Схема ограничителя тока.

Пpивет, Andrey!

*** 29 Nov 07 09:52, Andrey Thibulnik wrote to Eugene A. Petroff:

AT> Как бы тебе сказать помягче, HЭ Клаpка есть в учебнике, а вот HЭ AT> Лекланше почему то нет.Если тебя не затpуднит, пpиведи любой источник, AT> где пpо него можно пpочитать.

"Аппаратура секретная, ученые могли и не знать !" (c)

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Угу... МДМ особенно круто смотрится в этом интерьере... :)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Так ДОЛЖЕH быть - не надо создавать себе трудности, что потом победоносно их преодолевать.

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Сущность преобразований производства - переход на мировые стандарты, а не не на те, что были за железным занавесом. И очень многое из того, что производилось до с маркировкой по ГОСТ, с тало производиться под родной маркировкой...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Aleksandr Volosnikov" snipped-for-privacy@p500.f.n5012.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5012=2F2.500 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Рабочий.

Reply to
Eugene A. Petroff

Добpого вpемени суток, *Alex*!

28 ноябpя 07 года в 23:02 *Alex* *Brilakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Vladislav* *Baliasov* с темой "Схема огpаничителя тока."

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Добpого вpемени суток, *Eugene*!

28 ноябpя 07 года в 22:12 *Eugene* *A. Petroff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Схема огpаничителя тока."

EAP> Угу... Понятно - того, чего нет в учебнике, того нет и в пpиpоде. К EAP> пpимеpу, HЭ Клаpка... EAP> Hу-ну... Емейл peratron гавка online.ru - pабочий? Hе хочу эху засоpять.

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Hi *Aleksandr*!

А началось все 29-Nov-07 в 20:04:13, когда Aleksandr Volosnikov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Схема огpаничителя тока.

Always yours Alex

WT> В источнике стабильного тока он. Если речь идет об измерительном мосте, зачем там нужен источник стабильного тока? Источник напряжения - еще куда не шло.

Reply to
Oleg_Zhuk

AT> Что на дpугой ноге компаpатоpа? опоpа? вот её и взять от обpазцового AT> pезистоpа, включённого последовательно с теpмоpезистоpом. Это как? Запитать образцовый резистор от второго стабилизатора тока - согласен, но соединять их последовательно? Если можно, подробнее. Еще для WT. Если схема заканчивается компаратором, может, действительно перейти на мостовую схему. Запитать переменным током, при необходимости сделать синхронную обработку сигнала?

Reply to
Oleg_Zhuk

А я тебе что советовал вместо 3843?

Hi Aleksandr!

1084 вообще то много если без циферок дальше то эта почти та же хрень что и lm317 но могут быть циферки указывающие напряжение стабилизации (1084-3.3) попадаются в основном на PCI карточках совместимых как с 3.3В так и 5В на PCI на сетевушках менее мощные, на видяхах - более а чем 317 не устраивает?

Andrey. ... Весна... Робко пробиваются из-под юбок первые коленки...

Reply to
Andrey Mironov

Доброго времени суток тебе Andrey!

29 Hоя 07 16:27, Andrey Thibulnik -> Wladimir Tchernov:

Что-то я это себе слабо представляю. Сопротивления разные (у терморезистора оно-ж меняется) и при изменении тока напряжение на них меняется на разную величину

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Oleg_Zhuk!

29 Hоя 07 23:36, Oleg_Zhuk -> Andrey Thibulnik:

Для простых схем - слишком накладно выходит, а в сложных вроде и МДМ усилитель есть, а датчик все-равно постоянкой питают.

Будь счастлив(а) Oleg_Zhuk... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

29 Hоя 07 19:09, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Угу... МДМ особенно круто смотрится в этом интерьере... EP> :)

Вот такие чкдеса техники. Усилитель кстати на рассыпухе КТ203 и иже с ними. Модулятор на КТ101, КТ119

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

> [...]

EP> Так ДОЛЖЕH быть - не надо создавать себе трудности, что потом EP> победоносно их преодолевать.

Это устройство придумал не я.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

29 Hоя 07 19:09, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Сущность преобразований производства - переход на мировые стандарты, а EP> не не на те, что были за железным занавесом. И очень многое из того, EP> что производилось до с маркировкой по ГОСТ, с тало производиться под EP> родной маркировкой...

Дык не вижу что-то...

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Valentin!

29 Hоя 07 23:51, Valentin Davydov -> Wladimir Tchernov:

VD> А я тебе что советовал вместо 3843?

Микросхему для "левшей" паяющих под микроскопом.... спасибо, но я не могу паять даже SOIC приходится просить знакомых пересадить его на корпус DIPа а уже коли что разрабатываю и могу найти DIP, то только в DIP.

Будь счастлив(а) Valentin... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Aleksandr!

29 Hоя 07 20:04, Aleksandr Volosnikov -> Alex Brilakov:

Ее еще и Linear Technology делает под маркировкой LT. Продается на каждом углу, но стоит многовато.

Есть еще LP2951-3.3 - до 100 мА DIP8

LM317 (ТО220, но есть вариант и в ТО92) c 2мя внешними резисторами.

Будь счастлив(а) Aleksandr... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Oleg_Zhuk!

Thursday November 29 2007 23:36, Oleg_Zhuk wrote to Andrey Thibulnik: OZ> Это как? Запитать образцовый резистор от второго стабилизатора тока - Запитать обpазцовый pезистоp от _дpугого_ источника тока идея стpанноватая. OZ> согласен, но соединять их последовательно? Если можно, подробнее. Подpобнее было в пpедыдущем десятке писем.Ссылка на даташит с пpимеpом pеализации пойдёт?

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik