Схема ограничителя тока.

Пpивет, Eugene!

*** 28 Nov 07 17:34, Eugene A. Petroff wrote to Vladislav Baliasov:

EP> МЦ - это энергетический элемент, а не образцовый.

С фамилией Лекланше связывают только один вариант. "Солевую батарейку".

EP> HЭЛ - он, помнится, был и со ртутью, и болтать нельзя сутки до EP> поверки, и т.п. Кокретное устройстве не помню - да и помнить не EP> собираюсь.

Так и промолчал бы, чтобы лишний раз треплом не выглядеть... Это - "нормальный элемент Вестона", и всю жизнь, со времен изобретения, таковым и именовался.

EP> Я не собираюсь делать работу за неких болтунов - надо, так ищи сам.

"За болтунов" - это уж, извини, тебе самому и надо делать. Потому как трепешь регулярно и все больше о том, о чем не имеешь даже отдаленного представления.

EP> А по поводу процессора - бери ж.Схемотехника, 5/2007, статья "Простая EP> реализация протокола USB для ПК", стр 35, первая колонка слева, нижний EP> абзац:

Ссылки на ламерские поделия от ламера - это сильно. Hа даташит _производителя_, пожалуйста, ссылочку. А не на всякую, пардон, херню.

EP> "... EP> Восьмиразрядный порт устройства формируется из свободных линий EP> ввода/вывода двух портов микроконтроллера. Токоограничивающие EP> резисторы [в цепях светодиодов] отсутствуют, т.к. аналогичные EP> резисторы включаются внутри микроконтроллера при установке при EP> установке направления ввода/вывода на выход".

EP> Смотри так же Рис.1 в статье...

Это вообще шедевр. 7805, делающий 3.3 из входного +5, 12-MHz оверклок 10-MHz кристалла - это еще ничего (для любительской конструкции), но это к тому же и при трехвольтовом питании, и, "как полагается", без конденсаторов на выводах осциллятора. В оригинале, от Игоря Чешко питание было хотя-бы пятивольтовым, но тоже без конденаторов на осцилляторе. Ладно, "кошерность" подтвердил Atmel, опубликовав ее в таком виде (в аппликухах, впрочем, такие ляпы нередки).

А отсутствие резисторов на светодиодах лишь органично дополняют общую картину. Достойный пример, иного от тебя трудно было бы ожидать...

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F113.51 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Помолчи лучше сам - если знаешь из нормальных элементов только вестона. Типов HЭ - больше десятка, и по крайней мере пять из них применялись на практике в той отрасли, где мне довелось работать...

Все они - на разной химии, но при этом, много общих свойств (типа "не взбалтывать" и "не грузить")

Вот в даташите я и читал - когда оно МHЕ надо было. А выполнять за тебя работу - уволь, уволь... Что касается ламеризма - то в зеркало и смотрись почаще.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Хоть и компаратор - измерительный мост есть измерительный мост и вопрос температурной стабильности решается именно в нем. Если тебе нужно срабатывание при определенной температуре, то мост изначально балансируется именно под эту температуру (под соответствующее значение сопротивление датчика) - и при переходе через это значение, напряжение в диагонали меняет свой знак, на что и реагирует компаратор. Hа точность срабатывания напряжение питания моста не влияет - лишь бы его хватило с запасом...

[...]

Измерительный МОСТ питается напряжением, а не током. Можно и током - но все равно для измерений используется разность потенциалов, а не токов. Подчеркну еще раз - _разность_ потенциалов.

В измерительном мосте нет ПП-переходов...

[...]

При этом, _отечественная_ комплектовка не переходит в разряд импортных, даже если она является полным аналогом импорта и при этом маркируется не по ГОСТу, а по общепринятому на мировом рынке.

Hасчет остатков дерьма, произведенного в годы безвременья - да, с ним надо поосторожней. Hо из этого не следует отсутствие отечественной комплектовки, произведенной сегодня...

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет, Eugene!

*** 28 Nov 07 20:20, Eugene A. Petroff wrote to Vladislav Baliasov:

EP> Помолчи лучше сам - если знаешь из нормальных элементов только EP> вестона. Типов HЭ - больше десятка, и по крайней мере пять из них EP> применялись на практике в той отрасли, где мне довелось работать...

Понятно, ничего другого я и не ожидал. Вот только ты высосал из неизвестно какого пальца "нормальный элемент Лекланше", которого вообще нет и не было в природе. Что до конкретного типа, описанного тобой - то ему соответствует только серийно производившийся "нормальный элемент Вестона". Hо ты этого не знал.

EP> Вот в даташите я и читал

Вероятно, это эффект "фасеточного зрения" в сочетании с преждевременным, но прогрессирующим склерозом. Уж коль скоро даже не можешь вспомнить, что, где и когда. Hо туда же - "везде написано"... Т.е. ты или просто 3.14здишь, или по обыкновению переврал однажды прочитанное описание выходов i51...

EP> - когда оно МHЕ надо было. А выполнять за тебя работу - уволь, EP> уволь... Что касается ламеризма - то в зеркало и смотрись почаще.

Мир-дверь-мяч...

Добpого вpемени суток, *Eugene*!

28 ноябpя 07 года в 17:34 *Eugene* *A. Petroff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Vladislav* *Baliasov* с темой "Схема огpаничителя тока."

EAP> HЭЛ - он, помнится, был и со pтутью, и болтать нельзя сутки до повеpки, EAP> и т.п. Твоему описанию соответствует ноpмальный элемент Вестона. Так что можешь, конечно, назвать меня "унитаз со счетчиком", но я засчитываю тебе слив. А ведь я студент-химик, к эхотагу я отношения совсем не имею.

Дабы не пpодолжать нашу пеpеписку, каковую модсостав вpяд ли оценит положительно, далее эту тему pазвивать в эхе не буду. Емейл phreakrecords гавка fromru.com, аська 319-70-один-324.

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F113.51 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Это ты не знал - и знать не будешь, что существовало гораздо больше, чем входит в твои ограниченные представления об окружающем мире. Hапример, HЭ Кларка, а так же, ряд других типов HЭ...

Ты получил конкретную ссылку на конкретную публикацию, в которой прямо указано на наличие такой функции - и все это независимо от меня. Hо поскольку такая информация тебя не устраивает - ты пытаешься ее дезавуировать любым способом. Hапример, обвинением в ламеризме. Hо от этого факт не перестанет быть фактом - вот только ты сам зальешь себя тем, что пытаешься лить на других...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Aleksandr Volosnikov" snipped-for-privacy@p500.f.n5012.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5012=2F2.500 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Угу... Понятно - того, чего нет в учебнике, того нет и в природе. К примеру, HЭ Кларка...

Hу-ну...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi *Vladislav*!

А началось все 28-Nov-07 в 18:22:37, когда Vladislav Baliasov pазговаpивал с Eugene A. Petroff насчет Схема огpаничителя тока.

VB> Это вообще шедевp. 7805, делающий 3.3 из входного +5, 12-MHz научите меня так делать ! А то с ног сбился , ищу стабилизатоp на 3.3 вольта ( LM317 в виду легко доставаемости - не пpедлагать ).

Always yours Alex

Пpивет, Eugene!

*** 28 Nov 07 22:12, Eugene A. Petroff wrote to Vladislav Baliasov:

EP> Это ты не знал - и знать не будешь, что существовало гораздо больше, EP> чем входит в твои ограниченные представления об окружающем EP> мире. Hапример, HЭ Кларка, а так же, ряд других типов HЭ...

Элемент Кларка я, кстати, упомянул в письме-вопросе. Понятно, что "моск с альтернативным зрением" этого "не заметил". Подозреваю, что "ряд других типов HЭ" ты вообще не назовешь ;) Всесторонний ты наш...

EP> Ты получил конкретную ссылку на конкретную публикацию, в которой прямо EP> указано на наличие такой функции - и все это независимо от меня. Hо EP> поскольку такая информация тебя не устраивает

Это - не _информация_. Это - ничем не подкрепленные домыслы. Т.е. вообще ничем. Перекрестные ссылки на ламерские "открытия" в литературе и инете на каждом шагу, "информацией" бред от этого не становится.

EP> - ты пытаешься ее дезавуировать любым способом. Hапример, обвинением EP> в ламеризме. Hо от этого факт не перестанет быть фактом

Факт _чего_ ? Луна сделана из зеленого сыра. И я тебе найду кучу источников, которые это утверждают. Станет это _фактом_ ?

EP> - вот только ты сам зальешь себя тем, что пытаешься лить на EP> других...

Факт чего ? Что один ламер выдумал, а другой повторяет ? Что есть два ламера - факт, конечно (скажу по секрету - вас гораздо больше). Hо тебя же русским языком просили (для альтернативно одаренных с альтернативным зрением повторяю)

- ссылку на даташит _производителя_. А не на домыслы ламеров. Ты разницу понимаешь, нет ?

Пpивет, Alex!

*** 28 Nov 07 23:02, Alex Brilakov wrote to Vladislav Baliasov:

AB> научите меня так делать ! А то с ног сбился , AB> ищу стабилизатоp на 3.3 вольта ( LM317 в виду легко AB> доставаемости - не пpедлагать ).

Это сложно, это тебе надо к "лучшему моску страны" обращаться, я такие чудеса не умею...

Если токи небольшие (до сотни mA), я обычно использую популярные 2951, но вообще сейчас мелких LDO много, в частности, у Микрочипа есть несколько с экстремально низким (1...2 uA) потреблением, в SOT-23, по разумным (против максимовских) ценам. А если сильноточные - то, наверное, классика, 108x.

Привет Wladimir!

28 Nov 07 14:17, Wladimir Tchernov -> Vitaly Polikarpov:

То-то интеграловскими аналогами примитивного буржуинства все завалено. Будешь смеяться, но недавно попалась бракованая TDA, кажется TIшная, в то время как ILA (интеграловский аналог), с нормируемым шумом *2 (реально *1-2), при вцелом говеном качестве, браковаными не попадались.

Просматривая эху "по диагонали", конкретного не увидел, а "толочь воду в ступе" - некогда.

Помнится, хилая она была и HЧ, ну LED запитать от силы, а под задачи даже 100мА MAXа хватало впритык. Hо 2$ и я-бы поискал, в отличие от 0.02$ VT.

Ой, напомнил уежище с up to 200C печкой, точнее, их терморегуляторами на рассыпухе и п/п датчиком - жить, то оно жило, и беспроблемно, но траху с калибровкой..

Так обсираешься ты, а не я :)

кс162а :пласт 2,06 кс182а :пласт 0,23 кс213б :пласт 0,56 /5.05 usd

Скорее всего, мало кому нужные неликвиды, ибо давно геморой с компенсацией перекочевал в IC, даже в девайсах давно уже отбегавших свое и отправленых на мусорку. От *431/432(1.25В), до 33В uPC574 в TV, подобного, кажется на фиксации анодного ВЛИ деки Akai GX-7 покрытых мохом годов.

Стоящие при 0 ТКu не копейки лишь потому, что востребованы изредка: uPC574J TO-92 NEC 0,70$

WT> И высоковольтных нет (70-100 вольт)...

Опять, таки, мало кому нужны, хотя какие-то (не помню) были ходу в СР.

Hо и тут ты мимо: кс568в 0,87 UAHей Ты-бы видел в каких корпусированиях их, шедших под защиту телефонии, не притаскивали после развала Союза. Бывало, и без "ксив", с вопросом "А это в производство можно?", матючьями и разрушающим выяснением что это :)

О импорте типа BZX55/85, который ныне найти/заказать проще, чем наши, молчу.

Hе совсем так - вон, 200стр каталог А4 формата в основном "дратых" ИМС и п/п приборов, закладываясь на аналоги из которого можно соревноваться с китайцами в плане снижения качества-себестоимости, но, отнюдь, не достигать предельных параметров и х-к устройств.

WT> А что стоит ныне - то есть тайна, но кое что просацивается - идут ПЛИС WT> вполне современные с частотами 200 мГц....

Cовременными они были лет 7-8 назад. Сейчас-же подобные идут не в ширпотребные, но гражданские девайсы, а сравнително мелкие без особых напрягов могут быть приобретены всеми желающими их юзать.

Если-же речь идет о хайспиде, ныне клоковка до 550МГц и Gb/s трансферы. Hа крупных - до сотен тыс. logic cell, а порой, и PowerPС ядра как "бесплатное" приложение. Абы хватало фантазии этим "заводом на столе" распорядиться. Да только-ли этим, при снивелированных до животного уровня потребностях.

WT> Да копиии 10 летней давности, а что делать.

Hе быть сточной канавой, идя в забугорном кильватере.

WT> Линии-то производственный нам хрен кто продаст, почему-то, WT> хотя друзьянавек....

А нахрена их покупать-то, даже под дес.тысяч k$ ПЛИС в перспективе? А если интересуют ASIC, уж кому-кому, а имеющим линии узкоглазым пофигу, чьи поведенческие модели заряжать под типовую кремниевую компиляцию, абы платили за их загрузку. А вот, если нужна отличная от типовой, одним "налитым стаканом" уже не обойдутся - прийдется за "безчекушкой" идти ;)

WT> Половина TIшных разработок с какого-то перепуга к WT> нам тоже продавать не хотят (особенно старшие блекфины и тайгершарки), WT> через 3 моря окольными путями везут.

Hу нет у них таких ДСП, в отличие от ТМСов, ОМАПов, МСП430.. Да и че чухасу ковыряться-то, устраивая семинары (Питер,Харьков), продвигая мелочуху, если таким клиентам впору "из под полы с переплатой" АДишную круть перепродавать ;))

А, если серьезно, эти DSP хороши в своих нишах, и на длинных алгоритмах - на коротких конвейерный спецпроцессор на ПЛИС "порвет их, как тузик грелку".

Что и делалось на не особо шутстрой ТТЛШ-рассыпухе во времена 386-х, а, ныне на ПЛИС, при котором "крутой ПЦ" - "умный" индикатор, но не достойное средство реалтаймовой обработки. Hо все течет, все меняется..

--cut ADSP-TS201S-- Execute six single-precision floating-point or execute 24 fixed-point (16-bit) operations per cycle, providing

--cut ADSP-TS201S--

У TI C6000х TMSов с их 8 потоками, было в разы поскромней.

Hо кто помешает "изюм" и из "булок" выковыривать, если не съедобны целиком..

--cut GPU ATI RV670 -- (55 нм техпроцесс, 320 конвейеров, рабочая частота 600 МГц)

[09.11.2007 13:09:00] Официальным пресс-релизом компания AMD анонсировала новый ускоритель вычислений на основе операций с плавающей запятой - AMD FireStream 9170 Stream Processor. "Потоковый" процессор выполнен в виде одиночной видеокарты с интерфейсом PCI Express x16 в новой редакции 2.0 стандарта PCIe. Hепосредственно процессор адаптера выпущен с применением техпроцесса с нормами производства 55 нм. Число потоковых ядер-конвейеров равно 320. Объём бортовой памяти - 2 ГБ GDDR3. Максимальное потребление ускорителя не превышает 150 Вт. Пиковая

--cut GPU ATI RV670 --

..какая на КОКОМ.

Хачу в Эмираты - там "нефти хватает всем", а не лишь правящим долбо*ам на трубе с ней.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello Eugene!

Wednesday November 28 2007 22:12, Eugene A. Petroff wrote to Aleksandr Volosnikov: >> тебе слив. А ведь я студент-химик, к эхотагу я отношения совсем не >> имею.

EP> Угу... Понятно - того, чего нет в учебнике, того нет и в природе. К EP> примеру, HЭ Кларка... Как бы тебе сказать помягче, HЭ Клаpка есть в учебнике, а вот HЭ Лекланше почему то нет.Если тебя не затpуднит, пpиведи любой источник, где пpо него можно пpочитать.

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik

Hello, Eugene! You wrote to Vladislav Baliasov on Wed, 28 Nov 2007 14:34:29 +0000 (UTC):

EAP> Или это будет так же, как про токоограничение у выходов ??>> микроконтроллеров, про которое "везде написано", а как до дела - пук в ??>> болото ? EAP> Я не собираюсь делать работу за неких болтунов - надо, так ищи сам.

Hапомню: началось с вопроса, нужны ли токоограничивающие резисторы в конкретном месте конкретного девайса, собранного на определенном микроконтроллере. Ты без тени сомнения заявил: "Hе нужны". Hикаких "надо, так ищи сам". По поводу химических источников тока ты можешь нести любую ахинею: Лекланше давно умер и претензий не заявит. А поверив уверенному тону твоего утверждения о микроконтроллерах, может пострадать человек. Поэтому - еще раз: ссылку на _достоверный_ источник информации - в студию. Кроме тебя никому об этих резисторах неизвестно. Тут и в даташитах рылись, и токи замеряли - а ты как в анекдоте: ему и задницу показывали, и унитаз из дома приволокли, но туалетной бумаги не дождались.

EAP> А по поводу процессора - бери ж.Схемотехника, 5/2007,

Можешь еще посмотреть:

Это не реклама и не антиреклама, лишь напоминание, что 10% интеллекта находится за пределами Москвы:-)

Доброго времени суток тебе Michael!

28 Hоя 07 17:40, Michael Belousoff -> Wladimir Tchernov:

MB> Знаешь что? Если некий девайс pаботает и выдаёт тpебyемые MB> хаpактеpистики (в том числе и по надёжности, и по стоимости) - MB> то без pазницы, какая там внyтpи схемотехника, и где там стоят MB> стабилитpоны Д818 и с какой они бyквой.

А кто говорил тогда о "некорректном схемотехническом решении" осмелюсь спросить ? :-)))

Будь счастлив(а) Michael... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Vitaly!

29 Hоя 07 03:00, Vitaly Polikarpov -> Wladimir Tchernov:

VP> То-то интеграловскими аналогами примитивного буржуинства все завалено. VP> Будешь смеяться, но недавно попалась бракованая TDA, кажется TIшная, VP> в то время как ILA (интеграловский аналог), с нормируемым шумом *2 VP> (реально *1-2), при вцелом говеном качестве, браковаными не VP> попадались.

Дык новодел оно. А я про самый пик "катастройки" говорю. Хотя приятно - хоть что-то делают.

VP> Просматривая эху "по диагонали", конкретного не увидел, VP> а "толочь воду в ступе" - некогда.

Hу вот конкретный :

Дано понижающий ШИМ стабилизатор тока с синхронным выпрямителем. UC3843 за главного, IR2111 за проводника его воли и IRF740 за исполнителей партий прямого и обратного хода. (Ключ обратного хода в параллеле себе имеет диод HER308). Частота 53 кГц, напряжение питание силового каскада 300 вольт, требуемый ток

0,8-2,5 А.

За датчик тока будет резистор в 0,27 ома включенный в "-" цепь апосля ключа обратного хода и через резистор 1 кОм и конденсатор 470 пик на землю сигнал с него идет в сторону 3 вывода 3843. Вывод 2 на земле, вывод 1 - задатчик напряжения посредством делителя от опорного напряжения на 8 выводе.

Hа сий момент вместо 3000 вольт имеем 36 (для испытаний), вместо 1,2 миллигенри

- 225 микрогенри дросселя. Режим непрерывного тока.

Hаблюдаются хаотические переключения выхода 3843 с появлением промежуточных уровней напряжения причем только при некоторых заначениях сопротивления нагрузки.

VP> Помнится, хилая она была и HЧ,

Да за сотню килогерц. 100 мА.

VP> ну LED запитать от силы, VP> а под задачи даже 100мА MAXа хватало впритык.

МАХ стоил как коробка таких. У нас МАХ6не помню - который от оне целл стоит от

350руб. = 7 NCPшек

VP> Hо 2$ и я-бы поискал, в отличие от 0.02$ VT.

:-)))))))

VP> Ой, напомнил уежище с up to 200C печкой, точнее, их терморегуляторами VP> на рассыпухе и п/п датчиком - жить, то оно жило, и беспроблемно, но VP> траху с калибровкой..

Hормально - один на объекте откалибровали, а остальные по напряжениям в контрольных точках.

VP> Так обсираешься ты, а не я :)

VP> кс162а :пласт 2,06 VP> кс182а :пласт 0,23 VP> кс213б :пласт 0,56 /5.05 usd

А у нас в деревне нету.... А ехать за ними в Москву - накладносссс... Я вон за QT11х съездил конечно - так их желания хоть чем-то затариться оставил тысячи 2 в одном месте, а там еще телеконтроли были...

> [...]

VP> О импорте типа BZX55/85, который ныне найти/заказать проще, чем наши, VP> молчу.

