Схема фильтра для АС

Ага,All, вот вы и попались ! ;)

Достались мне в наследство пара самопальных колонок - потрясные конструкции, сделанные из книжных полок ;) К сожалению, тот, кому было настолько нечего делать не утрудился изготовлением фильтров. Поскольку я сильно подозреваю, что это всё было содрано из каких-то наших колонок, не подскажет ли кто из читателей, на какую АС это может быть похоже. Или какой фильтр можно использовать в этом случае. Итак, там стоят - HЧ - 75ГДH-1Л-4, 4 Ом СЧ - 10ГД-30Б, 8 Ом ВЧ - 10ГД-35, 16 Ом. Снизу в переднюю деку воткнут ФИ - труба диаметром около 70 мм.

Вот и весь сказ ... С уважением, Sergey 11 апр 04 года

... Hе грози вражескому клану, стоя на месте respawning`а !

Reply to
Sergey Mineychev

Привет Sergey !

> [...]

SM> ... Hе грози вражескому клану, стоя на месте respawning`а !

Пока! ... @c:\fido\np.wa

Reply to
Andrey Mishenko

Ага,Andrey, вот вы и попались ! ;)

12 апр 04 года (а было тогда 20:43) Andrey Mishenko в своем письме к Sergey Mineychev писал:

AM> Это пожоже на "я тебя слепила из того что было"

Так, видно, и было . Комy-то было сильно нечего делать ;)

AM> ,10гд30Б и 75гдн AM> низкочастотники,хотя 30й и на СЧ немного работает,но подбор динамиков AM> неправильный,если так уж тебе нравятся эти ящики возми фильтра да хоть AM> от С90, только на место 10гд30 поставь ну хоть 4гд35,по размеру AM> подойдет,на роль среднечастотника больше подходит,незабыть закрыть AM> изнутри его колпаком.

А это мысль, кстати. Я дyмал тyда 6ГДШ-5 втыкать, как y dev. Можно ли для 4ГД-35 пpосто заклеить окна в коpпyсе вместо колпака ? У меня есть какие-то 4ГД-35-65, чем они отличаются ?

Вот и весь сказ ... С уважением, Sergey 22 апр 04 года

... ОбХОДИ АH-2 сзади, ЯК-42 - спереди, а МИ-8 - стороной ;)

Reply to
Sergey Mineychev

Hello Sergey!

SM> Можно ли для 4ГД-35 пpосто заклеить окна в

нет надо же для звучания (те что бы добротность 100 не стала :) ей от 20л те закрыть ведром (пластмассовым) и набить ватой

SM> У меня есть какие-то 4ГД-35-65, чем они отличаются ?

65гц те ничем

[Team OS/2][Team ЕДСМО]