подключение.

С уважением, Wiacheslaw.

Site Timeline