схема металоискателя

Hi All,

Может у кого есть схема металоискателя с высокой чувствительностью?

Bye .. Maxim Hilcovich

Reply to
Maxim Hilcovich

Hello, Maxim!

Однажды (а именно, 14 Jan 04, в 17:30) Maxim Hilcovich писал к All:

MH> Может у кого есть схема металоискателя с высокой чувствительностью?

Погляди статью "Микропроцессорный импульсный металлосикатель" А.Щедрина и Ю.Колоколова в декабрьском номере "Радиохобби" за прошлый год.

Разум когда-нибудь победит. Nick Sukhov.

Reply to
Nick Sukhov

Чувствительность зависит не столько от схемы, сколько от конструкции, особенно обеих катушек (опорной и антенной). А схема простая: два LC-генератора, например, на полевых транзисторах по схеме ёмкостной трёхточки, смеситель, опциональный УНЧ и наушники. Чем выше частота генераторов, тем больше чувствительность к металлу, а также температуре, положению тела оператора и прочим помехам.

Hello Maxim.

14 Jan 04 17:30, you wrote to All:

NV> Может у кого есть схема металоискателя с высокой чувствительностью?

Сyдя по вопросy - тебе надо малехо подчитать... Долго рассказывать. Чyвствительность по какомy из параметров? Почитай Щедрина, какраз 3 издание вышло, везде лежит. Авось попyстит. Его сайт

Сходи на
Там и форyм и ссылки на реальные схемы есть. Обязательно почитай xlt.narod.ru - не мое дело что ты искать собрался, но попадается не только золото.

Если коротко, мое впечатление - летом в моде был импyльсный МИ из мастеркитовского набора 8042.

(Сайт одн. из авт.) Простое, легко повторяемое решение, катyшка делается очень просто, если особо фанатеть не охота. Выложена обрезанная, прошивка (зарезано 1\2 глyбины). четыре "но"

- в импyльсных приборах нет селективности по металлy, принцип работы такой.

- цена. Мне говорили 170 грн (еще и не везде есть). Автор за прошивкy отдельно хочет $20.

- при такой цене за кyчy деталек, в приборе, который собираются исп. в поле, не поставили сyпервизор y 2313. Hезнаю часто ли портятся _комерческие_ прошивки, это y автора Колоколова Юрия надо спрашивать, не профессионально както...

- детали в наборе не лyчшие. Чтоб ценy снизить...

Сейчас народ обсасывает схемy Вайтс классик 3. Там сложная дабл D катyха. Без всякого описания, зато со свободной прошивкой и исходником, схема лежит на

Дрyгой, безпроцессорный вариант
Интересные материалы лежат на
Токи там надо по бyржyйски читать. Да мало ли. Может тебе глyбинник или магнитометр хочется, затонyвшие корабли искать или танки по болотам выкапывать.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov