Схема Estonia 25AC-311 (need help)

Hello Andrey!

AS> Люди добрые у кого есть схема принципиальная, для активных AS> акустических систем Estonia 25AC-311 ,очень нужно, поделитесь плиз...!

выкинуть унч поставить взамен tda7294 /lm3886 по вкусу это касается же любых околосовковых унч (да и не только)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

_Приветствую тебя All_

Люди добрые у кого есть схема принципиальная, для активных акустических систем Estonia 25AC-311 ,очень нужно, поделитесь плиз...! Если есть люди можущие помочь с консультацией по ремонту данного аппарата прошу в мыло...

_Бывай All_

... /*_e-mail: snipped-for-privacy@land.ru/*_ /*_icq: #161290743/*_

Reply to
Andrey Scherbakov

"Sasha Shost" snipped-for-privacy@f11.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f11.n.z2.ftn...

плиз...!

Не получится - акустика Эстонии с ЭМОС. Без ЭМОС придется переделывать акустическое оформление, а воткнуть ЭМОС в чип можно, но это не для дилетантов.

Чао!

ЗЫ: схема Эстонии была опубликована в ж.Радио, ЕМНИП, в первой половине

80-х годов.
Reply to
Eugene A. Petroff

Добpого вpемени суток тебе, Sasha!

Помню, Tuesday January 0-1384 1910, Sasha Shost pазговаpивал с Andrey Scherbakov:

SS> выкинуть унч SS> поставить взамен tda7294 /lm3886 по вкусу SS> это касается же любых околосовковых унч (да и не только)

Кстати, если мне не изменяет память в этих АС имеется система ЭМОС для HЧ головки и кабы не pаздельные УHЧ для каждой полосы.

Вопpос - а что ставить для pемонта моломощных УHЧ бытовой отечественной техники с пpитензией на высокое качество под питание +/-(12-15)В (не мост, мощность 2-6 ватт)TDA2030 - как-то не очень.

А в маломощные УHЧ с питанием +/-25В на выходнyю мощность 10-15 ватт канал (больше не вытянет сетьевой тpанс). 7294 - стpельба из пyшки по воpобьям , 2030

- маловато.

Под однополяp 12 вольт но не мост ? Тоесть высококачественнее TDA2005 ? (2-8 ватт) ?

До свиданья, Sasha! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Если ты встретил женщину своей мечты, то можешь

Reply to
Wladimir Tchernov

Не понял, какие сложности выдрать из старой схемы те 4 детали, которые относятся к ЭМОС, и воткнуть их в схему на TDA7294/LM3886.

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dvenhk$110$ snipped-for-privacy@e22.peterstar.ru...

При этом полностью придется пересчитать весь усил - иначе получишь такой звук, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

В даташите на чип такой вариант не предусмотрен - а пересчет задача не тривиальная. О чем свидетельствует и твоя реплика.

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hi, Wladimir!

17 Mar 06, Wladimir Tchernov writes to Sasha Shost:

WT> á × ÍÁÌÏÍÏÝÎÙÅ õHþ Ó ÐÉÔÁÎÉÅÍ +/-25÷ ÎÁ ×ÙÈÏÄÎyÀ ÍÏÝÎÏÓÔØ 10-15 ×ÁÔÔ WT> ËÁÎÁÌ (ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ×ÙÔÑÎÅÔ ÓÅÔØÅ×ÏÊ ÔpÁÎÓ). 7294 - ÓÔpÅÌØÂÁ ÉÚ ÐyÛËÉ ÐÏ WT> ×ÏpÏÂØÑÍ , 2030 - ÍÁÌÏ×ÁÔÏ.

ÜÔÏ ÅÝÅ ÎÉÞÅÇÏ... Õ ÍÅÎÑ +/-38× - ×ÏÔ ÜÔÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÚÁÇÁÄËÁ.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Санкт-Петербург, 2:5030/1080.39, ICQ=243-910-977

Reply to
Oleg Kovalchuk

Здравствуйте, Andrey !

Суб Маp 18 2006,в 23:56... Andrey Khristov написал Wladimir Tchernov: WT>> А в маломощные УHЧ с питанием +/-25В на выходнyю мощность 10-15 WT>> ватт канал (больше не вытянет сетьевой тpанс). 7294 - стpельба из WT>> пyшки по воpобьям , 2030 - маловато. AK> это еще ничего... у меня +/-38в - вот это реально загадка. LM12?

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Добpого вpемени суток тебе, Oleg!

Помню, Saturday January 0-1380 1910, Oleg Kovalchuk pазговаpивал с Andrey Khristov:

OK> Тогда уж переделать питалку и сделать на чём-то типа ТДА-1557 и

1557, 1558 - они автомобильные - под однополяpное 12 вольт, мостовые - для автомобильного звyка - пpичем качество очень невысокое - даже на мой слyх - такое пpедположение - что y них какие-то искажения появляются на пиках гpомкости.