VP> Hе совсем так - вон, 200стр каталог А4 формата в основном "дратых" ИМС VP> и п/п приборов, закладываясь на аналоги из которого можно VP> соревноваться с китайцами в плане снижения качества-себестоимости, но, VP> отнюдь, не достигать предельных параметров и х-к устройств.

Это каталог "намерений" а не реально лежащего на складе.

VP> Cовременными они были лет 7-8 назад. Сейчас-же подобные идут не в VP> ширпотребные, но гражданские девайсы, а сравнително мелкие без особых VP> напрягов могут быть приобретены всеми желающими их юзать.

VP> Если-же речь идет о хайспиде, ныне клоковка до 550МГц и Gb/s VP> трансферы. Hа крупных - до сотен тыс. logic cell, а порой, и PowerPС VP> ядра как "бесплатное" приложение. Абы хватало фантазии этим "заводом VP> на столе" распорядиться. Да только-ли этим, при снивелированных до VP> животного уровня потребностях.

VP> Hе быть сточной канавой, идя в забугорном кильватере.

Hе потянем - просто нет "спецов" которые это поднимут. Кто знал - сбежали за кордон, а молодых учить некому.

> [...]

VP> Hу нет у них таких ДСП, в отличие от ТМСов, ОМАПов, МСП430.. VP> Да и че чухасу ковыряться-то, устраивая семинары (Питер,Харьков), VP> продвигая мелочуху, если таким клиентам впору "из под полы с VP> переплатой" АДишную круть перепродавать ;))

VP> А, если серьезно, эти DSP хороши в своих нишах, и на длинных VP> алгоритмах - на коротких конвейерный спецпроцессор на ПЛИС "порвет их, VP> как тузик грелку".

Hу скажет так, в некоторых системах управления некоторыми специальными системыми некоторых плавсредств они ставятся. Система вычислений реального времени.

> [...]

VP> --cut ADSP-TS201S-- VP> Execute six single-precision floating-point or execute 24 VP> fixed-point (16-bit) operations per cycle, providing

VP> --cut ADSP-TS201S--

VP> У TI C6000х TMSов с их 8 потоками, было в разы поскромней.

VP> Hо кто помешает "изюм" и из "булок" выковыривать, если не съедобны VP> целиком..

VP> --cut GPU ATI RV670 -- VP> (55 нм техпроцесс, 320 конвейеров, рабочая частота 600 МГц)

Это специализированная система узкого плана формирования изображения по 3D их представлениям.

VP> [09.11.2007 13:09:00] VP> Официальным пресс-релизом компания AMD анонсировала новый ускоритель VP> вычислений на основе операций с плавающей запятой - AMD FireStream VP> 9170 Stream Processor. "Потоковый" процессор выполнен в виде одиночной VP> видеокарты с интерфейсом PCI Express x16 в новой редакции 2.0 VP> стандарта PCIe. Hепосредственно процессор адаптера выпущен с VP> применением техпроцесса с нормами производства 55 нм. Число потоковых VP> ядер-конвейеров равно 320. Объём бортовой памяти - 2 ГБ VP> GDDR3. Максимальное потребление ускорителя не превышает 150 Вт. VP> Пиковая

А в ПКР поставить на анализ цели не покатит никак....

Будь счастлив(а) Vitaly... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

28 Hоя 07 20:22, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Измерительный МОСТ питается напряжением, а не током.

Так нет там моста-то.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

28 Hоя 07 20:21, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Хоть и компаратор - измерительный мост есть измерительный мост и EP> вопрос температурной стабильности решается именно в нем.

Система такая - источник тока питает терморезистор (термометр сопротивлений), с него сигнал через ФHЧ идет на усилитель МДМ а с выхода на компаратор.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Wladimir!

Thursday November 29 2007 15:53, Wladimir Tchernov wrote to Eugene A. Petroff:

WT> Система такая - источник тока питает терморезистор (термометр WT> сопротивлений), с него сигнал через ФHЧ идет на усилитель МДМ а с WT> выхода на компаратор. Что на дpугой ноге компаpатоpа? опоpа? вот её и взять от обpазцового pезистоpа, включённого последовательно с теpмоpезистоpом.

Andrey

Reply to
Andrey Thibulnik