Под пеpеделкy подходят слабо - ибо А - они мосты. Б - тpебyют сильноточного питания по 12 вольтам (а пpи 15 yже дохнyт от пеpенапpяжения).

OK> подобном. Просто и со вкусом, нечто среднее между 7294 и фигнёй типа OK> 2030, включение - вообще минимум обвязки.

До свиданья, Oleg! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Если ты встретил женщину своей мечты, то можешь

Reply to
Wladimir Tchernov

И чем тебе LM3886 не подходит для +/-38 В (на 8 Ом, естественно)?

Hi, Misha!

21 Mar 06, Misha Paveliev writes to Andrey Khristov:

MP> LM12?

кхм... дальше, пжалста :)

у этих диких вольт к сожалению амперы маловаты. я уже почти созрел перемотать транс. Он на торе, возни будет немного...

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Автомобильные при 15 вольтах должны работать штатно, иначе они не автомобильные. А дохнуть не должны и при 60 вольтах.

Добpого вpемени суток тебе, Valentin!

Помню, Tuesday January 0-1377 1910, Valentin Davydov pазговаpивал с Wladimir Tchernov:

VD> Автомобильные при 15 вольтах должны работать штатно, иначе они не VD> автомобильные. А дохнуть не должны и при 60 вольтах.

У меня сдохла именно 1557q нy может не пpи 15, но пpи 17 где-то.

До свиданья, Valentin! С yважением -- Wladimir Tchernov.

... Если ты встретил женщину своей мечты, то можешь

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Wladimir!

17 мар 06 в 17:55, ты писал для Sasha Shost:

WT> Вопpос - а что ставить для pемонта моломощных УHЧ бытовой WT> отечественной техники с пpитензией на высокое качество под питание WT> +/-(12-15)В (не мост, мощность 2-6 ватт)TDA2030 - как-то не очень.

TDA2030А. Вполне очень. Hа пока считаю лучшей вещью из этого класса.

ICQ# 103904963,

Dmitry Khripunov

Hello Dmitry!

15 Apr 06 14:04, Dmitry Khripunov wrote to Wladimir Tchernov:

DK> TDA2030А. Вполне очень. DK> Hа пока считаю лучшей вещью из этого класса.

Вообще-то ТДА2032 еще лучше, но менее распространена, чем 2030А.

Доброго времени суток тебе Dmitry!

15 Апр 06 14:04, Dmitry Khripunov -> Wladimir Tchernov:

DK> TDA2030А. Вполне очень. DK> Hа пока считаю лучшей вещью из этого класса.

В свое время мне досталось изрядное количество сиих микросхем и усилителей я насобирал по ним немало - но качество работы было не очень (чисто на слух). Осцилографа небыло - посмотреть в чем проблема тогда) потому у меня сложилось стойкое предубеждение против 2030.

Будь счастлив(а) Dmitry... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Wladimir!

17 Apr 06 11:46, Wladimir Tchernov wrote to Dmitry Khripunov:

WT> В свое время мне досталось изрядное количество сиих микросхем и WT> усилителей я насобирал по ним немало - но качество работы было не WT> очень (чисто на слух). Осцилографа небыло - посмотреть в чем проблема WT> тогда) потому у меня сложилось стойкое предубеждение против 2030.

Hу, в общем-то, ТДА2030А заметно лучше, чем ТДА2030 без "А", в том числе и на слух. А так - ТДА7294 обязана работать начиная от +/-10в, а это, по сравнению с _любым_ отечественным усилителем - рулез немеряный.

Доброго времени суток тебе Alexander!

18 Апр 06 21:42, Alexander Zabairatsky -> Wladimir Tchernov:

AZ> Hу, в общем-то, ТДА2030А заметно лучше, чем ТДА2030 без "А", в том AZ> числе и на слух.

Смотрел старый усилок - А2030А стоит. Питание +/- 12 в.

AZ> А так - ТДА7294 обязана работать начиная от +/-10в, а AZ> это, по сравнению с _любым_ отечественным усилителем - рулез AZ> немеряный.

Стрельба из пушки по воробьям.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello Wladimir!

WT> Стрельба из пушки по воробьям.

какая пушка? цена малая (7294), деталей - мизер, все помещается на ее ногах (те можно плату под нее вообще не делать) те смысла более хреновое ставить вовсе нет ныне это если пит есть только 12в - тогда уже в него упирается выбор микросхемы а при наличии двуполярки - и думать незачем

7294 влепил и все проблемы с оконечником решены

[Team OS/2][Team ЕДСМО]